Bleak Sword DX v0.3072001
- ОС: Windows 7 x64 64 бит!
- Процессор: AMD Phenom 9500
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Radeon HD 4770
- Место на диске: 500 MB
- 80% из 469 отзывов в Steam позитивные
"Bleak Sword DX" - это захватывающая инди-игра, предлагающая окунуться в атмосферный мир тёмного фэнтези. В этой игре вас ждёт напряжённый геймплей с элементами экшена и ролевой игры. Игрокам предстоит сразиться с разнообразными врагами, преодолевая мрачные локации и решая сложные задачи, чтобы разгадать тайны мира, окутанного тьмой. Аудиовизуальная часть игры подчёркивает мрачность и загадочность происходящего, создавая уникальную атмосферу. Благодаря интересным игровым механикам и особенному стилю, "Bleak Sword DX" обещает стать незабываемым приключением для любителей жанра.
Bleak Sword DX v0.3072001
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.07.2023
The Bleak Sword OST is available now!
Hi all! I am very happy to announce that the Bleak Sword OST is now available for purchase on Steam with a 10% launch discount, and an additional 15% off added to all owners of the game. https://store.steampowered.com/bundle/33582/Bleak_Sword_DX__Soundtrack/ The OST, composed by Jim Guthrie, consists of 25 tracks and it's available in .mp3 and .wav formats. Hope you enjoy it. -Luis
Читать полностью в Steam
Кал с красивой картинкой, заваливающий тебя мобами. Вдобавок к этому, сосущая прогрессия и реиграбельность.
+Плюсы+
*Визуал
-Минусы-
*Прокачка
*Баланс
*Рандом
*Спам мобами
*Боссы которые потом рядовые противники
*Не читаемые атаки
Комментарий: у игры фундаментальные проблемы с прокачкой, что бы прокачиваться нужно проходить уровни без смертей подряд, по началу в этом нет проблем, но под конец это в принципе невозможно, особенно с 1-2 попытки, начинаются бесконечные траи, но когда ты уже все заучил и прошел уровень, как мастер, тебе насыпают 30 процентов опыта от нужного для лвл апа. В какой то момент у тебя просто перестает он расти и ты думаешь, что нужно пойти путем слабых и пофармить, но и тут все не просто, на пройденых уровнях тебе насыпают настолько ничтожное количество опыта что потратив кучу времени дай Бог ты апнешь 2 уровня, а разницы в бою ты не заметишь вообще. Еще не мало важный факт - ПРЕДМЕТЫ, есть полезные есть не очень, но суть в том, что их дают ничтожно мало, мне за всю игры штук 5 выпало, было бы лучше, если бы за каждый пройденный уровень, тебе давали гарантированный рандомный предмет, а так чисто прикола ради механика, да, не стоит забывать, что ты теряешь все предметы при смерти.
Доп уровни из обновления DX это называется игровая импотенция, просто наспамим боссами как обычными мобами, пусть пкд кувыркается персонаж как колобок по арене в надежде на чудо.
Итог: игру вообще не советую никому, хоть вы трижды прошли все дс с завязанными глазами на банановом танцевальном коврике, в нее просто неинтересно играть, в свое время купил только из за визуала.
Прошёл кампанию Bleak Sword DX несколько дней назад.
В целом в игру увлекательно играть. И даже фундаментальные проблемы дают пищу для размышлений об игровом дизайне.
Игра представляет из себя серию арен, в которых игроку нужно сражаться с появляющимися врагами скромным арсеналом приёмов. Глубиной и весельем в игровом процессе являются враги и их разнообразный дизайн - умений и визуалов. Но картину портят несколько серьёзных проблем.
Первая это однообразная защитная атака врагов и её предсказуемость. У многих врагов, включая боссов есть предсказуемое, и оттого легко эксплуатируемое поведение - если персонаж подходит вплотную, они бьют о землю. Не только атака скучная и однообразная в визуальном плане, но она же и является слабейшем местом монстров, которые её используют, делая их уязвимыми к быстрой контр-атаке, и после повтор и так далее. И например, после, переигрывая бой со Смертью с косой, я у неё обнаружил интересную атаку, которую при моём обычном прохождении я пропустил банально потому-что я задействовал приведённую стратегию.
Вторая это стамина/энергия. Это лишняя механика которая идёт лишь во вред игре. Она пытается компенсировать за низкое количество одновременных врагов, и хитстан который игрок наносит некоторым врагам, видимо чтобы небыло ситуаций когда игрок держит врага в серии атак. Это прямая деградация геймдизайна, где вместо поощрения взаимодействия игрока с врагом различными приёмами, которых тут раз два и обчёлся, добавляется искусственная перезарядка на атаки. В "аркадной" игре. И это несмотря на супер-сильный кувырок, который ничего не стоит. Всё вышеперечисленное приводит к более пассивной игре, где убирается возможность принять риск нанести больше урона, ведь эта система всегда ограничивает возможности игрока.
Третья это никчёмная RPG система, дающая после окончания уровня набрать опыта и при получении уровня потратить левел-ап на урон, защиту или здоровье. Причём урон и защита постоянно сменяют друг друга, поэтому у игрока даже нет возможности по желанию собрать силача, получается всегда либо сбалансированный вариант либо танк. Буквально иллюзия выбора. И в общем выбор между защитой и уроном не придаёт игре глубины, а лишь в плане защиты даёт совершить больше ошибок, или в плане урона уменьшить необходимое количество взаимодействия с врагом.
Учитывая в целом достаточно простой игровой процесс, с вышеперечисленными проблемами можно смириться.
Сеттинг и повествование довольно банальны, предлагая Главному Герою следовать череде макгаффинов чтобы одолеть зло. Сюжет предлагает простую и понятную мотивацию для ГГ двигаться из точки А в точку Б, и скорее служит обёрткой для игрового процесса.
Если подвести итог, то в эту игру полезно поиграть не только ради веселья, но и благодаря её простоте - понятной демонстрации в данном случае спорных игровых механик.
Игра интересна дизайном, но чтобы это пройти мне 10 часов не хватает. Если у вас нету терпения то лучше вы её покупать не будете, потому что после десятков смертей на одном уровне возможно вы лишитесь чего-то из этого сета: монитор, ПК, клавиатура, мышь, нервы, психическая стабильность.
Невероятно крутой экшн-рогалик с микро-челиками от жёсткости которых периодически будет подгорать.
Всем советую :)
Эдакий Dark Souls на минималках.
Помню, раньше когда то давно, такие игры были копеечными, что же, валюта растет, и теперь такое стоит дороже, отхватил по скидке за 170+- рублей.
Геймплейно все просто, нам дают локацию которую надо зачистить, у нас есть атака, парирование и контратака, ну и уклонение. Все просто, на словах. Сложность возрастает с каждым новым участком карты, врагов становится все больше и больше, в таймингах начинаешь теряться, это когда в тебя летит неведомая хунта, и еще две вражины хотят тебя хитануть, крутись, как говорится, как хочешь.
Здесь больше мусолить нечего, игра есть игра. В дополнении, выделил бы графику и нуарный, черно белый стиль, мне очень зашло.
Задумка прекрасная, от атмосферы я кончил, боевка интуитивно понятная и обманчиво простая, но противники... они пиздец простые, некоторые уровни будут проходиться менее чем за полминуты. Что же касается боссов - они тоже слабоваты, а некоторые, к тому же, еще и пиздец душные. К примеру, я сейчас завис на уровне 6-10, но не потому что я как-то ужасно играю или сложность слишком высокая, отнюдь, просто тамошний босс после потери половины здоровья банально не спускается на поле битвы для опиздюливания, лениво кидая в моего чипиздрика непаррируемые атаки. Купил бы я это за фуллпрайс? Точно нет. Жалею ли я о том, что купил по скидке? Не особо, игра все равно интересная, пусть и незамысловатая
Подборка для тех, кому понравилась игра "Bleak Sword DX":