Astalon Tears of the Earth v1.1.0
- ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 x64
- Процессор: Intel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or higher
- Оперативная память: 512 MB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9600 GT (512 MB) or higher
- Место на диске: 600 MB
- Рейтинг игры по Metacritic: 84
- 93% из 813 отзывов в Steam позитивные
Astalon Tears of the Earth - это захватывающий экшн-платформер, погружающий игрока в мрачный постапокалиптический мир, где группа исследователей стремится спасти свою деревню от бедствия. Игроку предстоит управлять тремя героями: бойцом Ариасом, лучницей Кюли и волшебником Альгусом, используя их уникальные способности и оружие для исследования таинственной башни, полной опасностей и тайников.
Смерть здесь - не конец, а лишь начало, благодаря договору с Титаном Смерти, который позволяет героям воскрешаться вновь и вновь. Игровой процесс сочетает в себе элементы классических 8-битных игр с современными механиками, предлагая глубокую и увлекательную историю о дружбе и самоотверженности. Игроки могут переключаться между персонажами, максимально эффективно используя их навыки для преодоления сложных головоломок и сражений с мощными противниками.
Оригинальные персонажи от создателя манги Dragon Half, пиксельная графика и уникальный саундтрек от Мэтта Кэпа делают Astalon: Tears of the Earth незабываемым приключением. Вас ждут многочисленные арт-объекты и возможности улучшения персонажей, а также множество тайн, которые предстоит раскрыть в башне. Готовы ли вы к этому опасному путешествию в поисках спасения?
Astalon Tears of the Earth v1.1.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.10.2024
LOVISH Announcement - by LABS & Matt Kapp
Hey everyone! This is Matt Kap! Some of you may know me from my work on Astalon: Tears of the Earth, Castle In The Darkness and The Binding Of Isaac: Rebirth. I’d like to introduce LABS' newest game that was just announced, LOVISH! What started off as a side-project that I was messing around with in between Castle In The Darkness 2 tasks (that’s still going smoothly by the way) has become a full and proper game! LOVISH is an action-adventure platformer that’s full of heart (get it?)! Play as Sir Solomon, as he quests thro...
Читать полностью в Steam
Однозначно, одна из лучших ретро-пиксель-метроидваний! Весьма рекомендую!
1. Геймплей увлекает с первых минут;
2. Очень качественная и сочная ретро-графика. Удовольствие для глаз;
3. Удобный менюинг;
4. Приятное музыкальное сопровождение.
Игра увлекла меня на 3-4 дня активного прохождения. Интерес к игре держался на всём её прохождении, открыл 100% карты, собрал 100% предметов, всё без особых трудностей. Душевная мини-история в стиле "Нужно спасти мир (деревню) от сил зла". Редкий, достойный образец качественной ретро-пиксель-метроидвании. Фанатам такового обязателен к ознакомлению.
Конечно, в игре имеются и сомнительные моменты (уже после её прохождения), из-за которых я отложил идею выбить полный комплект достижений прямо сразу после прохождения основного сюжета (хотя очень хотелось!). По окончании игры вам откроются несколько новых режимов, а это будет означать новый пробег по той же карте за геймплейно новых (как бы) персонажей игры. Никакого мега-оружия, позволяющего быстро выкашивать врагов, с началом нового режима, не дают (да и не должны, но могли бы!). Поэтому для того, чтобы получить достижение (если бы его не нужно было получать, то я бы не отнёс это к сомнительному моменту) в рамках нового пробега нужно - бежать заново по той же карте, с теми же врагами; с тем, что уже видел и к чему привык. А это уже не впечатлит! Такой подход, лично меня, не привлекает (и об этом можно написать отдельную развёрнутую статью) и я считаю, что его если и использовать, то без привязки к достижению или с привязкой к достижению, но давая игроку новую порцию впечатлений и открытий (контента), по мере нового прохождения, тогда в это будет интересно продолжать играть.
Как итог - одна из лучших ретро-пиксель-метроидваний, в которую я играл и рекомендую поиграть и вам!
Итак выпущу свое мнение насчет этой игры. Сразу скажу я любитель метроидваний и эта игра сначала была очень и очень хорошей ее представительницей, но дальше стало хуже. С чего же начать...
Начну с того с чего пригорело впервые. Открывающиеся персонажи сломаны. Я насладился первым прохождением только за 3 героев, но после открытия Зика и Брема я словил пару багов. Не ожидал такого, но попал в текстуры когда разбивал блоки которые мог бить только Брем и пришлось откатиться в сохранении. А вот блоки Зика могли застрять в других текстурах при кидании отчего их уже нельзя забрать и вновь надо бежать к блоку, нда не того я хотел от игры. И не так давно я вновь словил баги и прохождение текстур от нового режима прохождения за монстра. Кто хочет интересной метроидвании играйте только за трех героев и первую концовку. Игра будто сырая после основной игры и не отполированна. Жду игр по этой вселенной, но желание играть после таких моментов маловато
Великолепная метроидвания. Но запутанная карта и шипы на ней, представляют в десятки раз большую опасность чем мобы и боссы на вместе взятые.
Метроидвания уровня топчик,качественный пиксель арт,интересное исследованные,ну и много много смертей ,чем то игра напомнила la mulana
Почему-то очень, очень скучно. Я за полтора месяца едва наиграл два с половиной часа. Не знаю, четвёртая Момодора по-моему в разы лучше.
Великолепная метройдвания с элементом рогалика ( очень маленький элемент ) , очень приятный пиксель-арт , музычка за время прохождения сильно не надоедает , сюжет тут не сильная черта , но есть ( как-бы ). Играть поклонникам жанра Обязательно.
Игра средняя. Показалось, что всеми силами рвется косить под аксиом вердж, но не калька.
сюжетка вроде есть но как то ее и нету.
Первые 2\3 неплохо и очень балансно, потом начинает дико тошнить и душнить, никакие лифты и колокольчики смены персонажа не спасают. Абилок которые позволяют как то всегда радикально срезать путь нету.
Очень хорошо что сделано 80% игры вне основного квеста, но по сути оно ничего не меняет, не приносит никакой разницы в концовку, не открывает практически лора, не несет чего то прям совсем нового, концовка строго зависит от 100% открытия карты или нет, как то так. Хотелось бы чтобы сыпали побольше лора и было более понятно предысторию этих 80% контента, и варьировали концовку хоть как то. Ато любознательность награждается... просто еще 10-ком душных комнат и ничем еще!
Очень режет глаз что у игры проблемы с причинно следствнной связью в целом. Выражается в мелочах типа респавна некоторых мобов, или условий открытия дверей.
персонажи как то не выбалансированы, и в целом они чисто ради абилки.
боссы по сравнению с комнатами чот слабые, и без предыстории, почему то после даже одной сторонней локации рассыпаются.
Секретные комнаты требуют штурма и чаще всего дают +1 к здоровью, что вообще не отменяет урон от шипов, а шипы тут самые страшные враги. Постепенно перестаешь интересоваться всякими ранее недоступными местами потому как "ну его нафиг", потому что игра за обшаривание всего этого пространства особо не поощряет.
Карта великовата, и неинформативна, чаще всего предпочтиаешь убица ап шипы нежели идти к новому предмету в той же "жизни".
Наверное заброшу это 100% прихождение
Подборка для тех, кому понравилась игра "Astalon Tears of the Earth":