Dead End Road v19.01.2023
- ОС: Windows 7 or better
- Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 or equivalent
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 200 MB
- 87% из 284 отзывов в Steam позитивные
Dead End Road — атмосферная игра о вождении с низкополигональной эстетикой, «перманентной смертью» и элементами процедурной генерации. Она рассчитана на множество коротких прохождений и обладает уникальной системой текстового анализа «исполнения желаний», которая позволяет получать новое окончание в каждом прохождении.
Вас предупреждали не связываться с оккультизмом и не заниматься изучением древних знаний, которые невозможно понять. Однако вы открыли ящик Пандоры и остались недовольны тем, что обнаружили внутри. Теперь за вами следует нечто, что терроризирует вас и не подчиняется законам нашей реальности. Призраки? Демон? Вы бы хотели знать, но часть вас рада, что не знает. Единственное, что вам известно, это то, что вы должны закончить начатое — и сделать это быстро.
Испуганный и отчаянный, вы решаете обратиться за помощью к старой женщине, которая впервые рассказала вам о ритуале. Она — единственная, кто может помочь вам завершить этот кошмар.
Dead End Road v19.01.2023
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.07.2016
Dead End Road Is A Vehicular Horror Game
Has anyone ever made a driving game that is also a horror game before now? It might have happened. It
must have happened, but I can’t think of a single example. Dead End Road makes a driving/horror mashup seem like such an obvious thing though, by borrowing or referencing so many tricks from scary movies that involve rear view mirrors and shadows in the back seat, figures at the side of the road, and radios that inexplicably puke out bursts of static. It’s simple, effective, short and replayable. …
Читать полностью в Steam
Игра не страшная, но со своей своеобразной стилистикой. Вроде бы играешь в 2д игру, но машина управляется как 3д. Очень хорошо передана атмосфера. В общем рекомендую к покупке!
(+) Одна из тех игр, которая передаёт атмосферу езды за рулём. Игра выполнена в стиле PS1 и с фильтром VHS(старых видео кассет). На первый взгляд игра очень лёгкая, но поиграв в неё где-то больше 1-го часа, жопа начинает подгорать. Глаза болят, голова от звуков скримеров раскалывается и отсутствие в игре сохранений ещё больше накаляют обстановку. Хоррор-игрой я бы не назвал данную игру, но иногда бывает реально стрёмно от непонимания, что вообще происходит.
(-) Некоторые скримеры мега громкие. Багов не нашёл.
Итог: неплохая и местами страшная хоррор-игра. Оценка 8/10.
Игра очень неоднозначная, по стилю и атмосфере шикарно получилось, особенно приятно, что скримеров реально мало, в основном игра нагнетает атмосферу.
А теперь главный минус игры: она максимально нечестная по отношению к игроку. Мало того, что управление достаточно дурацкое, так еще и многие препятствия на дороге генерятся так, что иногда невозможно объехать всё, не получив при этом урона, а он копится очень быстро. Даже подбирая всех попутчиков на своем пути и проходя почти что без урона, ты сливаешь кучу денег на врача, потому что уровень стресса персонажа накапливается ОЧЕНЬ быстро (причем по непонятным порой причинам, иногда вроде получаешь урон и видишь всякую нёх, но стресс остается низким, а иногда едешь идеально тот же самый кусок и ловишь dangerously high level), а дешевые успокоительные не помогают вообще, если стресс высокий (нет, это не преувеличение, они абсолютно бесполезны). За игру встречаешь 3-4 попутчиков, с каждого по 15 баксов которые тут же улетают на починку, лечение кукухи и предметы, в итоге ты - нервный нищеброд на убитой копейке, потому что всё равно ни на что не хватило. Лотерейные билетики - скам, даже не пытайся их покупать, они всегда проигрышные, тёмные аллеи тоже скам, но не на деньги, а на здоровую психику.
Не совсем понимаю по какому принципу копится урон колымаги - въехав в столб задом получаешь совсем чуть-чуть урона, но совы, которые тут летят тебе в лобовуху 24\7 - это, видимо, местный аналог криптонита для супермэна, потому что урон от них колоссальный, а увернуться и одновременно не влететь в очередного барана, несущегося по встречке - почти нереально. Очень раздражает отсутствие сохранений, ты можешь доехать почти до самого конца, купив всё самое лучшее для ритуала и уже предвкушая нежный вкус заказанной на ритуале пиццы (да, здесь у тёмных сил можно ее попросить), но тут сзади появляется фейковый попутчик который что-то кряхтит, а потом ты труп. Только с помощью гайда я поняла, что этот чел просто топит за гринпис, по всей видимости, и его очень раздражает трата электроэнергии на освещение салона. Без помощи разобрать, что его кряхтяще-пердящее бульканье - это фраза "turn that light off" не выйдет даже у препода Гарварда.
Но! Не смотря на столько минусов игра мне понравилась. Да, ты будешь снова и снова впиливаться во встречную тачку или мусорный бачок, но каждый раз когда вылезает окошечко "try again" хочется нажать "yes". У игры есть какая-то странная магия, которая не смотря на минусы управления, насилие над игроком и Сатаны, который постоянно балуется с твоей магнитолой (пусть свою заведёт и теребит), всё равно очень затягивает и не вызывает лютого бомбления, как многие другие игры. Рекомендую короче.
Соскучился по такого рода индюшатине. Игра интересная. Взял за пол евро, этих денег определённо стоит. Местами некоторые незначительные визуальные баги, которые хотелось бы подправить для полного погружения; впрочем, хороша и без того. Рекомендую любителям артхауса
На деле очень хорошая игра.
В общем простой, но в то же время довольно комплексный игровой процесс. Мини-игра в начале, почти такая же в конце. Между ними игровой процесс будет чередовать покатушки в темноте по веселой дороге и некие действия на остановках.
По сюжету мы, узнав подробности ритуала у некоей бабули, пытаемся загадать желание демоническому демону, а потом на своей колымаге чешем к этой бабуле обратно.
В начале мы сами пишем, что желаем (в связи с чем предусмотрены секретные концовки). Далее, как было сказано ранее, процесс перемежается. В первом случае мы управляем автомобилем и пытаемся увернуться от всех ништяков, которые кидает в нас игра. В числе ништяков: упоротые водители, птицы-камикадзе, мусор на дорогах, глюки, насылаемые демоном, попутчики, которые дадут вам денег, если вы довезете их до города и т.п. Периодически мы по желанию заезжаем в попутные города, где можем сделать некоторые действия, например починить и заправить машину, поискать что-то полезное в подворотне и т.п. К слову сказать, чтобы получить концовку а не геймовер в городах мы должны приобрести книгу, колокольчик и свечку или предметы на них похожие.
Длительность одной партии минут тридцать. Однако потенциал для переигровки огромный, так как большинство игровых события происходят рандомно. Может повезти, а может не очень.
Стоит упомянуть, что графически игра исполнена в стиле первого Плэйстейшена. Звук тоже может быть весьма специфичным. По крайней мере по нынешним временам.
Но в целом в игру вполне стоит поиграть..
Лично я считаю, что нам нужно больше ужастиков категории «Б». Потому что если все хорроры станут по-настоящему пугающими, человечество будет жить в вечном страхе и долго не протянет.
В этом смысле Dead End Road - игра, которая нам (надеюсь, и вам, а то получится, что я говорю о себе во множественном числе) позарез необходима. Это та самая заветная категория «Б» - нелепая, но захватывающая, с фальшивой расчленёнкой и отчаянно переигрывающими актёрами.
Суть такова: вы заключили сделку с Нечистым, и теперь едете к живущей на другом конце карты старухе-колдунье, чтобы разорвать контракт. Сатана, ясное дело, с таким положением дел мириться не собирается и насылает на вас всевозможные галюны. Зазеваетесь на секунду - и расшибётесь в лепёшку.
Вот, собственно, и весь сюжет. Дальше начинается игра на внимательность и выносливость, ибо в запасе у Сатаны миллион трюков разной степени подлости. Если зловеще стонущую радиостанцию можно переключить, а подброшенную на дорогу коляску объехать, то видения, полностью закрывающие обзор на несколько секунд, запросто могут стоить неосторожному шофёру жизни. А ведь и без Дьявола забот у водителя хватает: машину нужно чинить и заправлять, плюс для ритуала надо прикупить несколько ингредиентов. Денег в бумажнике кот наплакал, так что по дороге придётся подбирать подозрительного вида автостопщиков...
И всё это ради концовки, которую я, честно говоря, ни разу не видел. Обычно я разбиваюсь довольно быстро - на третьем или четвёртом перегоне, а иногда чуть позже. Но вот в чём штука: концовка этой игре не очень-то и нужна, и пятиминутных сессий для неё вполне достаточно. Потому что Dead End Road - сверхскоростной хоррор. Обещанные острые ощущения он дарит мгновенно - беспардонным скримером или двухмерным черепом, влетающим в лобовое стекло.
Да, это дурной вкус, это чемодан дешёвых фокусов, это махровая категория «Б». Но что ещё, собственно, вам нужно для счастья? Разве не это - предельная конденсация хоррора как жанра? Разве мы треплем себе нервы на полуночных киносеансах не ради того блаженного мига, когда на титрах можно выдохнуть и сказать про себя: «Как хорошо, что всё это - неправда?»
В том числе и ради него. В таком случае какая разница, сколько времени пройдёт до получения катарсиса - четыре часа или пять минут? Лично я считаю, что никакой. Ведь, как известно, радость доставляет не время, потраченное на лживый сон. Счастье - пробужденье.
Очень необычная задумка, как собственно и исполнение. Определённо стоит своих денег. Особенно, если играть в неё в компании друзей. :)
Подборка для тех, кому понравилась игра "Dead End Road":