Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) v20.04.2024

000
/ 10
8
0
Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) v20.04.2024
  • ОС: Windows 10 64bit 64 бит!
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 2 GB
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 10 GB

  • 78% из 1917 отзывов в Steam позитивные
Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - это историческая стратегия которая затронет гражданскую войну в США. Война между Севером и Югом (Союзом и Конфедерацией). Игрок может выбрать любую из сторон и попытаться привести ее к победе. Хоть игра и содержит ключевые исторические моменты, все же вы можете их изменить! Что если Линкольн проиграет президентские выборы 1864 года? Каждый ваш шаг и каждое вами принятое решение может сыграть ключевую роль в победе. Конечно же главную роль сыграют ваши тактические навыки и то, как вы будете управлять своими солдатами на поле битвы.

  • Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - это тактическая стратегия из названия которой понятно какое время и место она затронет. Ваш ждет война между Севером и Югом, Союзом и Конфедерацией. Выберите свою сторону и приведите своих людей с их ценностями к победе! Вас ждет стратегия охватывающая период от отделения до конца войны со всеми историческими событиями и целями для обеих сторон. Хоть игра и основана на исторических событиях, но вы легко можете их изменить. Что если вам поможет Европа? А может Линкольн проиграет президентские выборы 1864 года?

    Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) v20.04.2024
    Размер6.4 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 02.02.2024

    Patch 1.14 Released!

    Patch 1.14 Out Now! Gen’l, A new major Patch 1.1402 is now released. During the two-week beta period we were able to further improve the patch - Thank You all, who contributed in the beta! Patch 1.14 provides: - rebalances to the camp feature (Whiskey & Lemons DLC), incl. W&L manual update accordingly - sound engine updates, including new sounds in the battles - bug fixes to issues reported by the community See the patch notes here: PATCH NOTES Your Most Obedient Servants, The Grand Engineer Corps

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Раньше,когда она только вышла в бету, это была потрясающая игра,глоток свежего воздуха,игра про гражданку как 2nd Mannassas только современная,в бете у неё были проблемы,по типу ИИ который просто пер вперед,оптимизация,тупление ваших юнитов и т.п.,однако разрабы продолжали полировать её-ИИ стал умнее то-есть стал пытаться вас обходить атаковать с нескольких направлений,оптимизацию подтянули, но после релиза игра с каждым обновлением становилась всё хуже в плане ИИ он стал переаппанным,раньше играя на самом высоком уровне сложности если вы одной бригадой перестреливались лоб в лоб а второй фланговали,то очень быстро противник терял мораль и бежал,сейчас же он перестреливается с вами стоя в открытом поле в низине волонтерами из 1500 человек,в то время как вы за оградой на холме,против ваших винтовок Миссисипи и ему похуй,он потеряет 300 человек и будет невозмутим,в то время как ваш юнит на хорошей позиции в укрытии потеряв 200-250 человек дрогнет,и это попрошу заметить на среднем уровне сложности. Крч,в игре стало люто выигрывать мясо,не тактика,не позиция,мясо,у кого больше тот и победил,при том вам для победы нужно потратить сил значительно больше чем врагу,про то как бот стоит по 20-30 мин игрового времени в окружении под обстрелом и хуй на вас кладёт я вообще молчу.

    Это пре-альфа версия сырого неиграбельного кала. Никогда и ни за что не покупайте. Бои нереалистичные, неигрбельные. Направляешь свою армию на километр вперед. Они начинают путаться, плутать, сбиваться в кучу, хромать ползти. Ускоряешь время на максимум, они приползают к концу дня. То есть за весь день они проходят эбучий километр по тактической карте. и то с большим трудом. Боя как такового не происходит. При этом у них пропадает вся выносливость, боеприпасы и прочее. Блядь, растеряли что ли по пути? Хуита нечеловеческая. Ни за что и никогда не покупайте. Это не игра это сырой кал.

    Игра отличается от немногих выпущенных в этом сеттинге тем, что позволяет не только воевать, но и строить (привет, Виктория 3), управлять госдолгом (вы госдолг Конфедерации вообще видели?!) и исследовать технологии.
    Победа за Конфедерацию по замыслу разработчиков должна оставить горький осадок: в финальном ролике спина раба, покрытая шрамами от плети, а голос за кадром говорит: "В итоге, Конфедеративные Штаты Америки остались в изоляции, окруженные врагами". Но мы-то с вами знаем, что как бы не так!

    После 11ти проведенных часов в игре могу сказать, что это пока лучший на сегодняшний день симулятор войны 19 века. Игру делают по сути любители (постоянная команда разработчиков состоит из трех человек), а не профессионалы, но это любители в лучшем смысле этого слова. "Профессионалы" так или иначе ориентируются на максимизацию прибыли и на широкую аудиторию, а эти "любители" пытаются насколько это возможно смоделировать реалии гражданской войны в США. В игре неплохо реализован механизм задержки приказов, что позволяет по-настоящему прочувствовать что такое хаос поля боя: бригада получила приказ и идет в атаку, на фланге появляется неприятель, и тут бы развернуться и перегруппироваться, но новый приказ еще не дошел и бригада шагает дальше рискуя попасть под анфиладный огонь с флангов. Первая игра на моей памяти, где реально работают советы Клаузевица, Суворова и наставления по тактике 19 века. Графика простовата, но не настолько, чтобы отталкивать как в предыдущем проекте разработчиков - Seven Years War (хотя я б хотел её увидеть в новой обертке - Семилетняя война нам все же ближе чем Гражданская война в США), но она особо и не важны тут на фоне реализма. Часто ли вы приближали камеру вплотную в Total War. чтобы полюбоваться на "красивости"? Думаю, что только в первые дни выхода очередной игры в серии. Фичи в игре можно перечислять дальше: пушки захватываются на поле боя (чего не было ни в одном Total War, но есть в Ultimate General), генералы враждуют друг с другом, забивают на приказы и лезут на рожон, обрушивая план сражения (уникальная особенность - не видел еще нигде), помимо привычного уровня морали в игре есть еще и уровень сплоченности/организации подразделений, игрок может набирать новые полки и при этом выбирать им цвет формы и внешний вид и т.д. Разработчики обещают во втором квартале новое дополнение, которое позволит пройти всю войну в режиме карьеры. К примеру, можно начать командиром полка и закончить полным генералом (пока в режиме кампании игра позволяет играть за "президента США/КША", который выступает в роли как верховного главнокомандующего, так и отвечает за экономику с дипломатией). В общем и целом для хардкорного любителя варгеймов все очень даже неплохо - в первую очередь благодаря реализации новых идей, а потенциал у игры поистине огромный. Припоминаю, что вышедший вначале 00-х первый Total War тоже выглядел необычно и революционно на фоне сотен клонов Dune II с одними и теми же механиками, но именно он вдохнул новую жизнь в жанр варгеймов. Желаю, чтобы и у Оливера Кеппельмюллера все тоже получилось, потому что всегда приятно видеть, что жанр развивается.

    Игра с хорошим потенциалом, но выпущена в релиз с кучей багов, убивающих геймплей. Худшего pathfinding'a я в стратегиях еще не видел, AI тоже страдает очень сильно. За последние полгода разработки добавлялись новые фичи, но практически не лечились старые проблемы. После релиза разрабы решили озаботиться созданием туторилов, а багфиксинг отнести на патчи 1.02, .03 и тд. Вот только за 2 недели патчей не вышло еще ни одного. Если есть желание полноценно играть - брать пока не стоит.
    P.S. С момента обзора прошел почти год и множество патчей. Разработчики говорят уже о выпуске DLC. Игра же до сих пор представляет собой в лучшем случае бету. Половина фич работает через пень-колоду, а работающие механики ломаются при обновлениях. Похоже, что изменения никто перед выпуском не тестирует, пока игроки не ткнут в проблему носом. Умудрились сломать и два месяца лечат элементарный фильтр офицеров. Несколько месяцев никто не замечал, что приказ "evade" для кавалерии в тактических боях вообще не работал. И кстати, зачем ввели речной флот с кучей разнообразных кораблей, если он ни на что не годен - не препятствует движению вражеских армий через реку/по реке, а атака самого завалящего форта гарантированное самоубийство.

    Игрище, конечно, чудесное. Во многих отношениях. Но местами игровой дизайн настолько фееричен, что не терпится поделиться своей болью.

    Очень восхищает система писем от подчиненных. Вот вроде у армии есть имя, а отчет приходит от имени "подпись неразборчива", и без каких-либо ссылок. Армию приходится отгадывать по имени командующего (если хотя бы часть подписи удается прочитать, что случается нечасто - почерк у них как у врачей), либо тупо по численности. Я понимаю - антураж, но уж кнопку-то перехода к нужной части можно было добавить?

    Вообще командиры скупы на письма. Вот взяли мы какой-то город - неужели не хочется поделиться радостью с командованием? Нет, чернил жалко. То же самое касается, скажем, завершения формирования новой бригады, или достижения надлежащего уровня боеспособности, и т. п.

    В общем, работы тут непочатый край. Но если разработчики это дело не бросят - все же это мощный симулятор обстановки того периода, как ни крути.


    Купил , запустил. Без русского языка ничего не понятно .
    Игра вроде красиво оформлена , есть антураж 19 века. Музыка , газетные вырезки, фотографии .

    Жду русский перевод.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: