Ragnorium — это фантастический симулятор колонии, действие которого разворачивается в альтернативной вселенной, где приватизация космических исследований привела к коммерциализации клонов-колонистов. Ваша задача — создать самодостаточную колонию и помочь вашей фракции выжить в предстоящем Святом крестовом походе под руководством разумной машины.
Вы можете производить клонов-колонистов разных уровней редкости и запускать их вместе с необходимыми грузами, припасами и технологиями в развивающееся поселение. Игра предлагает прогрессировать через технологические эпохи и улучшать колонию с помощью новых механических чудес, которые можно заработать через различные действия, включая миссии с нарядами и достижения в колонии. Каждое достижение приближает вас к следующему этапу технологического прогресса.
В Ragnorium встроены элементы RPG, что позволяет игрокам настраивать своих колонистов и колонию через опыт, собранные предметы и крафт. Детализируйте навыки отдельных колонистов, пока они преодолевают трудности на неизведанной планете. Каждый уровень предлагает уникальную атмосферу, музыку, врагов и предысторию.
Разработано несколько уникальных карт, каждая из которых предлагает свои особенности:
1. ESMA-1 — первая карта, вдохновленная американскими каньонами и фильмом «Чужие».
2. ERAN-2 — планета, похожая на Марс, вдохновленная Марсом, грибами и лягушками.
3. SAHRON-3 — планета, напоминающая Аравию и Египет, вдохновленная арабской культурой.
4. ALDON-4 — магическая зимняя планета, вдохновенная FF8 Dollet City и расслабляющей зимней атмосферой севера.
5. JUNIPER-5 — тропическая луговая планета с идеей о том, что произойдет, если человечество исчезнет и андроиды захватят власть.
6. TANAS-6 — луговая планета, вдохновленная красотой альпийской природы.
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.06.2023
MY NEXT GAME!
Hey Ragnorium Community. It's been a while; I hope you are all doing well and having a good summer. I am coming today fourth with an announcement of a new game I am making, and I believe this information could be interesting. To Recap, It took me about four years to develop Ragnorium, and sadly the game did not live up to expectations because the gameplay was lacking. After Ragnorium, i went to the drawing board, reanalyzed how i designed games, and started working on IAH: INTERNET WAR, something small in scope and more manageable. IAH: INTERNET WAR is my next commercial game; it is a turn-bas...
Читать полностью в Steam
Подозреваю, что рано или поздно я бы разобрался в этой игре, но за 2 запуска обучения я вообще ни чего не понял...Я подозреваю, что данная игра прекрасна и чудесна, но видимо она не для средних умов...А разбираться в ней у меня нет времени...
Таких людей надо выискивать и на законодательном уровне запрещать им программировать более кривого хери я не видел за 30 лет тьмы разных игр по сут никогда...
хорошая была бы, но не до делана хоть бы мастерскую открыли игроки сами бы до делали и до полнили, раз уж забили на игру
Язык русский появился , палец вверх ! Но почему зеленую планету убрали в самый конец , а в начале хардкорные каличные ? Разве уровень сложности не должен расти прямо пропорционально опыту в игре ?
Игра наглядно демонстрирует важность гигиены. Забыл убрать говно за собой? Получи говноголема атакующего все вокруг себя.
Любопытная игра от абсолютно бездарного разработчика, который наобещал кучу пострелизного контента, а после начал придумывать миллиард оправдании, почему их не будет , не забыл, разумеется вы*рать своё д**уя важное мнение в теме,в котором вообще не разбирается, зато порадовал недалёких либерах.
Гнать таких разработчиков-бездарей надо ссаными тряпками, только позорят инди-индустрию, туда же идут деволверы, которые мало того что издали этот кусок г*вна, так ещё задрали невероятную цену, которая максимум должна быть 200 рублей.
За такую цену лучше купите dwarf fortress, намного больше удовольствия получите. Да, там нет русского языка, но это лишь вопрос времени.