DNF DUEL Build 14737493

000
/ 10
3
0
DNF DUEL Build 14737493
  • ОС: Windows 8/10 (64-bit OS required) 64 бит!
  • Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-3450, 3.10 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Radeon HD 6870, 1 GB / GeForce GTX 650 Ti, 1 GB
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 20 GB

  • 64% из 3655 отзывов в Steam позитивные
DNF DUEL - это захватывающий файтинг, который перенесет вас в увлекательный мир ролевой игры Dungeon and Fighter, но теперь в 2,5D формате. Игра предлагает игрокам возможность сразиться вместе с 16 уникальными персонажами, каждый из которых обладает своими потрясающими навыками и харизмой. От могучего берсерка до ловкого следопыта, каждый класс адаптирован к динамичным баталиям и наделен особыми приемами.

  • Игра предлагает разнообразные режимы, как сетевые ("Рейтинговый матч", "Матч с игроком") для тех, кто хочет проверить свои силы на мировом уровне, так и локальные, такие как "Сюжет", "Аркада" и "Выживание", для более личного опыта игры. Для новичков также доступен режим тренировки и обучения, где можно отточить навыки и изучить нюансы механики.

    DNF DUEL отличает внимание к деталям и глубокая связь с вселенной Dungeon and Fighter, которая давно полюбилась многим геймерам. Графика игры позволяет новыми глазами взглянуть на такой знакомый мир Арда. Восемь уникальных арен в игре создают атмосферу и разнообразие для битв.

    Сражения в DNF DUEL не ограничиваются простым обменом ударами. Уникальная система боя и тактические элементы игры требуют стратегического мышления для победы. Внимательно следите за шкалой MP и белой шкалой урона, что привносит дополнительные тактические элементы в каждую схватку.

    Историография за каждым персонажем раскрывается в сюжетном режиме, обогащая впечатления от игры. Дополнительные способы кастомизации и уникальные коллекционные материалы, такие как фоновые изображения и звуки, делают игру еще более увлекательной.

    DNF DUEL сочетает в себе реверанс к оригинальной игре и инновации в жанре файтингов, что не оставит равнодушными как старых фанатов серии, так и новичков.

    DNF DUEL Build 14737493
    Размер9.1 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 02.12.2024

    📣Winter Sale 2024 is LIVE! DNF Duel 70%, Season Pass 50% OFF NOW📣

    🎮 Steam Winter Sale 2024 is HERE! Heat up your winter with a blazing 70% off DNF Duel and grab the Season Pass at 50% off! 🔥 Don't let this scorching deal slip away 🥊💥🔥❄️ https://store.steampowered.com/app/1216060/DNF_Duel/ https://store.steampowered.com/app/2430130/DNF_Duel__Season_Pass/

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Может раньше и был дисбаланс, сейчас всё круто. Посмотрите только на недвание обзоры. Онлайн большой, персонажи класс, меню супер, лор говно. Рекомендую! Особенно для новичков!

    Искренне желаю этой игре возрождения.
    Но если игру не перелопатят, то компететив здесь так и останется смехотворным.

    Не смотря на красивую рисовку и оху....ное музыкальное сопровождение, не могу посоветовать это го...ище для покупки. Баланса персонажей нет от слова совсем. Сама игра играется так как будто ты в шахматы зашел поиграть в которых любое лишнее движение карается незамедлительной потерей 50% эбала. Про то что хит боксы и рендж атак в этой игре создавал явно чел под синькой я просто молчу. В общем механика в игре полностью поломанная и требует серьезнейших изменений чтобы это го...ище ожило и в неё кто то адекватный стал играть. А в целом очень и очень и жаль что такой проект сгубили неопытные и не понимающие как должны работать файтинги разработчики. В целом не советую к покупке если в игре не произойдут радикальные изменения (типа ввести брейкеры или увеличить скайл урона, потому что каждое касание по вам заканчивается потерей 50-80% жизней, проще говор 2 комбы и вас нету, это при том что пресинг происходит уже на фулл экрана от половины персонажей этой игры), сохраните свои нервы короче.

    Люблю файтинговые игры (Guilty Gear, BlazBlue, Street Fighter), но данную игру никому не советую. Дело даже не в том, что они сделали ее одновременно и казуальной, и сложной. Дело в неадекватных атаках у большинство персонажей, которые убивают весь нейтральный бой. Игра напоминает пинг понг с одного угла экрана в другой. По сути это даже не файтинг, а стратегия с медленным движением.

    Литерали один из лучших файтингов за последние годы, а вся критика идёт от людей с патологическим skill issue

    Игра может понравится и не понравится в зависимости что вы ищете в файтингах:
    + Графика красивая, задники проработанные, эффекты от ударов чувствуются очень хорошо и приятно, интро и аутро у персонажей все сделано на высоком уровне;
    + Музыка хорошая, звуки (ударов, разрушение брони, бросков и т.д) сделаны отлично и чувствуется что подходили с душой к игре;
    + Механики не плохие, но точно нужно больше защитных опций.
    Мне нравится Conversion который превращает белое хп в ману для продолжения комбо или чтобы просто восстановить ману чтобы сделать DP;
    Guard Cancel хорошая опция в защите (правда слишком много маны тратит);
    Awakening вроде как и прикольно, что каждый персонаж имеет свой и они вносят гигантский комбек фактор, но у некоторых персонажей он либо бесполезный (Vanguard разрушает защиту чуть получше, но любой другой персонаж и без этого разрушает броню лучше него), либо поломанный до абсурда (Hitman с сейвовым DP, который выводит в комбо на 80%, а то и больше);
    MP скиллы, если использовать их без технических импутов, то восстановление маны будет крайне медленно, но с другой стороны вы можете реагировать быстрее, это и плюс и минус игры потому что каждый человек может реагировать на ваш прыжок одной кнопкой, но будет неощутимо наказан малым восстановлением маны;
    Roll, перекат который уворачивается от всего, ни стоит ничего и ты можешь его наказать, если бы такое сделали в Injustice 2, то возможно проблема с зонингом бы ушла;
    + Синг плеер, наверное мало кому интересный пункт, но тут довольно неплохо сделан Story Mode (В визуальном плане), короткий лор для каждого персонажа и начинаешь немного понимать что к чему, но основная история примитивная до безумия (Держи волю и отбирай её у других соберешь достаточно получишь все что пожелаешь);
    Survival Mode, очень годный в отличии от всех файтингов в которые я играл, здесь всё сделано по типу SFV (В конце матча улучшаете атаку, защиту, пробивание брони или восстановление хп), но с большим улучшением, тут можно сохранять свой прогресс и зайти обратно если захочется, есть контрольные точки на которых ваш прогресс будет сохранен навсегда, и это в 100 раз лучше, чем бить NPC буквально 99 раз и слиться на последнем противнике и играть все заного без возможности продолжить игру;
    + Неткод очень хороший, возможно даже лучше чем в Strive, потому что я мог играть даже с Китайцами или Корейцами и это было не так плохо как я думал, любой человек из Европы с пингом до 130 чувствуется как офлайн и это прекрасно для файтинга, который только вышел;
    + Обучение, очень кратко и по делу, каждый персонаж имеет небольшой Combo Trial, и полное описание способностей, что как и почему в игре обьясняют кратко и понятно.
    А теперь к минусам которые могут переплюнуть все плюсы для некоторых людей:
    - Баланс, он ужасен по всем параметрам, у всех нереально длинные удары, вам наносят больше урона в блоке и ломают броню (Striker), чем персонаж который был создан для этого (Vanguard), у кого-то просто нереальная свобода в движении и куча поломанных механик которых нет у других персонажей (Swiftmaster), кто-то вас не выпустит из бесконечных сет-апов (Dragon Knight, Inqusitor, Ghostblade, Kunoichi), а есть персонаж который вроде как должен быть зонером, но любой другой персонаж делает это лучше её (Launcher), в целом я жду патча, потому что в основном главная проблема в том что некоторые персонажи просто не работают в игре! Vanguard и Launcher даже не могут отменять A и B кнопки в обычные скиллы (Crusader тоже, но он сломанный даже без этого), и у некоторых либо нет DP как у Ghostblade, либо это парирование как у Lost Warrior и Grappler, либо этот DP даже не бьет людей в нижнем блоке как у Vanguard, так что сразу скажу что игра преобладает 8-2 матчапами и нихуя нечестной игрой на стадии выбора персонажа;
    - Белое хп, в отличие от Guilty Gear где вы можете предотвратить урон в блоке, здесь вы буквально должны жрать огромный блокстринг из 20 с хуем ударов и получать урон будто вы ничего не блокировали, это вынуждает вас в 99% случаев использовать Guard Cancel, но если ваш противник его заблокирует, то вы получите нереальное наказание за это в лучшем случае, а в худшем вы еще не сможете использовать DP и продолжите жрать урон в блоке до тех пор пока у вас не сломается броня и после этого урон не будет уменьшен!
    - Игре уже почти месяц, а онлайн просел с 20к до 1к, скорее всего из-за того что большая часть людей не восприняло эту игру как серьёзный файтинг и дропнули при первой же возможности, играть в эту игру против плохого коннекта как и в любую другую я бы не порекомендовал никому, чем дальше вы по рейтингу, чем чаще всего вы не сможете найти игру, скорее всего если выйдет патч люди вернуться (COPIUM);
    Итог: Файтинг в целом доставил много положительных эмоций, и он возможно самый лучший на стадии релиза, чем большинство недоделанных помоек которые выходили и дорабатывались уже на коленках годами позже. В игре плохой баланс и это исправимо, но вот захотят ли люди играть в неё дальше, это уже под вопросом, так что брать за фулл прайс не советую ни в коем случае, а вот по скидке очень даже рекомендую.

    29.08.22 Update: Ждал серьезных обновлений в игре, думал разработчики хотя бы подумают о том чтобы изменить баланс и улучшить персонажей которые не играбельные, ожидал куча механик которые бы улучшили геймплей, но нет разрабы просто кинули игру через бедро и не выпустили никаких анонсов, ни DLC персонажей в будущем абсолютно НИ ЧЕ ГО, а выпустили маленький патч с нерфами пару персонажей, что никак не повлияло ни на что, не рекомендую даже покупать по скидке до нормального обновления, потому что в онлайне сидят 60 человек и это учитывая что онлайн в игре хороший.

    Наблюдая за происходящим на экране в игре «DNF DUEL» невольно задумался, какой путь прошёл жанр от простеньких нарисованных от руки спрайтов из твоего детства 80-х до современного и великолепного 3D, со всеми возможными спецэффектами погружающими тебя в игру.
    "DNF DUEL" - прекрасная игра, которая подойдёт как новичку, так и заядлому фанату. Совершенно потрясающий дизайн, звук, доступная и лёгкая игровая механика, идеальное управление. В то же время то, что кажется в игре простым заставляет тебя учится, думать и развиваться в процессе для достижения высоких результатов. В самой игре меня также удивило отсутствие имён у какого либо из представленных героев. На моей памяти такое в первые ) Есть борец которого так и зовут "Борец", есть ударник, которого зовут (вы не за что не догадаетесь) "Ударник", ну и т.д. :)) Мне конечно же больше всего запомнился "Grappler". Люблю я подобный стиль игры, хотя справедливости ради необходимо заметить, что этот "хватальщик" не совсем в том понимании к которому привыкли любители Зангиева, я бы даже сказал, что он ни чем на него не похож, но тем и заманчив "DNF DUEL", что он отличается своим подходом и реализацией задуманного. В самом начале моего знакомства с игрой я ни как не мог привыкнуть к управлению в игре через стик, в итоге после пары часов мучений пришлось взять в руки геймпад и всё встало на свои места. Замечу от себя, что "DNF DUEL" это далеко уже не первый файтинг управление в котором затачивается в первую очередь под игру на gamepad-е, т.е. чтобы рядовой игрок с стоковым дуалшоком мог вполне комфортно себя чувствовать в игре. Первой ласточкой вроде был "Fighting EX Layer". Сейчас практически все готовящиеся к выходу игры придерживаются этого правила. Даже вот "Street Fighter VI" не обошёл стороной данный вопрос. Посмотрим как в дальнейшем покажет себя эта система.
    Что ещё хотелось заметить, в связи с выходом "DNF DUEL".
    Цена за игру в "STEAM" немного высока для российского рынка - 3199р., но в любом случае это ниже, чем на консоли, а учитывая тот момент, что сами консоли до сих пор отсутствуют в свободной продаже по всему миру, выбор ПК как платформы становится очевидным. Честно скажу 20 лет назад такое представить было не возможно.
    Персональный компьютер сейчас - это самый лучший выбор для любого фаната файтингов!
    И это стало очевидно, независимо от того на какой части глобуса вы живёте.
    Практически все игры жанра издаются на ПК параллельно с консолями. Более того, иногда они выглядят лучше, чем на наших с вами плейстэйшинах и коробоксах. А если учесть, что на самом PC можно с комфортом играть в игры далёкого прошлого с PS One или того же SEGA SATURN, при этом не вкладываю кучу бабла в ретро железо и не тратя ахилеард рублей на игры (некоторые экземпляры стоят очень дорого), то выбор персонального компьютера становится очевидным. Плюс и места в квартире требуется минимум - одна башня, монитор, геймпад + стик. Всё! А в случае с консолями это не только файтинг стики под каждую приставку, но ещё и место!
    В заключение возврашаясь к "DNF DUEL" хочу сказать следующее:
    - Игра прекрасна во всём. Она дружелюбна к новичкам. Требовательна к профессионалам. Играется в захлёб. Выглядит и чувствует себя в онлайне прекрасно!
    Играть всём.
    Тем кто не знаком с жанром — пробывать смело!

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: