Endzone 2 v0.8.9068.28726
- ОС: Windows 10 or higher (64-bit processor and operating system) 64 бит!
- Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4440 CPU/AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX1070/AMD Radeon RX580 Series
- Место на диске: 6 GB
- 67% из 286 отзывов в Steam позитивные
Endzone 2 — это захватывающий постапокалиптический градостроительный симулятор, в котором игрокам предстоит возродить человеческую цивилизацию после глобального катаклизма. Ваша задача — исследовать и заселять пригодные для жизни земли, обеспечивая выживание и процветание ваших поселенцев.
Ключевые особенности игры включают:
1. Выживание в суровой среде: Игрокам предстоит справляться с постоянными угрозами, такими как зараженная почва, засухи, радиоактивные дожди и песчаные бури.
2. Управление транспортом: Вы начинаете с автобуса, который позволяет выбирать стартовую точку для поселения. В дальнейшем можно будет использовать дополнительные машины для торговли и исследования.
3. Исследование и развитие: Путешествуйте по диким землям, находите древние развалины и ценные ресурсы, развивайте новые поселения и открывайте уникальные технологии.
4. Экономический прогресс: Стройте и улучшайте поселения, открывайте новые здания, перерабатывайте ресурсы и налаживайте торговые маршруты между поселениями и торговцами.
5. Улучшенная система поселенцев: Переработанная система передвижения и распределения работы позволяет поддерживать процветающие многотысячные поселения.
6. Новая графика: Полностью обновленный графический движок и улучшенная анимация создают более детализированный и впечатляющий мир.
7. Система экспедиций: Исследуйте детально проработанные развалины, находите подсказки, раскрывайте тайны и собирайте драгоценные трофеи.
Endzone 2 предлагает игрокам уникальный опыт управления и развития поселений в условиях постоянной опасности, требуя стратегического мышления и дальновидности для достижения успеха.
Endzone 2 v0.8.9068.28726
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.10.2024
Hotfix #9 | V 0.8.9068.28726 #d10365ac7
Survivors! today we release a small hotfix consisting of bugfixes and stability improvements. Tutorial: Turtorial now unlocks Power Pole under any circumstance. Tutorial: Fixed specific missions not triggering, because they wrongfully assumed the tutorial was still ongoing. Expeditions: Fixed unreachable car in one of the warehouse POIs. Sessions: Always unlock all (new) baseline buildings on session load. Settlers: Prevent invalid increase of Worker...
Читать полностью в Steam
Пока дёшево - берите. Потом будет дороже.
На этом преимущества кончились. А пока в игре делать нечего от фразы "Почти совсем". Контента в сравнении с первой частью почти никакого нет. Просто песочница, непонятно ради чего и какой цели. Даже базовых заданий нет: просто заходишь и сидишь методом тыка и перебора строишь что-то, иногда выпадают задания в стиле "Обучение".
Понятное дело, что это ранний доступ и всё такое. Но для раннего доступа слишком скупо, но благо ценник копеечный за игру, отдаёшь не жалея, хотя всё равно для пустой игры-заготовки это много.
Какое-то впечатление сложилось... Только в игру зашел и сразу выключить, вообще не затягивает, интереса, как такового, нет. Обычно хотя бы интерес чего-то нового есть, пока всё не перетыкаешь, а тут как-то ну вообще тоска...
Первая часть как-то сразу затянула, а тут с порога, что ни есть, хочется выйти)
Интерфейс построек упростили донельзя: раньше нажимаешь, например, на колодец и видно, куда от него идет вода, в ту же водонапорную башню или еще куда. Тут вообще просто счётчик стоит, сколько есть на складах.
Появились экспедиции и руины зданий, которые можно обследовать. Но тоже как-то мелковато: мелочёвку с мусором собираешь в основном. И как-то всё однообразно.
При этом, экспедиции ставятся разрабами, как ключевое нововведение, прям "фишкой" игры. В итоге, ты по карте собираешь однообразный мусор, а в это время поселение радуется дождю или печалится из-за засухи. Можно просто бросить их, пусть сами живут, особо внимания к себе не требуют, ничего критического не произойдет.
Исследования теперь только за очки, которые найти можно только в экспедициях. "Хлеб" какой-то крч...
Пандемии, экологические проблемы практически никак не влияют негативно: пандемия? Ну и что. Вода есть - выздоровят. Аналогично и с засухой. Радиоактивные осадки? Ну и пусть, ничего критического в этом нет.
Появилась механика разных поселений, т.е. на карте несколько зон, где есть исключительные ресурсы, которых нет в других зонах. Например, в основной (первой) зоне есть железо, но нет угля. Чтобы получить уголь нужно отправлять поселенцев в ту зону на карте, где есть уголь и создавать там второе поселение. Потом делать караваны, которые будут перевозить туда-сюда эти уголь и железо. Но так нудно это, просто принудиловка, ведь без определенного ресурса нельзя развить полностью поселение. А что делать со вторым? Тоже развивать? Или сделать просто "поселок угледобытчиков", которое будет жить только за счёт караванов из основного поселения?
Где-то такое мы уже видели - в стратегии на букву А и заканчивается на 2070, но там это как-то интереснее реализовано и не так сложно.
Игра стоит на SSD, но грузится очень долго. Сам вход в меню, загрузка сейва, новой карты - всё непростительно долго.
Зато теперь можно камеру вращать во всех плоскостях. Единственный плюс, который я заметил)
Пока лучше играть в первую часть, если уж хочется.
Мне игра зашла, я конечно не так много игр такого жанра поиграл но опыт есть, очень понравилась атмосфера и музыка которая тебя сопровождает в игре. Понравилась идея лута заброшенных зданий, для изучения которых требуется посетить не одни руины для сбора компонентов. Игра понятна и логична, разобраться в ней может и новичок. Если вы только начинаете осваивать данный жанр то это будет прекрасное начало. Игру советую.
Вот уж не думал, что придётся ставить минус второй части..
Коротко:
- Вместо релиза выпустили ранний (очень ранний) доступ за полноценную плату;
- Очень сыро. Основной части игровой функциональности ещё нет.
- Крайне сомнительная логистика между "островами".
Пока покупать не рекомендую. Испортите впечатление от игры.
Сыро.
Ну чтож, по сравнению с первой частью это полный ужас. Половина механик не очем. Врагов нет, энергии нет, все с чем ты сталкиваешься это - "ой у нас засуха. ой у нас болеют. ой дождик. ой у нас рад осадки" на этом все. И то механика с рад осадками в первой части было и то лучше. Как тут проиграть в прохождении не понятно. После перехода во вторую локацию начинается полная рутина, так зачем пока брать тогда ее чтобы поиграть один сейв и кинуть всю игру в надежде на обнову которая МОЖЕТ БЫТЬ улучшит игру, вопрос большой
Очень долго запускается. Минут по 5 ожиданий чтобы просто запустить новую игру. Во вторых грузит систему слишком сильно. Учитывая визуальный стиль одна из худших оптимизацией что мне попадались.
Визуальный стиль стал как у игр с командой разработки 1-3 человека. Хотя первая часть была отлично отрисована.
Часть упростили, часть усложнили, но игровой процесс идет хуже. К примеру:
1) есть экспедиции. Раньше это отряд идет сам до точки, а потом небольшие сценки с интерактивными диалогами что выглядело стильно. Сейчас во первых мы тратим кучу времени чтобы просто доехать до места на автобусе отвлекаясь от менеджмента поселения за которым надо активно следить, во вторых на месте просто приближается камера до упора и мы сквозь не удобные текстуры пытаемся накликать мышкой на местные помойки как в какой-то игре по поиску вещей. Учитывая бум нейронок крайне осуждаю что экспедиция не доходит автоматом до места и потом нейронными артами показать мини стори убежища. Типо ой тут такой-то потолок, стены, люди жили тут так-то, наверное с ними стало это-то. Тратить 10 минут на кондыбание автобуса по туману войны ради того чтобы поиграть игру по поиску предметов когда постоянно качающаяся листва дерева мешает кликнуть на ящик.
2) раньше было более глубокое управление поселением именно в плане глубины, сам интерфейс был довольно простым. Сейчас управление поселением оказуалили, оно потеряло какое-то ощущение глубины, но при этом управление в плане менюшек и прочее стало по ощущениям хуже. При этом до сих пор осталаси фигня что бесит то что здания не могут просто добывать ресы с карты, надо постоянно переносить зоны использования когда они истощаются. Может так делали чтобы освобождать места под застройку, но ресы добываются лет по 30. типо я не планирую застройку ради 4 квадратов площади на 16 часов вперед. ведь примерно столько времени надо на убирание 1 квадратика из ржавых ветряков.
3) сделали зоны по ресурсам. это как по мне минус. со старта игры сразу подгоняются что необходимые для выживания ресы например медикаменты можно добывать только в другой зоне и больше никак, а ткани для одежды от радиации в другой зоне. во первых это не биомы. визуальный стиль почти не отличается. во вторых подталкивают сразу туда заседяться, а это не удобно потому что надо собрать избыток ресурсов и людей. в третьих надо наладить караваны которые будут передавать ресы между зонами к примеру зона с лекарствами не выживет без защитной одежды. зон пока три типа, возможно будет больше, но у меня на старте одна ржавая колымага которая обязана исследовать мир иначе я никак не получу очки науки и новую машину можно только найти, нельзя скрафтить. то есть либо у меня население начинает почти сразу умирать, либо я делаю поселение в спешке, но не могу выйти с каменного века потому что не могу отправить машину за наукой. ну и постояяно камерой вести из одного поселения в другое не удобно. да и поселения такие особо не развернуться. в первой игре карта была прям ух! строй не перестроишь, а тут просто такое пфе. кирпичем перекинешь.
Если честно.. мне музыка зашла больше, чем сама игра :D
p.s сыровато конечно, но потанцевал есть определенно.
Теперь это Анно в декорациях постапа со всеми плюсами и минусами. Кому Анно не заходит (как мне), играйте в первую часть.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Endzone 2":