Project Aura v14.02.2023

000
/ 10
0
0
Project Aura v14.02.2023
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8.1, 10 (64-bit) 64 бит!
  • Процессор: 2 GHz
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD/NVIDIA card, 1GB
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 2 GB

  • 63% из 644 отзывов в Steam позитивные
Project Aura - это захватывающий симулятор и стратегическая видеоигра, которая погружает игрока в управление колонией выживших после климатической катастрофы. Действие игры разворачивается в будущем, когда человечество столкнулось с разрушительными последствиями изменения климата и было вынуждено прибегнуть к криоконсервации, ожидая лучшего будущего.

  • В конце 21 века, осознав неизбежность климатической катастрофы, люди не пытались предотвратить кризис, а сконцентрировали свои усилия на выживании вида. Они начали строить сеть городов на море, которые могли бы противостоять враждебной атмосфере. Понимая, что нехватка продовольствия становится критичной, были построены ультра-секретные убежища для поддержания людей в состоянии спячки до наступления более благоприятных условий.

    Игроку предстоит возглавить колонию, начиная с нуля развития. Важной частью геймплея является управление, обучение и специализация граждан, которые будут выполнять различные задания. Необходимо создать благоприятные условия для увеличения численности населения колонии, развивать технологии для улучшения инфраструктуры, производственных мощностей и научных исследований.

    Кроме того, Project Aura предлагает возможность расширения города путем строительства новых зданий и платформ. Игрок может выбрать специализацию своей колонии: либо торговля, либо самообеспечение. Важный элемент игры – это открытие и спасение ценных артефактов 21 века, которые можно перепрофилировать для создания уникальных предметов.

    Игра представляет собой уникальную формулу инновационного геймплея, где стратегическое мышление и грамотное управление ресурсами являются ключевыми факторами успеха. Восстанавливая утраченные элементы прошлого, игроки получают возможность построить самодостаточную и процветающую цивилизацию в условиях нового климата.

    Project Aura v14.02.2023
    Размер521.7 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 27.10.2019

    Patch 1.1.10 Released

    Greetings Community! We are bringing to you a new patch today where we have updated the Russian language, done some tweaks on balance, and resolved a few bugs and typos reported. Please, continue reading for details: Translations There is a new update on the Russian language. Special thanks to Dorado for his last update!! Balance • global innovation points production have been improved on easier difficulty levels. Bugs • The achievement “Climate Control” was not triggering properly. (You get the achievement by reaching day 100 in your colony without any climate threat having penetrated your do...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра на любителя, перед покупкой очень рекомендую посмотреть обзоры именно последней версии игры, пусть задумка хороша, но игру так и не доделали...

    С добавлением возможностей игра стала куда полнее и интереснее, однако разработчики, вместо грамотного вылавливания багов, стали урезать возможности их вызывающие, как итог интересная на первых этапах развития игра на более поздних все больше мозолит глаз недоработками баланса, если на низкой сложности (и незнакомым с временами беты) это не столь чувствительно, то на максимальной не заметить недоработки трудно…

    Ранее разработчики замахивались на открытие игры для моддинга, что могло бы если не устранить проблемы, то хоть сгладить но увы.

    Обновление от 31.10.2022

    Мне кажется, эта игра умерла....

    Обновление от 12.08.2023
    Да, это штука определённо мертва - очередной проект-с-большими-амбициями пополнил бездонный колодец ранних доступов, случившихся в середине прошлого десятилетия, заброшенных на пол-пути к релизу и просо-напросто забытых в недрах великого и ужасного стима...
    Ниже - моя рецензия от 2016 (!!!) года.
    ------------------------------------------------------------------

    Отзыв пишется в преддверии версии 2.9.

    Довольно любопытная игра жанра РТС с довольно неторопливым и медитативным геймплеем. На данный момент реализованы только базовые производственные цепочки - еда, чистая вода, стройматериалы. Не смотря на довольно скудную вариативность игровых сессий, игра выглядит довольно многообещающей. Общую картинку изрядно портит лишь та же неторопливость в обновлениях, что и в самом геймплее. Про графическую составляющую говорить не стану - тут у каждого свои вкусы. Очень не нравится, что игра, которая, в общем, не выглядит какой-то революционной, неимоверно грузит ноутбук.

    В целом, игру можно рекомендовать для ознакомления.

    Добавка от 05.08.2017

    ВНИМАНИЕ! Данная игра для людей с воистину стальным терпением - вы разовьёте колонию быстрее, чем разработчики обновляют игру. Спустя год, игра так и не перешла в версию 3.0 - всё так же топчется на 2.9 с хвостиком.

    Обновление от 31.10.2022

    Мне кажется, эта игра умерла....

    Обновление от 12.08.2023
    Да, это штука определённо мертва - очередной проект-с-большими-амбициями пополнил бездонный колодец ранних доступов, случившихся в середине прошлого десятилетия, заброшенных на пол-пути к релизу и просо-напросто забытых в недрах великого и ужасного стима...

    Project Aura вызывает неоднозначные чувства.
    Первые 1-2 часа игры она тебя напрочь пытается запутаться в тонкостях настройки производственных цепочке. Разобравшись в основах управления она буквально бросает на произвол судьбы. С одной стороны - это побуждает игрока копаться в механиках и изучать игру самостоятельно. Однако, с другой стороны - при ОГРОМНОМ количестве подменю и ресурсов, игрок сразу теряется в постановке приоритетов развитии. И более-менее разобравшись что ему нужно на данный момент, он упирается в главную проблему игры - очень растянутый геймплей.
    Как было сказано, в Project Aura огромное количество разных ресурсов, участвующих если не в одной, то как минимум в двух производственных цепочках. В которых они в последствие перерабатывают так же в иные ресурсы, так же в один или более видов. Для примера, чтобы получить базовый строительный материал (пластик), необходимо провести первый ресурсы через 4 (!) процедуры. При этом они не быстрые. Ресурсов для развития города нужно много. И самых разных видов. Уже упомянутый пластик делятся на 3 вида, и все три делаются и одной основы, которую так же нужно провести через 4 (!) этапа. Соответственно, чтобы получить по единице каждого вида пластика, игроку нужно выполнить 12 (!) процессов. И это характерно всем производственным процессам.
    Первые часы игры это не столь напрягает, т.к. есть возможность выставить очереди производства и поставить их на поток. Однако, это как раз и растягивает процесс добычи ресурсов, особенно если игроку необходим один конкретный ресурс вот прямо сейчас. Выход очевиден - следить за каждым процессом вручную, или увеличивать производственные мощность новыми фабриками. И тут игрок упирается в ограниченной пространство.
    Сама концепция выживания и строительства на небольших платформах выглядит интересно. Игрок должен играть своеобразный тетрис, умещая сооружения не только разных габаритов, но и форм в строго прописанные площади. Но их ограниченность вынуждает игрока обходиться минимальным количеством зданий каждого типа, строя дополнительные дубликаты лишь в случаях острой необходимости. Что возвращает к медленному и растянутому процессу обработки всех ресурсов через один конвейер. Из-за чего игра из градостроительного симулятора превращается в симулятор “администратора производства”.
    Project Aura я могу порекомендовать любителям микро-контроля и микро-менеджмента ресурсов, которым нравится прыгать с завода на завод перезапускай и настраивая производственные цепочки под текущие нужды. А вот любителям градостроительных симуляторов тут делать нечего.

    =========================================================================

    Project Aura causes ambiguous feelings. For the first 1-2 hours of the game, she tries to completely confuse you in the subtleties of setting up the production chain. Having understood the basics of management, she literally throws herself to the mercy of fate. On the one hand, it encourages the player to dig into the mechanics and study the game on their own. However, on the other hand - with a HUGE number of submenus and resources, the player is immediately lost in prioritizing development. And having more or less figured out what he needs at the moment, he rests on the main problem of the game - a very stretched gameplay.
    As it was said, Project Aura has a huge number of different resources involved, if not in one, then at least in two production chains. In which they are subsequently processed into other resources, as well as into one or more types. For example, to get the basic building material (plastic), it is necessary to carry out the first resource through 4 (!) procedures. At the same time, they are not fast. A lot of resources are needed for the development of the city. And of all kinds. The already mentioned plastic is divided into 3 types, and all three are made from a single base, which also needs to be carried out through 4 (!) stages. Accordingly, in order to get a unit of each type of plastic, the player needs to perform 12 (!) processes. And this is typical of all production processes.
    The first hours of the game are not so annoying, because it is possible to set production queues and put them on stream. However, this is exactly what stretches the process of resource extraction, especially if the player needs one specific resource right now. The solution is obvious - to monitor each process manually, or to increase production capacity with new factories. And here the player rests against a limited space.
    The very concept of survival and construction on small platforms looks interesting. The player must play a kind of tetris, accommodating structures not only of different sizes, but also shapes in strictly prescribed areas. But their limitations force the player to make do with a minimum number of buildings of each type, building additional duplicates only in cases of urgent need. Which leads back to a slow and stretched process of processing all resources through a single pipeline. Because of this, the game turns from an urban planning simulator into a simulator of a “production administrator”.
    I can recommend Project Aura to fans of micro-control and micro-management of resources who like to jump from factory to factory restarting and adjusting production chains to current needs. But fans of city-builder simulators have nothing to do here.

    Советую! Игра интересная, спокойная(для тех кто любит градостроительные стратегии). Вообще стоит попробовать.
    П.С. Надеюсь будет продолжение. Мне по душе. Спасибо.)))

    [Палец вверх]
    Общая оценка: 6 из 10
    Крайне занимательная игра с агрессивным интерфейсом, интересным (в рекламе) микро-менеджментом и утомительным гриндом.
    [Grinding], как часть игрового процесса, был, есть и будет всегда, вот только использовать его нужно грамотно. Это должен быть увлекательный процесс, а не просто как механизм тормоза успешных игроков, которые знают в игре своё дело. И вот тут это именно тормоз. Игрок обязан провести на определённых этапах развития поселения несколько скучных часов своей жизни, просто ожидая накопления нужного количества необходимого на данном этапе ресурса. Даже не игровой валюты (от которой пользы особенно и нет, ибо в магазинах всё не купишь), а именно ресурса, из которого игроку наконец-то удастся построить определённое здание/изделие и продвинуться дальше.
    [Interface] Хоть игроку и даётся возможность узнать практически любой необходимый параметр, но выполнено это примерно следующим образом: "Вот вам пульт управления от космического шатла и не важно, что Ваш опыт работы состоит из перекладывания карандашей из одного стакана в другой, мы верим, что Вы справитесь, Вы - последняя надежда этой колонии". Игре однозначно не хватило тестирования по параметру "user friendly". Такое ощущение, что представленное игроку в интерфейсе было добавлено уже на последних стадиях пост-продакшена, как попытка по-быстрому закрыть зияющие дыры. Большинство роликов-обзоров по игре, к слову, имеют множество отличий от того, что Вы увидите, установи игру сегодня.
    1. Это ПОЛНОЕ отсутствие "дерева технологий". Вы обязаны на ощупь найти и запомнить, как работает каждое здание и какие ресурсы Вы можете получить и какие ресурсы Вам будут нужны, чтобы не прогореть, после постройки этого самого здания. Вы десяток раз начнёте игру заново, потому что построенное Вами здание неожиданно потребует тех ресурсов, на которых Вы не акцентировали своё внимание в начале игры.
    2. Энергия. Игра бросает, казалось бы, очень интересный вызов игроку, который полностью теряет свою силу на поздних этапах игры, но является самым настоящим камнем преткновения в самом начале. Очередной тормоз развития. Задумка хорошая, но реализация хромает на обе ноги.
    3. Ресурсы. Не говоря о том, что Вы никогда не узнаете, что Вам может понадобиться, если уже несколько раз не поиграли до этого, игроку предоставлен невероятно ужасный и не удобный инструмент для осмотра, хранения и эксплуатации. Сортировка сводит с ума, а вкладку [organic] вообще никогда не открывайте, если надумаете выращивать еду. Но вы обязаны смириться и принять доступное игроку управление этим "шатлом", потому что он уже вот-вот войдёт в атмосферу и посадка будет полностью в "ручном режиме" и зависит лишь от Ваших действий.

    А теперь о самом главном : баги, недоработки и всё-всё, что так или иначе не доработано.... и не будет доработано никогда.
    1. Лютый спам temp-файлов. За 2 дня игры Вы заметите, что место на диске C сократилось на 10Gb.
    2. Чем дальше развитие и больше зданий - тем больше зависает игра. В которой нечему просто зависать.
    3. Игра крайне агрессивно воспринимает любое движение мыши. Ей всё время кажется, что игрок хочет кликнуть на то или иное здание, даже если это здание находится за окном того или иного открытого интерфейса, будь то магазин или распределение производства здания. И чем больше зданий и чем больше движений мыши, тем яростнее игра воспринимает это как желание игрока обратиться к постройке, в следствии чего становятся заметны задержки и рывки.
    4. Управление поселенцами. У игрока постоянно будет неожиданный [supply block], потому что игра не корректно обновляет значения в отчёте по занимаемым зданиям. Достоверно проверить можно только прокликав вручную все здания по очереди. В идеале нужно постоянно помнить, какое здание для жилья Вы построили последним и проверять, что оно не заполнено. Это очень утомительно. Но жильё это пол беды. "Неработающие колонисты" - вот настоящая проблема. Столкнувшись с этим в игровом процессе, Вы сто раз подумаете, стоит ли удалять то или иное здание, потому что все его работники испаряются в невероятно незаметную малюсенькую кнопку с названием "не работающие". Впервые удалив здание, игрок в панике будет искать эту кнопку и не найдёт её, потому что это это вообще ни разу не "user friendly".
    5. Снова вернусь к ресурсам. На этот раз подробнее на вкладке съедобного. У Вас никогда не будет там порядка, Вы никогда не будете знать точно сколько в инвентаре тех или иных съестных припасов. Нет никакой "умной" сортировки или возможности хоть как-то придать этому хаосу удобный вид. Вы никогда не сможете выращивать всё, потому что а) в этом нет смысла и б) ......
    6. Питание Колонистов. Это невероятно крутое изобретение. Но если Вы забудете и не проконтролируете, что добавленный в меню продукт закончился - Вы в очередной раз получите оповещение, что в поселении страшный голод и нужно срочно что-то предпринять..... а именно зайти и удалить из меню закончившийся продукт..... Это просто... нет слов.

    И такими "Вы должны помнить" и "Вы должны пойти и кликнуть" игра буквально нафарширована во всём. Не говоря уже об агрессивном отношении к движениям мыши по экрану, а так же непонятным тормозам и задержкам. Это жутко утомляет и сводит на нет любое желание ответить на "вызов" разработанной стратегией развития. Игра : "Один раз поиграл, посмотрел на ассортимент и больше никогда не возвращаешься"

    очень смешанное чувство но не жалею что купил хотя оочень сильно сомневался, игра линейна и не проста, но по тихоньку как начинаешь разбиратся становится не такой и сложной и тривиальной, хотя есть такое чувство что она как то не закончена, может с графикой поработать или дать что ле больше жизни разнообразия может в локации, а лучше локациях, квесты тоже не оочень легки постоянно гонишься кудато то лишь бы успеть, не знаю может как бы задумка такая что старт на земле потом на другую планету или планеты, так же живые голоса человеков что дают те квесты было бы не плохо с анимацией что ле.... не знаю но как то на пару недель я в ней завис ... не пожалел понравилось, В общем на момент прохождения игры по ходу были глюки с достижениями, вот седня запустил, так сказать понастальгировать и загрузил игру, на ульте и о чудо ачивок еще насыпали :) но стех пор мнение не поменялось, и да по ходу разрабы чет как то подзабили видимо на игру, но возможно будет вторая часть... в общем игра как и говорил, затягивает... оч на долго, скажу одно не желею что купил ее в 18 году так же норм играется даже на слабой видюхе, себня в этом убедился лично так сказать.

    игра хорошА, но внезапно брошена разработчиками. В самой игре даже написано, что будут продолжения кампании, но по факту их нет. Но в принципе в то, что есть , играть можно

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: