Rain World v1.9.15.3.dlc
- ОС: Windows 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: 4th Gen i3 / 1st Gen Ryzen
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD (Integrated), GeForce 6 Series / Radeon R7 Series
- Место на диске: 4 GB
- Рейтинг игры по Metacritic: 66
- 95% из 22848 отзывов в Steam позитивные
В Rain World вам предстоит сыграть за слизнекота, которого наводнением унесло от родных и близких. Хоть вы и хищник, но вам далеки до вершины пищевой цепи и поэтому приходится действовать предельно осторожно. Вам нужно охотиться для выживания, но вы не можете действовать чрезмерно открыто. Любой хищник побольше или и вовсе сверххищник легко может сделать из вас свой ужин. Rain World - это платформер с элементами выживания состоящий из более чем 1600 локаций, разделенных на 12 разных регионов. Сложность в игре регулируется при помощи главного героя. На ваш выбор Монах и Охотник! Первый вариант подарит вам более спокойный геймплей, а играя за Охотника, вам предстоит много охотиться и сражаться с самыми различными хищниками. Главная ваша цель, это найти дорогу домой и вернуться к свои близким.
Rain World— игра о небывалой непогоде на странной промышленной планете. С неба льет и льет, и остается только в сонном состоянии ждать кратковременного прояснения, которое поможет найти пропитание, чтобы вновь отключиться. Незавидная участь, но ничего не поделаешь.
Представляет собой Rain World платформер, стилизованный под 16-битные проекты. Оригинален он далеко не только этим. Здесь очень необычные персонажи — кошки-слизняки, или slugcats. Кстати, выглядят эти животные весьма симпатично.
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.04.2024
Rain World Hotfix Patch (v1.9.15.3)
Hey slugcats, We have released a hotfix patch (v1.9.15.3) that fixes some players to be stuck in the loading screen, pup hunger bar not displaying, and more! You can read the patch notes below. Patch Notes Fixed a bug that disabled players from restarting Expedition Mode after dying on their first run. Fixed a bug that caused some players to be stuck in the loading screen. Fixed a bug that flipped the load order of asset mods. Fixed the pup hunger bar not displaying. Fixed Burdens disappearing after dying or restarting in Expedition Mode. Fixed a frequent game crash when Mother Long Legs are p...
Читать полностью в Steam
Rain World, эх прекрасная игра. За свои 500+ часов проведённые в этой игре я понял, что ни одна игра из всех не даст таково же опыта как Rain World. Ты буквально по подаешь в новый мир, со своими пророботанымии правилами, и ты сам будешь разбираться во всём, я бы назвал эту игру песочниц ой , но не в привычном понимание этого слова, Это песочница
Где ты можешь стать мамой( даже других существ ) Где ты можешь охотится 3 цыкла на одного существа, Где ты можешь быть жертвой или охотником, Где ты можешь Использовать других существ в своих корыстных целях.
Rain World Прекрасная игра, я однозначна рекомендую вам пройти игру без гайдов, Это будет сложно, Скорее всего вы скрипните эту игру после очередной смерти от дождя, но когда ты сможешь покарить этот мир ты удешевишь как мир живёт, каждое существо живое. Вы поймёте что этот мир Живет своей жизнью и честно относится к каждому своему существу, вы уведите живую экосистему, вы будете наслаждаться миром Rain World....... Я как человек наигравший в эту игру 500+ часов и получивший все достижение, я рекомендую эту игру.
всем сердцем люблю эту игру, но в рандомный момент она вылетела и больше не запускалась. как эту парашу ни чинила -- не чинится
Игра приносит столько боли... но есть и положительные стороны, и их ОЧЕНЬ много на самом деле.
Когда вы привыкните к управлению, научитесь играть за каждого слизнекотика, заучите все безопасные пути, где находится каждая сейф-зона, научитесь читать патерн поведения каждого противника и что не надо продолжать пытаться идти по той дороге, где ты сдох уже 100500 раз С**А Я С 10 УРОВНЯ КАРМЫ ПРЯМ В КАНАВУ СТО РАЗ УПАЛ ДА Х*ЛИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТО!?
(ПОШЛА НА**Й ПРЯДЬ СОЛОМЫ!!! Ты убила меня в душе)
...
Так о чем это я?
Ах да, игра классная, в меру сложная, постепенно тебя ломает, будь то из-за кривых рук или неудачно появившегося противника, или от лора и судьбы некоторых персонажей...
Моя оценка 10 проеб***ых уровней кармы из 10
Прошел Затененную Цитадель - теперь ловлю инсульт от темноты и пауков
Получил по роже от "дружественных" мусорщиков - теперь у меня проблемы с доверием
Встретил Аквапендру - вознесся в реальной жизни
Лучшая игра
Короче, я понимаю, что мой обзор на эту игру нахрен никому не нужен, но всё-таки я решил высрать что-то.
Во всяком случае, наверно, чтобы понять, хотите ли вы играть в эту игру или нет, надо задать вопрос:
Вы когда-нибудь хотели быть немощной слизнекиской, имеющий при себе лишь палку и камень и когда иметь будут только её? Если вы когда-нибудь хотели получить боль, ходя по колесу Сансары с постоянной надеждой на то, что долбанный фарм кармы закончиться. Если вы когда-нибудь хотели быть съеденным той самой ящеркой, которой вы в детстве оторвали хвост, или быть съеденным или, бл травой или обычной неприметной палкой, то эта игра точно подойдет вам.
Геймплейно игра проходиться примерно так:
Вы просыпаетесь в убежище, берёте в руку камень, а может быть и палку, ищете еду в виде ягодки, мышки или чего-нибудь ещё, и если не повезёт то получаете пизды от рандомной ящерицы, которая ради тебя готова на всё, даже спрыгнуть с высоты в бездну. Однако ящерицы, комары и другие существа здесь не главные враги. Ведь игра не названа просто ради прикола как "Мир Дождей". Главным твоим врагом будет грёбаный дождь, который к концу цикла расхерачит всё живое на своём пути, которое не успело скрыться от него в своём убежище.
Интересной вещью здесь является нее только геймплей (о нём я ещё поговорю чуть позже). Интересным здесь является то, что текстуры здесь не просто спрайты нарисованные рукой художника. Это процедурно-сгенерированная, которая делает существ Rain World`а очень живыми. По факту это ИИ, для которого главный герой - слизнекиска, является таким же ИИ - добычей.
Игра делится на три разные сюжетки, а если играть с дополнением, то на ещё 6 сюжеток, что в сумме получается девять… девять практически отдельных от себя сюжеток со своей историей, в каждой из которых ваша киска имеет свои собственные способности.
Хотя, если мы будет говорить лишь об трёх сюжетках без дополнения, то они по факту становятся уровнями сложности: Лёгкий (Монах), Нормальный (Выживший) и Сложная (Охотник). Однако, всё-таки сюжетка охотника довольно-таки сильно отличается от сюжетки монаха и выжившего как сюжетно, так и геймплейно. Но всё-таки для начала я вам советую пройти игру на Выжившего так как она база.
Теперь давай-те я ещё задену тему геймплея. Исходя из меток, которые стоят в стиме на эту игру, это платформер. Однако, чтобы сделать длинный прыжок в этом платформере вам надо:
1. Лечь
2. Зажать прыжок
3. Отжать прыжок, одновременно с этим желательно зажать вперед и вверх, чтобы ухватиться за воткнутое тобой копье, за которое ты бился с бомжами...
И это блять в платформере... Вообще, если все мои приведенные выше факты не объяснили вам, что это игра сложная, то мне вас жаль. Если вы думаете, что в Rain World геймплей легкий, типа вышел из своей каморки, взял в оборону камень и палку, подрался с бомжами за ягодку и мышь и пошел обратно в постель к своей девушке-ящерице, тооооо… хочу я вас разочаровать… фактически в этой игре вы являетесь главным героем сказки «Премудрый пескарь», ведь когда вы выйдете из своей конуры… то вы в неё с шансом в 99% не вернётесь в этой жизни. Из-за чего колесо Сансары вновь вернет тебя на начало твоего ужасного дня, заодно унизив тебя… буквально… Ведь одно неловкое твоё движение приведёт неминуемой смерти, из-за чего в этой игры вы будете умирать довольно-таки всегда. Эта игра буквально несправедлива к игроку и очень даже жестока.
но ладно... Если вы харкорщик, то вам это покажется нормальным, но что вы тогда будете делать с долбаной камерой? В Rain World в отличии от обыкновенных платформеров статичная камера, что с одной стороны хорошо, так как гораздо больше деталей ты уместишь в одном месте и не надо долбиться с этой гребаной перспективой, однако, во что превращается геймплей… Если с маленькими комнатами все очень просто, ведь камера никуда не переключается, то с большими комнатами все это превращается в какую-то хрень. Так как ты буквально не знаешь что там внизу, из-за чего многие мои смерти и выглядели, как смерти в пропасть, которую я никак не мог предвидеть. Или это работает наоборот. Тебе кажется, что внизу тебя поджидает смерть, хотя её там нет и есть твердая поверхность.
Так что да, это игра не для казуалов. Но во всяком случае у неё так же много плюсов есть! К примеру всё таже процедурно сгенерированная анимация, красивый пиксель-арт совмещённой с рисованной графикой, невероятно большая интерактивность мира, очень крутые саундтреки, также не стоит забывать про крутой лор и сюжет.
Ну и также дополнение, без которого я вам не советую идти играть, так как оно дополняет очень много всего. Оно чуть ли не больше самой игры, так что советую покупать игру вместе с дополнением!
Ну а так, мой обзор на этом заканчивается. Если кому-то он зашёл, то я буду рад, если вы его поддержите.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Zoria_Age_of_Shattering":