Distant Worlds 2 v1.2.6.7
- ОС: Windows 10 (64-bit only) and 11 (64-bit only) (The game will run on Windows 7 and 8, but these operating systems are not officially supported) 64 бит!
- Процессор: 4+ Physical Core CPU @ 2.5GHz (e.g. Intel: Core i3-8100, Core i5-750, Core i7-920 / AMD: Athlon 64 FX-8100, Athlon II X4, Phenom X4, Phenom II X4, Ryzen 3 1200, Ryzen 5 1400, Ryzen 7 1700)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
- 70% из 2139 отзывов в Steam позитивные
Distant Worlds 2 – это невероятно продуманная стратегия про космос, в которой вас ожидает отличная детализация, игровой процесс в реальном времени. Исследуйте множество галактик, займитесь добычей полезных ископаемых и просто насладитесь прекрасными видами. Но, что предпочитаете вы? Дипломатию или завоевание? Выбирать только вам!
В этой удивительной игре все галактики генерируются случайным образом, именно поэтому она никогда не станет скучной. Для начала вам понадобиться выбрать одну из игровых фракций, что в конечном итоге определит ваш стиль игры. Постройте как можно больше объектов и постарайтесь максимально расширить свою империю. И, по мере продвижения по сюжету вам предстоит столкнуться с другими империями, торговцами, настоящими космическими пиратами, жуткими монстрами, и не только.
А, благодаря интеллектуальной автоматизации вы сможете сделать игровой процесс, максимально адаптированный под свой стиль игры. Хотите управлять всего одним космическим кораблем? Или вам по душе огромная галактическая империя? Решать только вам! Ну, а, в качестве помощников будут выступать очень опытные советники. Готовы начать строить свою собственную империю? В таком случае вам просто необходимо скачать Distant Worlds 2 через торрент на ПК
Distant Worlds 2 - это пошаговая космическая стратегия со случайной генерацией галактики (более 2000 солнечных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов). Distant Worlds возвращается! Вторая часть станет еще более масштабной, с 3D-графикой и на новом 64-битном движке. Окунитесь в космические приключения, вступайте в различные фракции, сражайтесь с пиратами или сами станьте пиратом, изучайте галактику раскрывая ее самые потаенные тайны! Distant Worlds 2 это космическое приключение которое затянется на долгие дни и подарит вам множество незабываемых приключений.
✔ Операционная система: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided -
Distant Worlds 2 v1.2.6.7
Последняя информация об изменениях из Steam от 05.11.2024
Distant Worlds 2: how much has it improved over the last 24 months
The ongoing and continuous support for Distant Worlds 2 reflects the passion and commitment of Slitherine and CodeForce to support the fans who believed in this galactic project from day one. On October 24th, Slitherine and CodeForce launched Distant Worlds 2: Return of the Shakturi, marking the debut of the first feature expansion for Distant Worlds 2. This release has been met with an overwhelmingly positive reception, reflecting the community's enthusiasm and excitement. On day one it had 100% of positive reviews, within a week, reviews have remained consistently high, up to 88%, and the ra...
Читать полностью в Steam
В игре слишком многое приходится "возлагать на плечи" ИИ, который "в доску тупой". Уважаемый разработчик, раз уж вы решили, что при нажатии на кнопку "восполнить флот" флот начинает строиться на базах, находящихся в разных частях галактики, да ещё без заправочных пунктов на пути к ним, так хоть сделайте настройку восполнения флота (где строить, на каком расстоянии друг от друга и т.п.), почему я по паре игровых лет собираю флот в одном месте после его восполнения.... И сделайте, наконец, кнопку, запрещающую кораблям вне флота по КД сливаться об пиратские космические станции в занятых мною системах. Да и какого чёрта пираты в начале игры имеют гигантские технологически развитые флоты, когда у "мажорных" империй еще только только фрегаты появляются да и без толкового вооружения.
Лучшая стратегия на космическую тематику. Разнообразие рас, технологий, ресурсов намного выше чем в том же самом Stellaris( самый близкий конкурент) или же других подобных играх. Практически полная кастомизация кораблей, баз. Исключением являются дизайны кораблей, например на стандартном эскорте(их несколько вариантов, как и другого любого класса корабля) людей можно установить только 2 орудия. В предшественнике Distant Worlds: Universe можно было ставить на любой класс корабля все модули в любом количестве. Дипломатия немного хромает если сравнивать с Stellaris, разношерстные события в галактике присутствуют но в меньшем количестве. Однако во всех остальных аспектах - этой игре нет равных.
В последнем обновлении завезли оптимизацию. Играть стало одно удовольствие. Порог входа выше чем в stellaris, но играть интереснее. Весь весь унылый микроменеджмент на поздних стадиях игры можно автоматизировать.
Стоит играть, а теперь по порядку.
Без хорошего знания английского вы будете постоянно обращаться к переводчикам (спасибо Google за камеру переводчик), так как настроек в ней много. Есть целое огромное меню автоматизации принятия решений, чтобы вы не останавливались и каждую проблему решали сами. Но как симулятор галактической империи выше всяких похвал. Очень нравится что помимо вашей государственной экономики есть частная, которой вы не управляете напрямую но можете ей помогать, т.к. частники платят вам % со своих доходов. Мне очень нравится наблюдать как десятки кораблей выходят из гипера рядом с планетой, сгружают товар или туристов, а потом также уходят в гипер выполнять следующее поручение. и все это идет непрерывно.
Следующее что можно отметить это конструктор кораблей. Он мне действительно нравится! Дальше уже сами решите для себя.
И как же я мог забыть о боях они здесь очень классные. Насчет корабли в бою я думаю твердая тройка, но может быть это еще что - то я не понял по механикам. И вот за боями хочется следить, очень классно и красочно они сделаны. Прикольно сделано исследование технологий. Насчет дипломатии ,я ей мало пользуюсь, ну нормально. В общем и целом - игра на 5 с плюсом.(Набирал текст с помощью голоса)
UPD2 май 23: Оптимизировали, наконец-то (значительно). Доделали, пофиксили. Можно играть.
UPD: Большинство проблем убрали. Большую карту можно играть, если у вас быстрый проц. Игра не оптимизирована под многоядерность и зависит от однопоточной производительности.
Отзыв для игравших в первую часть. Общее впечатление от продолжения оригинальной игры хорошее, если считать, что мы играем в бэту и это будет готово через полгодика-год. Сейчас большая карта с максимумом звезд неиграбельна, баланс и механики сырые, вылеты, зависания, подвисания и межподвисания - постоянны.
Upd: флоты на автомате "зависают" на псевдо опасных системах без фактической опасности, но с маркером либо с застрявшими в солнцах мобами, эдитор в помощь
Upd: после каждого патча желательно начинать новую игру
Upd: флоты могут сами лететь к своим приписанным базам даже когда все цели кончатся, будут стоять на месте на автомате.
Что дико бесит:
- Игра стала местами унылой и скучной. Я играю между делом - для меня это даже плюс, но вот чтобы играть играть в нее.... Нет такого хаоса как в 1 части, но чего-то не хватает.
- Введение ограничения на дальность прыжка и облет туманностей вкупе с включенной торговлей со всеми независимыми по умолчанию создают тупейшие караваны фрейтеров без топлива и караваны топливозаправщиков за ними
- Автоматизация выбора цели атак работает. Остальная автоматизация во флотах нет. Имея миллионы силы атаки и 5000 едииц пехоты вы будете на авто захватывать 1 планету в час на 4х изучив уже все техи, враг конечно сопротивлятся не будет, чем именно заняты все 800 кораблей в имерии на авто толком не ясно, но они явно заняты. Как то просто переформатировать их в 80 флотах в другие флоты нереально. Вы можете создать новые шаблоны флотов, а старые отключить, но это не будет работать. ИИ будет формировать флоты не по шаблонам вообще, а как попало. Отключенные шаблоны флотов тоже будут летать не давая их удалить, вообщем все вручную тут. А окна милитари как было в 1 части нет, оно типо есть, но не такое удобное, чтобы вот легко разбить флоты на части или перебрать руками сотни кораблей....
- В экономике что то явно работает не так или очень не сбалансировано. В один момент вы можете стать очень очень богатым с очень очень быстрым ресерчем (я играл с замедленным ресерчем, на нормале, я думаю, вообще из ретрофита корабли не выходят) и упираетесь в ресурсы жестко, потому что фрейтеров тысячи, а что они делают хз.
- 3d в этой игре это жесть, хороводы вокруг планет, космопорты, которые ни от чего не защищают, застревание внутри звезд, очевидно упрощенный расчет далеких боев (по дабл клику вы часто будете видеть как все корабли расходятся из точки и начинают сражаться уже с отрисовкой в 3d), вопросы к тому как они воют если на них не смотреть, вопросы к балансу оружия и файтеров, учитывая то, что теперь кораблики должны держать "дистанцию" и не могут приблизиться все вместе или уходить вместе (хотя по идее между ними там тысячи км)- я считаю 3д основным фэйлом
- мы не можем свободно скрапнуть стэйт шип, иногда да. иногда нет. то же с приват.
- где оверлей на fleet postures? Как вообще без этого воевать более чем в 100 кораблей?
- Нет очереди задач у корабля через ctrl как раньше, нет пояснений (чем отличается авто эксплор от авто сурв, чем отличаются туманости и какие пороги защит для них и т.п.)
Что понравилось:
- переработанные пираты, спасибо, не нужно чистить базы пиратов пол игры по планетам
- в чем то более удобные окна колоний, угроз, целей и их фильтры
- какие то артефакты и история, события
- переработка эксплора, колонизаций и колоний, реально полезный терраформ, переработка чудес
- переработка автоматизаций (если бы оно еще все работало норм)
- переработка дизайна кораблей и баз, переработка ресерч. ресорт баз и механик
- ресурсы расходуются более активно, чем в 1 части (не только топливо)
- механика фондирования интересная (но странно то, что например заработанные на туризме или торговле деньги нельзя влить в рост или исследования), мне понравилась идея, но нет доработки в плане подсказок, как именно растут исследования или колонии если все же играть от профицитного стэйт бюджета. К тому же уведомления и автоматизация грубые, и заспам ненужных уведомлений в некоторых случаях не избежать. (как бы мы конечно хотим знать когда нужно убрать терраформ, но при этом отмахиваться от желания советника воткнуть ракеты и бараки на каждую планету заморачивает, вкл и выкл это все вместе только - один из примеров)
Ставлю лайк в надежде на доработку
После более полугода допиливания получилось достойное продолжение DWU.
Из нового очень понравилась новая система управления флотами, позволяет реально рулить сотнями кораблей, не теряясь в них. Автоматизация всего стала лучше. Не хватает веток автоматического ретрофита, ну то есть они в принципе реализуются через флотовые формации, но неудобно. Поэтому в большинстве случаев просто используешь один тип корабля каждого класса.
Есть еще куча недоработок - в частности, пираты пока сделаны фактически для галочки. Играть за них нельзя, планетарные логова они не основывают, контрактов не берут. Только рейдят всех подряд, ну так откупиться очень просто. В общем, очень ждем аддона про пиратов, как было в DWU. Но и сейчас это лучшая 4Х про космос, живая и увлекательная, раскрученному стелларису до нее далеко.
А мне нравится, куда лучше унылой Стелларис.
Пока Парадокс не может починить формирование флотов и добавляет унылые скинчики, челы зафигачили топ 4х стратегию, в которой прикольно разбираться. Да, в ней баги, да туториал не рассказывает половину механик, и пофигу, все равно, это не самое унылое, что есть на рынке.
Из хорошего, это реально 4х, то есть оверэкстенд или оверэксплор, могут надавать по шапке.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Distant Worlds 2":