"Source of Madness - это захватывающий рогалик с элементами экшена и процедурной генерации, который погружает игроков в мрачный и таинственный мир, вдохновленный произведениями Лавкрафта. Разработанная студией Carry Castle, игра предлагает уникальный опыт благодаря использованию машинного обучения для создания монстров и окружения, что делает каждое прохождение неповторимым.
Игроки берут на себя роль аколита, исследующего Лоамский край, наполненный кошмарными существами и древними тайнами. Визуальный стиль игры поражает своей атмосферностью: мрачные пейзажи, изломанные архитектурные формы и жуткие создания создают ощущение постоянной угрозы и неизвестности.
Боевая система Source of Madness динамична и требует от игрока быстрой реакции и стратегического мышления. Разнообразие заклинаний и способностей позволяет экспериментировать с различными стилями игры, а система прокачки персонажа добавляет глубину и мотивацию для повторных прохождений.
Одной из ключевых особенностей игры является процедурная генерация контента. Каждый раз, когда вы начинаете новое приключение, мир и его обитатели создаются заново, что гарантирует свежие впечатления и новые вызовы. Искусственный интеллект, использующий машинное обучение, создает уникальных монстров, которые могут удивить даже самых опытных игроков.
Source of Madness также выделяется своим звуковым сопровождением. Атмосферные звуки и музыка усиливают ощущение ужаса и неизвестности, делая погружение в игру еще более полным.
В целом, Source of Madness - это увлекательное и атмосферное приключение, которое понравится любителям рогаликов и поклонникам лавкрафтовских ужасов. Игра предлагает уникальный опыт благодаря инновационным технологиям и глубокому геймплею, что делает ее достойным представителем жанра."
Source of Madness v1.1.7a
Последняя информация об изменениях из Steam от 29.05.2024
Slumbering Patch and New game trailer!
Greetings and salutations! I am happy to announce that Midnight Horde got an alpha trailer and Source of Madness got lots of fixes and improvements! Okay back to the actual Patch! Major Changes Exiting the safe save scene now saves the run so if it crashes you should be able to replay from there anyway. But not if you die or exit the run. Monster melee combat overhaul Monsters & Combat Monsters should be slightly stronger and faster with their limbs Monster attack timings are now much faster, but their attack window is shorter which should give more interesting fights. Added some more monster ...
Читать полностью в Steam
я считаю такое надо брать. к графону вы привыкните и будитет нагибать боссов. сам брал по скидке хоть и не такой крутой но даже за фулл прайс нормально будет. часов на 20 где-то можно взять эт точно
Эта игра не для всех. И это совсем не делает её плохой.
Просто надо быть маленько упоротым на всяких штуках типа Гигера, Бексиньского, Scorn, Tormentum Dark Sorrow и прочих представителях.
Лично мне нравится арт дизайн, нравится атмосфера мрачности и недосказанность происходящего. Историю надо собирать по кусочкам общаясь с нпц бегая по стартовой локации, и со случайно встреченными сущностями снаружи.
Эта игра скорее про атмосферу и эстетику, забудьте про выверенный геймплей.
Геймплей тоже чутка упоротый. Рэгдол мобов это, конечно, что-то с чем-то. Прикольно, когда тебя атакует, ты улетаешь в стратосферу и находишь там неожиданную нычку :-)
Геймплей слегка корявый, но надо просто привыкнуть как двигаться и атаковать (не уровень Vanquish конечно) и тогда пойдёт как по маслу.
Это роуглайт с метапрокачкой, которая открывает новые предметы появляющиеся снаружи, и с простенькой прокачкой самого персонажа. Ничего нового в принципе.
Ни один ролик не передаст каково в это играется, это невозможно описать.
В общем, своих грошей игра явно стоит. Но заранее хорошо подумайте, готовы ли вы упороться по эстетике и простить неуклюжесть геймплея.
Ужасно красиво, но при этом также однотипно, игра просто напросто скучная, смена сложности вообще не понятно зачем создана, она просто увеличивает и так огромное кол-во хп у врагов, от чего игра превращается в кликер. Игру спасает только визуал, не более.
Игра с крутейшим стилем и реальными МОНСТРАМИ, вот имеено так должны выглядеть реально гуманоиды в играх
Хороший рогалик. на 2 вечера. Нет рабочих трейнеров,
Тупые монстры, боссы. Даже пройдя всю игру ты не поймешь какой стихией они бьют.
Сборка рабочая только одна - одно кольцо на отхил, 2 кольцо на тайную маги.
Кривые хитбоксы.
Неоправданно задротские ачивки... Убить 10000 монстров?