Vault of the Void v2.6.15.0
- ОС: Windows 10, 11
- Процессор: 2.0 Ghz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: 128mb Video Memory
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 500 MB
- 93% из 2061 отзывов в Steam позитивные
Vault of the Void - это карточная игра с элементами рогалика и максимально уменьшенным рандомом за счет того, что перед каждым сражением вы сможете пересобрать свою колоду карт. Всего вы сможет получить почти 400 уникальных карт из которых можно собрать специализированные под врага колоды. Сразу стоит отметить, что в игре нет “имбовой” универсальной колоды, при помощи которой, можно, не напрягаясь, пройти всю игру. За долгие годы разработки, которая все еще идет (игра на стадии разработки), разработчики привели баланс почти в идеальное состояние. Если вы любите стильные карточные игры в которых часами можно собирать интересные колоды карт и проверять их на свои соперниках (90+ уникальных, вручную созданных, монстров), то Vault of the Void создана специально для вас.
Разработка карточной игры “Vault of the Void” идет уже не первый год и на данный момент, хоть игра на стадии разработки, вы все же можете в полной мере оценить проект. Vault of the Void - это однопользовательская карточная игра с элементами рогалика. Разработчики по максимуму убрали рандом из карточной игры, перед каждым сражением вы точно знаете какие враги вас будут ждать и основываясь на этом собираете свою колоду из имеющихся карт. На протяжении игры главным элементом к успеху станет собирание хорошей колоды карт. У вас будет возможность получить почти 400 уникальных карт! Все это вам понадобится, так как на вашем пути каждый раз будут встречаться уникальные противники (почти сотня созданных вручную монстров).
Vault of the Void v2.6.15.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.09.2024
Vault of the Void: Nightmare
Hey folks -- the wait is over, Vault of the Void: Nightmare is finally here! Thank you all for your patience as we put this together, I hope the wait is worth it! Before I dive into the details, I wanted to give a quick thank you for all the support for the mobile release, and also all the people who helped out making this release smooth by playing on the Beta Branch. This was instrumental in helping us squash as many little bugs as possible before going live. However, as usual, we’re on standby here for the next 48 hours to hotfix any issues we find! So please, if anything shows up, let us kn...
Читать полностью в Steam
Классический декбилдер, без попыток привнести чего то нового. Дефолтные механики, прокачака на + к циферкам. Много механик, но они все одинаковые и опять таки просто дают + к циферкам. Так же отмечу плохой UI. Все навалено, куча текста, игра не чувствуется как игра, просто циферки против циферок
Я люблю и ненавижу эту игру по целому ряду причин. Тем не менее, я рекомендую ее к ознакомлению любителям декбилдеров, т.к. почти 50 часов я провел в ней не просто так.
Плюсы и минусы:
+ Визуал (я устал от пикселей и аниме, а здесь ни того, ни другого)
+ Крайне интересный подход с отложенным уроном по игроку
+ Уникальные герои и их механики
+ Большое количество контента (буквально, неиссякаемое)
- Очень долгие забеги (2+ часа даже на нормале)
- Постоянный менеджмент колоды (в колоде максимум 20 карт, но "увечья" не в счет)
- Рандом в выпадении карт и артефактов может пустить под откос трехчасовой забег только так
- (к предыдущему пункту) при старте забега вы выбираете не только героя, но и специализацию, так вот рандому все равно что вы выбрали, и он может всю дорогу пытаться обратить вас, лишая возможности развить/опробовать желаемый билд
- Странная схема открытия контента: те карты, что ты видел, но не взял, не добавятся в библиотеку. Также на нормале невозможно встретить ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть контента, то есть, казуалы рискуют недополучить процентов 30 от всего доступного в игре.
- Переключаться между героями очень тяжело, потому что они очень отличаются, и все время нужно держать в голове их особенности
- Два героя и четырех выглядят так, словно их добавили для количества, и явно проигрывают в интересноти остальным
Я каждый раз горю, когда, потратив час на прохождение первого этажа, добираюсь до босса, и ничего не могу с ним сделать, потому что колода так и не заиграла: нужные карты не пришли и синергии между тем, что есть, просто не происходит на уровне, необходимом для уверенной победы. Однако, когда случайностью получается управлять, и выходит собрать нечто рабочее, игра дарит неповторимые эмоции.
Ура! Наконец-то я нашел лучший карточный рогалик - по крайней мере для меня. До этого долго не мог выбрать между Slay the Spire, Roguebook и Griftland, но Vault of the Void лучше всех на мой взгляд.
Тут и очень приятная графика с анимированными картами, и 4 разных персонажа, каждый со своими несколькими механиками, и возможность самому выбирать себе усложнения на разных уровнях "возвышения", и огромное количество интересных карт, но главное, на мой взгляд, это возможность менять колоду перед боем, что помогает проходить бои очень эффективно, используя слабые и нивелируя сильные стороны соперника.
Помимо основного режима, где ты сам выбираешь себе усложнения, есть весьма неплохой режим ежедневного испытания, а также мой любимый режим "Challenge Coins", в котором тебе дают, как правило пару хороших артефактов и один плохой, и надо с этим набором пройти игру на 30-м возвышении, чаще всего за какого-то конкретного персонажа.
Также очень нравится то, что авторы не бросают игру, а постоянно ее улучшают и добавляют новый контент. В игре очень много ачивок и хочется получить их все, что будет весьма непростой задачей, но тем интереснее играть. Ну и открывать всякие красивости и доп. контент за заработанные монеты тоже весьма интересно...
Короче, игра просто супер!
Карточных рогаликов с построением колоды за последние годы развелось очень много. Причем сколько в них играю, обычно это бывает интересно, поскольку в разных играх используется разный сеттинг, сочетание элементов и по-разному ставятся акценты в плане доступных игровых механик. Однако в случае данной игры мне вообще непонятно, откуда взялись очень положительные рейтинги.
Каких-то серьезных плюсов по сравнению с другими играми я назвать не могу - все довольно стандартно. Ну не считать же плюсом возможность выбрать рубашку для вашей колоды карт.... В базовом варианте вам нужно пройти 2 карты, после чего вы выбираете двух из четырех стражей, победа над которыми дает вам те или иные бонусы в бою с финальным боссом. И собственно бой с финальным боссом, одним и тем же при любом раскладе. Локации всегда одни и те же, хотя вы можете разблокировать другие варианты и менять их по вкусу перед забегом. Есть ежедневный вариант - один этаж с минимальной возможностью корректировки колоды и финальным боссом без возможности получения бонусов от стандартного убийства стражей. Кроме того есть вагон разблокируемых испытаний с заданными бонусами и штрафами для прохождения.
Теперь о минусах. К ним можно отнести фактически все остальное. Персонажи - их 4, но не смотря на различные описания, они все играются и ощущаются одинаково. Три из четырех персонажей играются через настакивание дебаффов на цель - вор настакивает кровотечение, маг настакивает шок, который увеличивает урон от ударов, монах настакивает дебафф, который просто убивает цель, когда количество дебаффов сравняется со здоровьем цели. Дочь пустоты не настакивает дебафф на цели, вместо этого она настакивает бафф на себе, который увеличивает урон ее способностей. Причем вариативности колод никакой - карты одни и те же, с разницей лишь в цифрах. Самое смешное, что при таком подходе значение будут играть не карты, которые от захода к заходу будут плюс/минус одни и те же, а артефакты. И вот тут мы подходим к еще одному минусу - колоды всех персонажей предполагают довольно долгий бой в силу механик настакивания дебаффов, а многие противники напротив способны вывалить на вас тонны урона за ход за счет баффов/дебаффов. Получается, что во многих случаях игра требует от вас тактики быстрой победы, которую разработчик забыл нам предоставить. К слову в игре фактически отсутствует элементарная возможность снять баффы с противника или дебаффы с себя картами. При этом часть противников вообще нельзя атаковать из-за баффа невидимости или провокации кого-то из мелочевки, что еще больше затягивает бои. Есть некоторые артефакты, которые помогут с этим, но попадаются они раз в никогда. Есть еще интересный момент - одна из местных валют (souls) может быть использована для покупки предметов (обычно артефактов), но ее же можно использовать перед боем с боссом для уменьшения его здоровья еще до начала боя и это получается куда выгодней покупки любых артефактов.
В общем и целом игра на мой взгляд представляет из себя прекрасный пример того, как делать не надо - несмотря на формальное наличие выбора, она скучная и однообразная. Игру по всей видимости делал человек, понятия не имеющий о жанре и том, как это реально должно выглядеть. Оно играбельно, но есть огромное количество куда более интересных и приятных вариантов.
Хорошо. Отдельное спасибо за недавнюю русскую локализацию. Она хоть и с небольшими огрехами (иногда включаешь инглиш, чтобы понять смысл), но помогает без лишнего напряжения вникнуть в механики персонажей.
Минусы по сравнению с StS:
- меньше пространства для дэкбилдинга. Новые карты выпадают не так часто, не все подходят, полностью сменить колоду к концу забега не получится. В колоде всегда должно быть 20 карт.
- персонажные карты словно поделены на два (как и "специализация" персонажей). Эта подойдет для этого, та - для того. В результате подходящих карт еще меньше, чем хотелось бы))
- некоторые механики персонажей "неудобные". И завязаны больше на персонажей, чем на их карты. Несмотря на свою похожесть, необходимо каждый раз переключать мозг на разные стили (собссно это и неудобно)
- непонятный (сначала) механизм получения повреждений. Об этом не написал только ленивый)
- практически не обращаешь внимания, что там делают (собираются делать) враги. Просто играешь свой пасьянс, устраняя угрозы. В результате все враги достаточно безличны.
- механика добавления врагов тоже скорее дополнительное неудобство, чем оригинальное решение
Плюсы по сравнению с StS:
- графика красившее
- практически полное отсутствие рандома (даже почти все наградные на этаже карты сразу видны)
- заранее можно выстроить свой маршрут по этажу (если не включен "туман войны" в невозможности+)
- есть интересные новые решения в механиках
- этажа всего 2+финальный босс - играется на полчаса-час быстрее
По итогу: условно свежая игра с новыми механиками, которые практически не копируют StS. Играть можно.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Vault of the Void":