Combat Mission Shock Force 2 v02.06.03
- ОС: Windows 10
- Процессор: Pentium IV 1.8 GHz or equivalent speed AMD processor
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 MB VRAM or better and must support 1024x768 or higher resolution in OpenGL
- Место на диске: 10 GB
- 81% из 571 отзывов в Steam позитивные
"Combat Mission Shock Force 2" — это военно-тактическая стратегия, где игроку предстоит управлять современными вооруженными силами в вымышленном конфликте в Сирии. Игра предлагает глубокую симуляцию военных операций с акцентом на реализм и тактическое мышление. Вы можете командовать различными подразделениями, начиная от пехоты и заканчивая бронетехникой, планируя наступления и оборону в разнообразных боевых сценариях. За счет детализированной модели боевой системы и сложных условий местности, игра требует вдумчивого подхода к каждому решению. Она предназначена как для любителей одиночных кампаний, так и для тех, кто предпочитает соревновательную мультиплеерную игру.
Combat Mission Shock Force 2 v02.06.03
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.08.2024
Combat Mission - Franchise Celebration
Combat Mission - Franchise Celebration
Читать полностью в Steam
Сижу я такой за пекой, тут бац - Шынгыс с ноги сносит дверь, подходит ко мне и говорит: Привет, ты че а*уел покупать тормозящий на любом конфиге (будь то офисный ПК 2012 года или игровое железо 2021) шмат багованой гов нины за такой конский ценник? Оно выглядит и звучит хуже второго Фолаута. Это не играбельно, брат, потрать свои деньги на что-то достойное.
А мы еще Парадоксов гов ним за ценовую политику, они хотя бы свои продукты до ума доводят, есть вменяемый интерфейс, можно играть без специального чана для блевотины и после не захочется напиться вусмерть, чтобы забыть пережитое.
Это отличная игра, такой вариативности и возможностей в тактике я мало где видел.
Очень хотелось бы ремейка с более современными видами вооружения внешний вид войск, ну и графику подтянуть.
Каждый раз устанавливаю эту игру (ведь других подобных реалистичных игр в сеттинге современной войны просто нет) и сношу через полчаса. Сейчас почти 2022 год. Но в игре нельзя отрегулировать громкость звуков, только аппаратно. Камера то еле поворачивается, то совершает прыжки на третьей космической. Юниты надо отлавливать по карте мышкой, занимаясь пиксельхантингом. Все как будто приехало из двухтысячных. Динамическая кампания? Анимации, числом больше двух? Адекватный ИИ. Забудьте. Игра пытается совместить реализм (как в варгеймах) и графику (как в аркадах). Но не реализует нормально ни то ни другое.
Игра подойдет только ну очень неприхотливым людям.
автор игры сделай мультиплеер пойми лучше нахуй блять попытаться че то изменить в своей жизни и сдохнуть чем всю жизнь лежать дрочить и по ночам плакать в подушку
Уебища, вы какого хуя продаёте игру без нормального мултьтиплеера? Сейчас чё, 2003 год, чтобы такую хуету делать. Цена, блять, игры 699 гривен ( В игре блять мультиплеер не работает нихуя ) Еще и графон в игре как кусок говна.
Не особо много варгеймов пробовал, но считаю этот лучшим варгеймом-симулятором среди любой конкуренции. Уникальная система пошаговости, реалистичные линии обзора и распространения информации по полю боя, многие параметры у каждого человека и его снаряжения, широкий арсенал и удовлетворительная графика и озвучка. Всё посыпано масштабностью боёв и гибкостью самой игры под ваши желания.
Проблема у вас будет только одна - сложность освоения. Этот симулятор - крепкий орешек для попыток разгрызть банально понимание, как играть, но, почему-то, это тоже добавляет какой-то кайф.
В общем, я очень рад, что эта серия наконец-то забралась в стим, предоставила региональные цены и удобную площадку для получения игр, дополнений, игроков. Очень жду и все остальные части. Куплю сам, и другим рекомендую попробовать.
На официальном сайте есть демки, если боитесь кидать деньги в монитор (не знаю, есть ли в стиме).
Достоинства: есть мультик (кривой, косой, но он есть)
Недостатки:
1. Графика и анимация начала 2000х годов и уровня АоЕ2 (или хуже) (но это не так важно в подобных играх)
А теперь, что важно:
2. Криво работающая система перемещения техники и, в особенности, пехоты. Криво работающий ИИ в целом. Фактически его тут нет. Объясню: со скоростью техники в целом все нормально, однако, пехотинец бегом пробегает расстояние равно длине танка секунд за... внимание!.. 10) Не вся пехота так "быстра", но большинство, даже спешлфорсес. Скорость это полбеды. Если отдан приказ отделению или отдельному бойцу (снайпер например) подняться с первого этажа на крышу и далее смотреть, например, на юг, то боты запросто вылезают на крышу и несмотря ни на что, под шквальным огнем артиллерии, АГС, крупнокалиберных пулеметов, автоматов, забрасываемые гранатами... героически погибают, даже не пригнувшись. Есть, правда, второй вариант развития событий: они ложатся набок и в панике прижимают колени к подбородку, изображая состояние или паники, или подавления. А промежуточный вариант возможен, господа? Нет, его не предусмотрено. Бойцы ведут себя как дегенераты в худшем смысле этого слова. Обстрел артиллерии? Не дай бог у вашего отряда низкая подготовка, паника гарантирована, даже если первый снаряд упал метрах в 100 от ростового окопа... Стыдно. Все однобоко, просто, глупо.
3. Есть несколько типов зданий, их совсем немного. Например вы видите два практически одинаковых здания рядом. Отличная позиция для ПТУР. При этом визуально у одного здания на крыше есть высокий бетонный бордюр, а у второго нет. На какую крышу вы отправите ПТУР? Наверное на крышу с высоким бордюром... Так логичнее, там есть место для установки вооружения да и защита какая-никакая... Но нет, этот бордюр простреливается калибром 5.56...
4. Окопы. Они бывают нескольких видов. Но по сути одинаковые. Высота, укрытие от осколков, обзорность из них, видимость бойцов противником... Все одинаковое.
5. Техника может застрять, но только из-за мягких почв или в редких случаях на рельефе. Может ли она застрять в воронке от 152 мм гаубичного снаряда? Нет. Перевернуться? Нет. Может ли свернуть башню танку фугасный снаряд, разорвавшийся в 10и метрах? Нет.
6. Это чисто тактическая игра. То есть только бои. Никакого фактически менеджмента подразделений тут нет. И вот у меня вопрос: а с фига ли? Вопрос риторический. Тактика у разработчиков заканчивается на уровне непосредственного огневого контакта. Печальная однобокость.
7. Ассиметричный геймплей. То есть у синих тепловики, много арты, вертолеты, отличные танки, ПТУР на каждом столбе, джавилины... У красных (сирийцы) нет почти ничего из перечисленного. Окей. Наверное так оно и есть на самом деле. Но я хочу игру, а не реальный расклад сил. Ассиметричное противостояние, где исход заранее известен. Как вам такой сюжет? Неинтересные фильмы, например, не продаются по 1000 рублей на протяжении долгих лет. Они быстро дешевеют, а потом забываются. Подобный геймплей может понравится только отмороженному ура-патриоту-подростку из стран НАТО, который с удовольствием будет чувствовать свое превосходство над противником в игре и гордиться этим. Увы, я не такой. Я хочу интересный геймплей, а не явное превосходство. В конце концов это не кампания колды или батлы, где бравые бойцы вырезают половину войск СС и первыми вторгаются в Берлин, убивая Гитлера. Это как минимум неинтересно. Но там хотя бы ГРАФОН) А тут и этого не завезли.
Так можно продолжать достаточно долго. Вечно прикрываться схематичностью, объясняя ее сложностью математических расчетов на движке, не выйдет. В игре нет базового набора тактических возможностей и правильной визуализации (пусть и схематичной). От этого страдает впечатление от игрового процесса. Если сравнивать со стратегиями, то это как играть в ККnD (игра середины-конца 90х годов) после Старкрафта 2, или в первый Варкрафт после второго. Играть можно, иногда даже ностальгия помогает получить удовольствие. Но Комбатмишн - другой случай. Это не ностальгия, это относительно современная игра, своими возможностями и геймплеем застрявшая на уровне времен x86 и Спеторов с кассетами.
В помойку, однозначно.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Combat Mission Shock Force 2":