The Lamplighters League v1.3.1-67360

000
/ 10
0
0
The Lamplighters League v1.3.1-67360
  • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit 64 бит!
  • Процессор: Intel® Core™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 3 2300X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD® Radeon™ R9 380 (4GB) or Nvidia® GeForce™ GTX 950 (2GB)
  • Место на диске: 16 GB

  • 72% из 521 отзывов в Steam позитивные
The Lamplighters League — это захватывающая пошаговая стратегия, действие которой разворачивается в альтернативных 1930-х годах. Игрокам предстоит собрать команду уникальных персонажей, чтобы противостоять тираническому культу «Опальные», который угрожает поработить мир. В игре вам предстоит красться, воровать и сражаться, используя разнообразные способности и тактики, чтобы переиграть врагов.

  • В Deluxe Edition игры доступен эксклюзивный персонаж Ноктюрн, обладающий способностью телепортироваться и атаковать врагов с помощью электроатак. Кроме того, в издание входят цифровой артбук и оригинальный саундтрек от композитора Джона Эвериста.

    Игроки смогут управлять группой персонажей, изучать их способности и роли, а также использовать различные стратегии для достижения победы. Вам предстоит принимать решения, которые повлияют на развитие сюжета, и сражаться с врагами в самых разных локациях — от доков и пустынь до джунглей.

    The Lamplighters League предлагает уникальное сочетание стратегии и интригующего сюжета, где каждый бой и каждое решение могут стать решающими в борьбе за спасение мира.

    The Lamplighters League v1.3.1-67360
    Размер11.0 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 15.10.2024

    Paradox think there's no point competing with XCOM after their Lamplighters flop - it's "winner takes all" in the "tactical gaming space"

    Last October, Paradox Interactive announced that they and development studio Harebrained Schemes were breaking up, following underwhelming sales of Harebrained's 1930s-set XCOMlike, The Lamplighters League. The publishers had already made layoffs at Harebrained in the run-up to release, implying that preorder numbers were low; ultimately, Paradox wrote it off as a $22 million flop. At the time of the "parting of ways", Paradox chief operational officer Charlotta Nilsson washed her hands of XCOMlikes entirely, commenting that "a new project or sequel in the same genre was not in line with our p...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    С The Lamplighters League произошла, какая-то очень странная история. Пошаговая тактика с элементами ролевой игры и сильнейшим нарративом - я такое очень люблю... Разработано Harebrained - студией, творчество которой я очень ценю и уважаю и играл во все их игры. Игра "от разработчиков Battletech" - в конце-концов - а она ведь была супер успешна. И... единственная новость, которую я вообще слышал про эту игру это что по результатам её коммерческой неудачи пути Harebrained и издателя Paradox Interactive разошлись, причем кто-то из разработчиков прямо говорил, что это назревало давно и издатель вообще не вкладывался в продвижение игры. Охотно верю. Я хотя бы эту новость читал - а из моих знакомых, ценящих подобные игры, об The Lamplighters League никто не слышал вообще ничего. Ну, что ж... корпоративная некомпетентность а то и корпоративный самосаботаж в неких внутренних политических целях - это ничего нового. В конце-конуов мы говорим про организации, целью которых не является выпуск хороших игр, а является поиск философского камня - идеального обезличенного алгоритма подмены творчества конвеерным процессом, который будет приносить инвесторам бесконечные деньги в обмен на минимальные инвестиции. Очевидно, что творческий поиск, создание новых IP, да и просто выпуск хороших нишевых игр категории В - не вписывается в такое целеполагание, пусть именно это и ведет к развитию индустрии и поиску новых идей и трендов, за которыми потом корпорации будут гоняться. Но... Бог с ними. Что говорить об этих раздувшихся капиталистических организациях, вся современная философия которых укладывается в старый анекдот: "Чтоб корова меньше ела и давала больше молока её нужно поменьше кормить и побольше доить". Paradox ведь ещё из лучших - их формула life service games хотя бы действительно работает.
    Интереснее другое - профильная пресса и игроки, поставившие этой игре средние оценки... они-то куда смотрели?
    Потому что я запустил игру не ожидая многого...
    А это одно из самых весёлых, крутых, колоритных и ярких игровых впечатлений за последние пару лет.
    Отличная тактическая RPG с превосходной, сразу затягивающей атмосферой, великолепным сюжетом и совершенно фантастическими персонажами. То, чего здесь достигли сценаристы, как органично они строят мир, полный древних мистических тайн и захватывающих приключений - впечатляет (и очень жаль, что топорный и дешевый руский текстовый перевод зачастую не воздает их труду должного). Я был захвачен врасплох, и потом мое внимание и мою увлеченность игра не отпускала уже до самого конца.
    Геймплейно это тактика с элементами RPG с большим упором на колоритных персонажей, каждый из которых выделяется уникальным стилем игры. Всего героев 12 (это с учетом двух персонажей из дополнений) и на задания они отправляются группой из трех, иногда четырех человек, что дает возможность постоянного поиска интересных сочетаний их способностей и умений. К тому же тут есть дополнительные модификаторы в виде специального оборудования и мистических карт, которыми можно усиливать сильные стороны героев или нивелировать их слабости. Это дает большой простор для интересных экспериментов, а яркие характеры персонажей, проявляющиеся в их комментариях на происходящее и действия друг друга, делают этот процесс ещё интереснее.
    Противники колоритны, это и люди и различные мистические монстры, они достаточно разнообразны и обеспечивают интересное давление на группу и планы игрока. При этом игру не назовешь очень сложной. Хорошо прокачанная команда в руках умелого игрока сносит препятствия на своем пути вполне уверенно, но враги всегда будут сопротивляться ей достатосно компетентно, ощутимо и, главное, неоднообразно, больно наказывая за ошибки и излишнюю самоуверенность, поэтому игровой процесс не надоедает.
    Даже некоторая однообразность отдельных заданий - единственный объективный недостаток, который я могу в этой игре выделить (три раза воровать ключ по примерно одному и тому же сценарию... - скажем так, это несколько обнажает геймплейный луп) - блекнет на фоне разнообразия комбинаций героев и их способностей, а также врагов и их способов давления на игрока.

    Словом - The Lamplighters League - отличная игра. По духу и сути она очень похожа на игры нулевых годов - когда разработчики старались увлечь игрока и рассказать ему историю, а не завлечь его в пучины бесконечного гринда на долгие годы. Это цельная и увлекательная история, полная ярких героев, древних загадок и приключений.
    Это маленькое и, увы, "благодаря" издателю - тайное сокровище. Оно сияет.
    И то, что такая вещь пылится тут в относительной безвестности и со средней оценкой в районе семерки, даже в нынешних условиях явного перепроизводства игр, я могу объяснить только тем, что мир все-таки, видимо, сошел с ума.
    Впрочем... - тоже мне новость.

    Оверпрайснутая игра, которая совершенно не стоит своих денег. Управление не удобное, герои пресные и по сути своей одинаковые, от X-Coma в игре ничего нет, кроме глобального таймера. Исскуственный интеллект настолько тупой, что зачастую вы будете видеть болванчиков, упирающихся в стену.
    Из плюсов: неплохой сюжет, приятная глазу картинка и отличная музыка в духе Индианы Джонс и Агента 007.
    Тактическая составляющая в игре крайне слаба, лучше присмотритесь к другим играм подобного жанра.
    И еще: запустив игру в лаунчере вы сталкетесь с кучей спама по игре от Парадоксов. Каждый день будут приходить письма с обучалками и прочей ересью.В бан их за такое неуважение к игрокам.

    Индиана Джонс против культа Дагона+Фабрики из SCP, в компании Лиги выдающихся джентельменов.
    Или Shadowrun начала 20 века.

    Доброго времени суток, прошёл данную игру на среднем уровне сложности. В принципе игра не плохая, её можно купить если нравятся не сложные сражения и антураж приключенческого кино, но загвоздка в том что могло быть и лучше.
    Что понравилось:
    Графика, звёзд с неба не хватает и всё же хорошая.
    Персонажи, колоритная внешность и приятная озвучка.
    Музыка, в принципе не плоха, хотя и не сильно запоминается.
    Геймплей не напрягающий, для кого-то плюс, для кого-то минус.
    Всё остальное может вызвать вопросы, заставок мало и сделаны не выше среднего, есть открывающая, но нет конечной.
    Откровенно слабые диалоги и их мало. Есть логические дыры в сюжете, богатый частник противостоит трём крупным, могущественным организациям которые в прошлом завалили группировку в которой он состоял и они, условные враги, не могут выяснить кто им планомерно гадит, а ведь могли добавить задания по противодействию поисковым группам или сделать атаку на базу Лока. Лок нанимает уголовников и перебежчиков, при этом среди них нет ни одного засланного агента. Почему опальные не мочат друг друга с того момента как уничтожили предыдущих фонарщиков? Там ведь ясно что приз один и его на всех не хватит. В общем если начать задавать вопросы то может не ловко получиться.
    Зато понравилось что очки опыта дают за выполнение задачи, а не за устранение всех врагов в поле видимости, это приятно, можно попытаться досигнуть цели через скрытность и отвлечение внимания, пусть это куда сложнее, но всё таки у игрока есть выбор.
    Персонажи, при правильном выборе, могут хорошо дополнять друг друга, тем не менее на вылет они ходят по трое, на особо важные задания вчетвером, тут же вопрос, в самолёте что, места не хватает? Вы там существующий миропорядок защищаете если что.
    Сами враги на картах, весьма плохо видят, хотя это наверное потому что почти все ходят в противогазах, а там обзор действительно не очень.
    В целом игра нормальная, только вот у разработчика Harebrained Schemes далеко не первая, могли сделать куда лучше, в сюжете, в игровых механиках, в диалогах(и не в первый раз, диалоги вообще слабое место во всех их играх). Когда уже опыт даст о себе знать и количество перейдёт в качество?
    За полную цену брать не рекомендую, разрабов можно поощрить если взять по скидке, больше не заслужили.
    ДЛС с персонажами это развод на деньги, они того не стоят. Исака взять бесплатно и пойдёт.


    спасибо разрабам за дух Индианы Джонса, классную пошаговую тактику на поле боя, и в целом за неплоских героев. сюжет интригует, и заставляет в себя вникать, а не просто проматывать реплики. ну и вариативность персонажей и их комбинации тоже годно сделаны (Ноктюрн ваще топ). наиграв 10 часов скучно ни разу не стало, хотя может я просто люблю пошаговые тактики😅

    Итак., спустя около 20 часов я прошёл игру. На безумной сложности. С первого раза. Что я могу о ней рассказать тем, кто хочет\думает её покупать.
    НЕТ! Ни в коем случае! НЕТ! Она не стоит таких денег. Интересна она будет тем, кто восторгается временами между мировыми войнами, кто романтизирует этот период. Возможно зайдет фанатам Говарда Филлипса, одна из фракций врага контактирует в той или иной степени с ужасом морских глубин. Тем кто любит старые приключенческие фильмы, такие как Индиана Джонс, Лига выдающихся джентельменов, 20 тысячь льё под водой и тп, игра будет, вероятна тоже интересна. Мне же, как любителю тактических игр, игра была интересна только первые часов 5-7, дальше шла рутина и тоска.
    Звук в игре приедается и после часов 8 я играл уже под музыку.
    Итак, об игре подробнее. Что вас ждёт, вы всегда опаздываете, а сверху 3 таймера, если один из них заполниться, то, вероятно, всё. Вы выполняя миссию сбрасываете деления этого таймера, но они могут заполняться одновременно и у меня бывали ситуации, когда сразу 2 фракции заполняли деления, и помешать им обоим я не мог. Заполняя деление, фракция получает точку невозврата, опуститься ниже него она уже не сможет это первое и второе она получает бонус. Вид врага меняется на другой, более сильный, или же у вида врагов открываются новые способности навыков или вообще будут появляться новые виды врагов. Вот собственно и всё. Проиграв несколько игровых недель выпадает миссия на разведку, выполняете её и далее идёте за ключевым предметов фракции, предварительно можно выполнить 2 миссии для упрощения добычи предмета, на доп миссиях можно получить броню и предмет для оружия этой фракции с соответствующими бонусами. Но это 4 миссии, 4 недели, и за это время другие фракции спокойно заполняют таймер и приближаются к победе. Получили ключевой предмет? Круто, а теперь ещё 2 таким же образом. Получили все 3 предмета? Класс, а теперь нужно сделать 3 миссии для сбора ключа к финальной миссии. Вот только их нужно ещё найти путём миссий-разведки. А ещё на ней можно найти домик (ресурсы), увеличительное стекло (оперативник или союзник), жучка который сбросит таймер определённой фракции до последнего не убываемого события. Мне кстати последних выпало только по разу на каждую фракцию. Так что стоит их приберечь на крайний случай.
    Что такое? Долго читать? Ну так и игра искусственно затянута, вот и думайте стоит ли оно того, если вы даже не осилили обзор)
    Продолжаю, об искуственности затянутости игры. Первоначально прикольно бегать, в режиме реального времени уничтожать врага, что бы в тактической схватке было проще. Экономишь заряды навыков, а их ограниченное количество, убиваешь посильнее противников. Да, это заманчиво, но буквально первые часов 5, дальше скучно. И потом появляются душные враги, прям как данный обзор, которых нельзя нейтрализовывать данным способом. А ещё есть портальные вышки, которые спустя определённое количество ходов призовут подмогу. И если ты убил всех живых противников, ты как дебил будешь ждать эту вышку не в силах повляить на неё. Нет, её не отключить, не саботировать, у нас же есть класс диверсанта, нельзя. Сиди и жди. Финальная миссия так вообще скучный и долгий таймер. Сперва жди 6 ходов, потом убей главгада, потом либо убей всех 20+ противников, который ты не убивал пережидая в инвизе, либо беги 4-6 ходов на хону эвакуации.
    Система развития и карты судьбы.
    Очки навыков идут общим пулом и вливайте их в кого хотите, единственно, прокачать полностью героя не выйдет, нужна дамасская сталь. Которая выпадает за миссии по ключевому предмету или же случайно будут найдены. Имея 8 агентов из 11 я добыл лишь 5 кусков этого ресурса.
    Карты судьбы, в теории тема классная, до 3х доп навыков, разного формата для героя, что выбираешь сам. Вот только даже вкачав дерево на дроп редких и уникальных карт ты вынеся 6 карт с миссии будешь смотреть на обычные карты, которые отправишь в сброс, поскольку этим агентам они не подходят. Про ап карты путем складывания дублей, я молчу, 5лвл делал покупкой за чернила - ресурс дающийся за сброс карт и за миссии разведки.
    И это ещё не всё. У игры есть проблемы, некоторые навыки не работают так, как они указаны, вероятно это косяк перевода, но это конечный продукт, он в релизе и допиливать такую мелочь врят ли будет. Так что выстрел прицельный Пуруны, персонажа с уроном в 160 (с амулетом на бафф урона, тут тоже момент, было 152, а мулет должен был дать прибавку в 15%, стать должно было 167, но математика в игре работает иначе, видимо) и атакой на усиление этого урона на 100% максимум что я видел был крит на 209, а не на 320 урона бес крита. Про приколы формата X-com, а именно промахи при 98% молчу, они тут есть, это ж классика, и подряд раза 3-4 тоже может быть такое. Рандом такой рандом.
    Про древо технологий, эти самые союзники, им тоже для полного развития нужен редкий ресурс, и он тоже редко добывается, но гриндить его проще, однако таймер неумолим....

    В целом, нет. Лучше допройдите старые тактики, или ждите скидку в 60-80%, брать при цене выше, это будет ошибка.


    Дополню. Персонаж из ДЛС прикольный, второй тоже выглядит вкусно, но брать его за 300 рублей не вижу смысла. Хотя что один, что, вероятно, второй очень сильный. На ачивки они не влияют. А так, каждый персонаж уникален и со своими сильными сторонами. Если бы игра была несколько иной и не затянутой, с повторяющимися локациями, то это были бы крутые персонажи, а так из-за блеклой оболочки, содержимое забудеться.

    Игру прошёл.
    Понравилась.
    Немного однообразна ближе к концу, уровни начали повторяться.
    Любителям пошаговой тактики и Х-Кома зайдёт.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: