Decision: Red Daze v1.3.4.1g
- ОС: Windows 7 or newer 64 бит!
- Процессор: 1.8GHz single core
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce GTX 750 / Radeon HD 7870
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 2 GB
- 72% из 586 отзывов в Steam позитивные
Decision: Red Daze — уникальная вариация изометрической Action/RPG с элементами симулятора выживания и башенной защиты.
Пыльный котел некогда был «процветающим» миром продажных политиков и богатых собственников, а также простых работяг, которые «совершенно добровольно» трудились на первых. Сейчас его охватила загадочная зараза, известная среди выживших как «красная лихорадка». Болезнь превращает людей в безумных и КРАЙНЕ опасных мутантов, а власти беспомощно наблюдают за происходящим. Немногим выжившим остается отбиваться от монстров в надежде, что когда-нибудь найдется способ покончить с красной лихорадкой раз и навсегда.
ИГРАЙ ЗА КОГО УГОДНОДаже рядовой выживший может возглавить отряд, исследовать и сделать пустошь безопаснее и устроить свою судьбу. Тебе предстоит улучшить выживших, найденных в пустоши, и дать им специализацию.
ИССЛЕДУЙ, СОБИРАЙ ТРОФЕИ, ЗАХВАТЫВАЙБольшинство зданий в Пыльном котле давно заброшены и заняты нежитью, однако они могут обеспечить выживших драгоценными трофеями и убежищем. Во время поисковых миссий ты будешь находить фермы, заводы и военные объекты, которые кишат монстрами и полны добычи. Что важнее всего — на месте давно покинутых сооружений можно развить хорошо укрепленные поселения.
СОБСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕВыжившие со всей пустоши стекаются в поселения в поисках защиты, и тебе стоит найти им подходящие занятия. Поручай им строить заводы для производства пищи, добывать ресурсы или создавать товары для обмена, возводить и модернизировать оборонительные сооружения. Назначай лучших солдат защищать поселения, пока тебя нет на месте, или вступай в бой с зарвавшимися монстрами лично!
ИЗУЧАЙ ПРОТИВНИКОВСтаю монстров всегда возглавляет вожак. Продумывай стратегию и подбирай отряд специалистов, которые повысят шансы на выживание. Устраивай вылазки и изучай местность. Собирай данные о передвижениях монстров, чтобы лучше защитить поселения, или выслеживай боссов, чтобы уничтожить их и покончить с атаками.
Игра затрагивает уже ставшей банальной тему зомби апокалипсиса. Перед вами полностью разрушенный мир! Вышедший из под контроля вирус превращает людей в кровожадных монстров, которые убивают и заражают других людей. В этом суровом мире вам предстоит выживать! Для своей безопасности вам нужно построить надежное убежище. Благодаря элементам Tower Defense (Башенная защита) вы будете организовывать защиту своего убежища от различных атак монстров. Днем вы можете выходить из убежища на поиски важных ресурсов. В целом, Decision: Red Daze не предлагает игрокам ничего нового, но все же может понравиться любителям жанра, а также тем, кто еще не устал от подобных игр.
Decision: Red Daze v1.3.4.1g
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.05.2024
Decision: Red Daze—Update 5 Patch Notes
Welcome, Survivors! We're back with another thrilling update to keep you on your toes in the treacherous world of the Dust Bowl. It includes the improvements from the last experimental updates and a lot of new changes. Check them out below! – Fixed a bug that caused extra settlers to become stuck and repeatedly try to enter the tower in a loop. – Fixed a bug that caused enemies to respawn in the wasteland during the day. – Removed the desire for allies to attack enemies in the red zone. – Health regeneration rate for bosses was significantly reduced. – Optimization has been improved, and the g...
Читать полностью в Steam
Хорошая, крепкая и, что самое главное, увлекательная игра. Собираешь отряд брутальных мужиков и девок (а ля гири войны) и геноцидишь зомбей с мутантами, постепенно расширяя ареал своего обитания. На поздних этапах в больших замесах напомнила мне первый Хелдайверс.
Понравились адекватные ачивки, все кроме одной (где надо найти пасхалку-грузовик) сделал без гайдов, последнюю синхронно с окончанием игры. Редко такое бывает, что все ачивки органично берутся в ходе прохождения и не нужно одельные десятки часов тратить на какую-нибудь задротскую хрень.
Из минусов только то, что последний квест тупо на развитие, не могли чтоли в финал здоровую босяку завезти? Получилось вся игра супер-бодрая с нормально растущей сложностью и в конце просто прокачай базу. Ну и оптимизация не айс, в больших замесах фепас проседал, хотя у меня и хороший комп, что будет на калькуляторах не знаю даже.
В целом довольно простая и приятная игрушка и я провёл в ней довольно много часов, поставив цель пройти до конца. Но она не цепляет. Сюжет примитивный, квестов нет, как и тактики, группа просто бегает за тобой шмаляя из того, что было выдано, нельзя отдать приказ держаться подальше, использовать определенный тип оружия, стоять на месте, держать позицию и всё в таком духе. После захвата очередного поселения укрепляешь его, ставишь ретрансляторы, открываешь большую территорию, вновь захватываешь поселение. Отражаешь набеги мутантов и зомби. Довольно быстро надоедает. Существует множество багов и недоработок: при отдыхе в поселении часть группы может выйти за периметр и не отдохнуть, или вообще оказаться в другом поселении. При закреплении людей за поселением они могут сменить свою экипировку, очень не помешала бы функция фиксации обмундирования или вообще создание наборов.
Из плюсов: ты мочишь кучу зомби и мутантов толпой верных, но туповатых спутников.
По моему оценка на игру преувеличена.
Игра достаточно скучная, однообразная. С динамикой слабовато, она очень бы неплохо смотрелась на телефон.
Вывод скучноватая гринделка
нормуль игра, рекомендую, затягивает быстро, правда под конец из-за населения лагать стало
задумка интересная реализовано много всего и работает, если бы добавили перетаскивание поселенцев то вообще топ была бы, а так приходиться по 1 перекидывать или создавать группу и перекидывать
надеюсь игра будит развиваться и станет еще круче
управление изумительное
8 зомби часовой из 8
Хорошая игра.
Смесь жанров удачная.
Жаль стратегической составляющей мало.
Нельзя улучшать все турели до высшего уровня. Или расставлять возможность улучшения в нужные точки.
Нельзя привязать одетого персонажа к охране турели. Персонажи постоянно бросают охрану и куда-то убегают из городов.
Но игру постоянно улучшают и это здорово.
Что с вашими боссами не так? У всех абсолютно одни и те же атаки, отличаются только количеством хп. И да! Вы думаете интересно 20-40 минут стрелять в босса? Либо заманивать его в ближайшее поселение и там ещё 20 минут в него стрелять.
По фактам: враги неинтересные, с перекаченным хп. Баг с тем что иногда невозможно навести на раненого бойца чтобы поднять и он просто умрёт в конце дня. Сюжета нет- захвати, почини, убей. Инвентарь неудобный.
Почему нельзя сделать чтобы твоя группа использовала патроны/аптеки из общей кучи? Они их очень быстро тратят и раздавать надоедает.
Игра хороша, выше среднего. Но менеджмент строительства, задания, передвижение по карте, менеджмент поселений, все это сделано не очень удобно. В итоге это SAS4 в котором коряво приделано строительство, соответственно и на выходе проходняк
Подборка для тех, кому понравилась игра "Decision: Red Daze":