Forever Skies v1.6.0a

000
/ 10
7
0
Forever Skies v1.6.0a
  • ОС: Windows 10/11 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5-7600 / AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: RX 580 8GB VRAM / GeForce GTX 1060 6GB VRAM
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 31 GB

  • 88% из 3270 отзывов в Steam позитивные
Forever Skies - это некое подобие популярной игры “Subnautica”. Перед вами приключенческий симулятор от первого лица с элементами строительства базы и выживания. Действия игры происходит на Земле будущего. Главный герой вернулся на Землю, которая стала непригодной для жизни людей, на огромного дирижабле, который является вашим домом, базой и лабораторией. Вы можете улучшать свой дирижабль наделяя его нужными вам способностями. Добывайте еду и воду используя различные технологии и механизмы. Земля будущего состоит из больших городов с огромным высокими зданиями. Эти здания должны были спасти людей от губительного тумана. Изучайте эти здания на предметы ресурсов и утраченных технологий. Попробуйте спуститься на землю, чтобы раскрыть тайны появления тумана. Но будьте предельно осторожны, теперь Землю населяет крайне опасная флора и фауна.
  • Forever Skies - это приключенческий симулятора от первого лица с элементами строительства базы и выживания. Сюжет игры отправляет нас на Землю будущего. Земля стала непригодной для жизни людей из-за климатического катаклизма. У вас есть специальный дирижабль, который является вашим домом, базой и лабораторией. Развивайте и улучшайте свой дирижабль делая его максимально полезным для вашего стиля игры. Добывайте ресурсы используя различные технологии и механизмы. Земля выглядит крайне интересно, из-за губительного тумана люди построили огромные высотные здания, но даже это не позволило жить на Земле. Изучайте высотные здания в поисках полезных ресурсов, а также утраченных технологий. Попробуйте спуститься на землю, преодолев слой смертельного тумана. Разгадайте тайны появления тумана и попробуйте не умереть от крайне агрессивной новой фауны и флоры.

    Forever Skies v1.6.0a
    Размер10.7 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 06.09.2024

    The Combat Update Is Now Live!

    Greetings scientists… The day has finally arrived, our Combat Update is out of beta and is now playable for all on Steam Early Access! EA.1.6.0 is packed with content. Including a new location type, with two variants, combat mechanics, new resources, story route changes, artifact trading & reward system, performance improvements, bug fixes, and QoL improvements, including the two highest-voted requests on Feature Upvote, moving full storage boxes and suit upgrades! Check out the combat trailer to get your first look. DISC...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    ничего так как для early access ...
    Есть минусы, но на прохождения не сильно влияют:
    - Прыгает персонаж ужасно !
    - Лазание по лестницам еще ужаснее.
    - Нет возможности брать предметы по одному
    - иногда можно застрять (есть телепорт, но это не по спортивному)
    - сюжетная линия иногда не понятна (сделайте что-то но что именно и как умалчивают) приходилось искать по форумам. Оказывались ответы на поверхности, просто об этом нет подсказок.
    - система полива растений - какая-то бесполезная чтоли (тут не нужно так много всего выращивать, добавить воду руками не проблема вообще)
    - система работы с жидкостями слегка забавная, а бака для чистой воды не существует в принципе.
    - сюжет проходится слишком быстро, но это ж ранний доступ.. я так понимаю там еще будет...

    В остальном плюсов куда больше.
    Наблюдается большая схожесть с Рафтом, но по наполнению они его переплюнули.
    Если не спешить с прохождением (при желании добиться излечения от вируса на корыте из 5 комнат.) то будет больший эффект от игры. Но нет ничего, чтобы задерживало развитие. Мне кажется, в идеале, первые 10 игровых дней - на поиск всех полезных предметов для полета, потом еще дней 5 на сбор каких-то ключей доступа ( чтобы как раз полностью использовать весь тот комфорт, к котором стремился) и уже потом финал с максимальным использованием всех бустеров, кислорода, выносливости и т.д. Вот так правильнее.

    Очень жду мультиплеер и продолжения.

    Игра топ,советую разработчик постоянно исправляет баги и так же добавляет новый контент Рекомендую данную игру

    Как по мне самое то для приятной игры. Спустя 50 часов мне еще не надоело летать с точки на точку для сбора ресурсов, так как половину времени я строил дирижабль, нет серьезно сделайте редактор что бы можно было просто создать суперпупердирижабльбазу. Идея передвижной базы офигенная, а то уже надоело искать место, перестраивать, переносить базу. Разработчики добавляют все новое и новое так что к финальной дате выхода игра будет офигенная и дирижабль получить супер большим, красивым и "не пустым" , а с кучей разных декораций, вещей, мебели, станков и т.п.

    Настоящая Сабнавтика 2.0 уже есть - и это ForeverSkies. В то время, когда Subnautica: BelowZero втупую похерила все, за что мы любили оригинал, расширив то, что в оригинале раздражало, разрабы Скайса пошли другим путем - все сделали наоборот и бережно. Уже сейчас в игре больше механик, чем в Сабнавтике. А те, что пересекаются - сделаны лучше и продуманы глубже.

    Идея, что база путешествует вместе с тобой и ты на ней живешь, а не сначала строишь, а потом появляешься всего пару раз - это просто бомба.

    На данном этапе еще не все запланированные механики реализованы, а сюжетная линия обрывается - это все будут завозить порционно в дальнейшем. При этом то, что в игре есть, ощущается и играется просто отлично. Это красиво, это иммерсивно и, главное, не душно.

    10 сабнавтик из 10.

    Изначально наиграл полдня и решил начать сначала, т.к. на некоторых вышках пропустил нужные предметы для сканирования, чтоб в дальнейшем их можно было построить. Еще, видимо, очень неудачно летал, т.к. за всё это время не нашел полимер. Зато со второй попытки дело пошло нормально.
    Игра для меня носит медитативный характер. Играю на минимальном уровне сложности, т.к. не ставлю себе целью превозмогание.
    Единственное, на что хочется обратить внимание, это ящики для хранения (хранилища). Чтоб вы понимали, в случае, когда вам понадобится перенести ящик для хранения в другое место в связи с расширением дирижабля или перепланировкой, то просто взять и перенести не получится. Сначала надо будет ящик освободить и потом уже пустой перенести на новое место. После этого всё барахлишко снова в него загрузить. Аналогично с другими предметами, если в них что-то находится, типа приманки, бутылки воды и т.д. Хотя кому-то может повезет быстро найти данные для постройки большого хранилища, стеллажа и он сможет без особых страданий провести перепланировку. Мне например, данные для постройки рабочей станции попались далеко не сразу, а когда у меня накопилось с десяток предметов для постройки в этой станции.
    В общем пока игра нравится. Дальше будет видно.

    игра хорошая но нашел в тонелях баг просит найти образцы насекомого но я уже все тонели облазил все просканировал и не чего не изменилось

    Долго думал порекомендовать эту игру или нет, с одной стороны субъективно я все-таки получил от игры удовольствие - порелаксил под приятные переливающиеся фоны, ненапряжный геймплей, строил дирижабль мечты. Но, как по мне, поломанных механик в игре очень много. Например в ней есть механики потребностей - вода, еда, сон. И если их убрать - ничего особо не изменится.

    Взять к примеру еду. С самого начала тебе дается устройство позволяющее ловить мотыльков и приготовить их. Ловля мотыльков происходит с помощью приманок, на которые тратится пластик. Пластик летают повсюду. И ты всегда перевозишь корабль с собой и далеко особо от него не отходишь. А там где отходишь повсюду валяются пайки, которые даже готовить не надо. То есть голодать ты не будешь с самого начала. И голод вызывает скорее раздражение, потому что он связан с рутиной, а не включает в тебе инстинкты выживания.

    Тоже касается воды. Абсолютно такая же цепочка, устройство с самого начала, расходники из пластика, пластик повсюду летает. За всю игру я не был на грани истощения от воды ни разу. А когда ты добираешься до теплиц, то там вообще бесконечный источник воды.

    Абсолютно та же ситуация с топливом. Есть ли риск, что топливо закончится и ты застрянешь между ничем и нигде? Нет, потому что топливо крафтится из пластика. Да, там стоит пометка, что такое топливо "неэффективно", но кому какая разница, если пластик по сути бесплатный и повсюду. И опять же, когда я добрался до теплиц, то накрафтил себе более эффективного биотоплива из бесплатной воды и огромного количества биоматериала. Причем накрафтил столько, что мне хватило до конца игры с одной теплицы. То есть эта механика тоже поломана к чертям.

    Механика болезней - отдельная тема. Казалось бы ключевой элемент игры, даже есть такое понятие как иммунитет, который постоянно падает. В начале игры, по неопытности подхватил даже две болезни - светобоязнь и еще какую-то. Какую-то, потому что она не отразилась на мне никак и я не запомнил её название. Крафт лекарств был настолько замороченный, что пока я искал ингредиенты, они обе прошли... То есть опять все поломано. Вот если бы болезнь приводила бы к смертельному исходу с какой-то вероятностью, было бы намного драйвовее и интереснее, как по мне. Но второй поломанный элемент в болезнях, как по мне - это что тебя могут заразить вещи, которые легко избежать, все эти пчелы, многоножки никуда не движутся и шумят. Услышал шипение? Остановись, найди, выстрели, все, ты красавчик. В общем, это был последний раз, когда я заразился.

    В итоге, это игра подойдет только тем, кто хочет расслабиться, не этого я ждал от выживача. Так что пока разработчики не починят баланс, как минимум не сделают летающий мусор крайне редким, подталкивая игрока к поиску и исследованию вышек (привет, фаркрай). Либо сделают эти вещи хотя бы настраиваемыми, чтобы можно было подобрать под свой вкус, а то сложность влияет только на скорость потребления бесконечной и бесплатной еды, увеличивая рутину. Всем остальным, которых как мне кажется большинство, - не рекомендую.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: