Год это ... 30XX сочетает в себе четкое управление и плавное движение, которые полюбились в экшн-прыгалках, таких как
Mega Man X, мультиплеер современных "рогаликов" (
Binding of Isaac, Enter the Gungeon, Dead Cells и т. д.) и совместная игра в одном великолепном пакете.
Пробудившись через тысячу лет, ты обнаружишь, что мир, который в тебе нуждался, исчез, навсегда изменившись с появлением искусственного интеллекта и человеческой расы, которая утратила желание достигнуть звезд. Исследуй буйную, зеленую тюрьму, в которую превратился наш мир, и сражайся, чтобы спасти то, что осталось.
Поднимайся. Борись. Падай. Адаптируйся. В этом бесконечном цикле где-то глубоко зарыт глубокий смысл.
Особенности игры:
- Головокружительный экшн, прицельное прыгание и отличный спрайтворк
- Персонажи с совершенно уникальными стилями игры — мастерская быстрота аса, комбинационные техники и сложная система Power Fusion от Нины для еще лучшего мультиплеера
- Свежий, уникальный набор уровней, предметов и способностей при каждом перезапуске игры — 30XX всегда предсказуема!
- Продвижение в стиле "рогаликов", позволяющее настраивать игровые системы и сложность во время игры и даже после победы
- Функциональный редактор уровней — тот же инструмент, что используют разработчики! — позволяет создавать одноуровневые чанки или целые пользовательские кампании
- Локальный и онлайн мультиплееры, позволяющие наслаждаться совместной игрой в 30XX
Прыгай, стреляй и проруби свой путь через 30XX, "рогалик" экшн-прыгалка, в который можно играть с другом! Исследуй буйные, постоянно меняющиеся миры, в которых гармонично сочетаются прыжки с ожесточенным боем. Уничтожь их грозных Стражей. Овладей их уникальными Способностями.
30XX сочетает в себе четкое управление и плавное движение, которые полюбились в экшн-прыгалках, таких как Mega Man X, мультиплеер современных "рогаликов" (
Пробудившись через тысячу лет, ты обнаружишь, что мир, который в тебе нуждался, исчез, навсегда изменившись с появлением искусственного интеллекта и человеческой расы, которая утратила желание достигнуть звезд. Исследуй буйную, зеленую тюрьму, в которую превратился наш мир, и сражайся, чтобы спасти то, что осталось.
Поднимайся. Борись. Падай. Адаптируйся. В этом бесконечном цикле где-то глубоко зарыт глубокий смысл.
Персонажи с совершенно уникальными стилями игры — мастерская быстрота аса, комбинационные техники и сложная система Power Fusion от Нины для еще лучшего мультиплеера
Свежий, уникальный набор уровней, предметов и способностей при каждом перезапуске игры — 30XX всегда предсказуема!
Продвижение в стиле "рогаликов", позволяющее настраивать игровые системы и сложность во время игры и даже после победы
Последняя информация об изменениях из Steam от 19.09.2024
30XX 1.3! Dally Character DLC & Patch Notes - Sept 19, 2024
Hello! Hope you've had a lovely summer - today, we celebrate the season's sunset with two twin releases - 30XX Patch 1.3, the ETERNAL CHALLENGE update, and Dally's Feline Fury DLC! Patch 1.3 introduces Dally's deadly Catastrophe Armor to 30XX as our first DLC character. All of Patch 1.3's other features are totally free to all players, including: Dolto, beloved training dummy, as a playable character (Delta's Revenant) Boss battle updates - all bosses have been updated to be more dynamic both early and late in your runs, including a new EX-mode Entropy Cluster option for spicier battles Eterna...
Читать полностью в Steam
Чтобы получить ачивку на 50 смертей, потребовалось больше времени, чем на получение "секретной" концовки.
Игра очень даже ни чего но перевод кривоват из за того некоторые вещи я до сих пор не знаю что дают.
Вдвоём играть интересно, рогалик система очень подходит, но если честно не хватает реального разнообразия.
Хаб в игре пустоват если честно =( Опять таки не плохо было бы если бы можно было добавить для выбора больше персонажей
Кривая игра. Невозможно нормально играть с двух геймпадов, потому что они вечно тупят. То один игрок управляет сразу двумя персонажами, то A меняется с B. Происходит какая-то вакханалия. К чёрту эту кривую поделку. Refund
Ну что же... игра не совершенна, но ностальгия о былых годах не оставляет веры что эта игра может стать венцом этой серии...
Жесть в этой игре саунддизайн пососный в сравнении с 20ХХ, а в целом игра стала лучше
Большое дополнение от 5 ноября 2022 года.
Я отыграл в эти игры несколько сотен часов, начинал с 20ХХ от этого же разработчика. Мне безумно нравилась графика, местами музыка, а также тот хардкор, который давала игра. Мой максимум был дойти до 50 уровня, после чего сохраниться, а потом обнаружить, что сохранения на поздних стадиях игры ее ломают напрочь. Тильтанув, я перестал играть в эту игру. Затем я узнал, что разрабатывается 30ХХ. Долгое время я не обращал внимание на эту игру, после чего таки решил дать шанс.
Игра все еще в раннем доступе, но ее наполнение уже в десятки раз больше, чем у 20-ки. Здесь гораздо лучше проработаны уровни, врагов больше. Есть минибосс на каждом этапе. "Каскад" уровней меняется по мере повышения сложности, т.е. один и тот же уровень на разном уровне сложности (первые уровни, средние или дальше) будут кардинально друг от друга отличаться.
Так как я тот еще подпивас, я не могу пройти дальше 6 уровня (чаще всего умираю на 4), я не знаю, что игра предлагает дальше. Кратко о минусах и плюсах игры:
Минусы.
- Мне не нравится как звуковое, так и внешнее сопровождение новой Нины. Старая хоть и была женской калькой Мегамена, но мне она нравится.
- Некоторые звуки не очень гармоничные.
- Нет экрана с совокупной статистикой за все твои прохождения (либо я не нашел его)
Все, это все минусы. Теперь к плюсам:
+ Очень сильно возросла сложность
+ Много новых механик. Мне попались на глаза механики слияния, ядра в голову (раньше это была одежда) и еще куча, что не вспомню сразу
+ Очень много новых врагов, которые такие мелкие, но так тебя гасят, что хочется плакать.
+ Музыка в большинстве уровней.
+ Нормальная механика рандомности уровней
+ Улучшенный магазин и механика переработки предметов во что-то (если в магазине тебе брать нечего)
+ Убраны этапы на время, остались только этапы на получение урона
+ Ядра после игры можно потратить на перманентное улучшение будущих этапов. Невероятно повышает реиграбельность и дает мотивацию не дропнуть игру, пока ты не собрал все этапы. Ты банально видишь отметку, к которой ты стремишься, параллельно изучая игру.
Крайне рекомендую, если вам хочется поиграть в сложный рогалик. Я подпивас, я играю расслабленно и на отвали, поэтому мне вкатывает раз за разом умирать и пробовать что-то новое.