Stationeers v0.2.5370.24111

000
/ 10
7
0
Stationeers v0.2.5370.24111
  • ОС: Windows 7+ 64-bit 64 бит!
  • Процессор: Intel Core i5 2500K or AMD equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 GB or AMD equivalent
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 5 GB

  • 85% из 5674 отзывов в Steam позитивные
Stationeers – это космический конструктор с хорошим менеджментом. Играя в одиночку или с друзьями, вы будете обслуживать космическую станцию. В ваши обязанности входит полный контроль за станцией. Следите за температурой, давлением, уровнем электричества, гравитацией, провизией и другими важными параметрами станции. Также отправляйтесь исследовать безграничные космические пространства в поисках полезных ресурсов.

  • Stationeers v0.2.5370.24111
    Размер1.3 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.12.2024

    Hotfix v0.2.5370.24111

    This hotfix resolves the critical multiplayer bug preventing joining any server. It also contains some other minor fixes such as not going back to the main menu after failing to connect to a server.

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Игра становится играбельной.
    Теперь можно рекомендовать игру ... сделать еще предстоит много.
    Пока отключили обучения (возможно прочли мой отзыв - хвалю).
    Графику подкрутили было (вырви глаз) до неплохо.

    Базовый функционал нормально не работает и багуется, но разрабы упорно добавляют новый контент. Причем чем дальше? тем багов больше. Раньше можно было хоть как то играть.

    Сурвайвал в условиях космоса с добычей ресурсов и строительством базы. Можно сказать, Майнкрафт для взрослых инженеров. Вам предстоит построить на другой планете базу, которая обеспечит ваше выживание. Это неординарная задача, по сложности организации инфраструктуры существенно превышающая Oxygen Not Included. Сначала вам придётся построить закрытый герметичный объём, в котором можно будет дышать, только для того, чтобы поесть, открыв щиток скафандра (конечно, если вы не читер, играющий на минимальной сложности). Потом надо будет обеспечить возможность заправлять кислородом баллон скафандра, найти способ добывать питьевую воду, добывать и хранить электроэнергию, выращивать еду, поддерживать микроклимат внутри базы. Довольно быстро вы поймёте, что это невозможно без автоматизации. А занявшись автоматизацией, вы неминуемо придёте к программируемым интегральным микросхемам. И да, программировать их придётся самому на встроенном скриптовом языке. Где-то в эндгейме можно строить собственные ракеты и добывать ресурсы в космосе, но, возможно, это ещё не всё, потому что игра всё ещё находится в разработке и регулярно обновляется.
    Возможно, это лучшая инженерная песочница, в которую я играл в принципе.
    P.S. Вам придётся курить внутриигровой справочник, вики в интернете, ютуб, бить в бубен и пробовать многие вещи методом научного тыка. Вы будете погибать. Это нормально. Пробуйте снова.

    Программировай!!
    Если упростят этот аспект игры - то будет топ (ну не хочу я после работы еще садиться за код).
    Выживачь уникален попыткой реализации физики жидкости и газов. Вообщем весьма круто, если не программировать.

    Обновленный обзор спустя 6 лет раннего доступа. Я наконец смог полноценно сесть в игру, разобраться в ней и начал получать удовольствие!
    Если ты видишь этот обзор - поздравляю тебя. Эту игру не так просто найти, если про нее не знать. В стиме возможность наткнуться на нее совершенно случайно просто мизерная. И если ты все же находишься здесь, то перед тобой довольно уникальный проект. Давай попробую тебе о нем рассказать подробнее.

    На данный момент я вижу огромную проделанную работу над наполнением игры контентом, механики, и, разумеется, багами. Что-то из контента временно вырезают, что-то добавляют... В общем, работа ведется, и это хорошо. Только вот жаль, что ведется она крайне медленно, что можно простить, ибо команда разработчиков, судя по всему, крайне маленькая и из-за специфики игры и малой популярности, разработчиков, увы, не прибавится.
    Все еще чувствуется сырость игры, но то что уже сделано меня, лично, впечатляет. Ни в каком другом выживаче (Space Station 13 не считается, ибо это не выживач) про космос вы не увидите столь проработанной системы атмосферы. Есть разные газы, они могут взаимодействовать друг с другом, если находятся рядом и тем более в закрытом помещении. Для полноценной работы атмосферы на вашей базе нужно изрядно попотеть, и это круто! Но будьте готовы, что при халатности вы можете случайно своими газами взорвать всю свою базу.
    Мне нравится, что для создания многих предметов не нужно делать кучу других каких-то предметов, как это сделано в Space Engineers на манер IndustrialCraft - куча предметов просто чтобы процесс крафта не был столь простым и быстрым. Нет, здесь есть разные "верстаки" - автолат, принтер электроники, и т.д. Каждый имеет свой список рецептов, каждый рецепт имеет свои требования к слиткам. Да, просто вставляешь условно слиток меди, слиток золота, слиток железа, и уже исходя из этого крафтишь что тебе нужно. Рад, что разработчики отказались от бессмысленной кучи предметов для крафта.
    Внутри игры имеется огромная вики, в которой есть все существующие предметы в игре, где объяснено как работает вообще все и т.д. Не хватает внутри на вики руководств по типу "как построить свою первую базу", или "как создать свой первый шлюз", "как настроить атмосферу", чтобы новичку было проще влиться в игру. Да, есть обучающие миссии (на момент написания обзора они отключены из-за серьезных изменений в механиках игры), но как только ты их проходишь ты имеешь лишь базовое представление об управлении персонажем, а все остальное быстро забывается. Хотелось бы иметь просто страничку в вики, в которой описан порядок действий, который ты мог бы открывать уже в своем мире когда только-только начинаешь осваиваться в игре. Некоторые вещи все еще не описаны, как, например, крафт того же Константана. Это плохо. Но в целом сама система есть, и большая часть инфы там тоже есть. Это круто.
    Крафт здесь не столь сложный, как говорилось ранее, зато вот предметов, которые имеют РЕАЛЬНОЕ применение довольно много, у каждого предмета своя специфика и какая-то задача, которую он решает. Есть разные трубы, одни для жидкостей, другие для газов, и для каждого вида труба есть свои вентили, контроллеры и т.д. Есть компьютер, до которого я еще не дошел, но на котором можно полноценно программировать системы внутри игры. Например, сделать автоматическую плавильную печь которая будет учитывать кучу разных переменных.
    В целом, игра стоит того, чтобы ее попробовать. Если вы любитель космических песочниц, навряд ли вы сможете здесь построить полноценный корабль (пока что так, в дальнейшем, насколько я понял, будет возможность создавать т.н. Mothership), зато сможете сделать полноценную колонию на Марсе, решая те же задачи и трудности, который решал бы реальный человек будь он на реальном Марсе. И это чертовски круто, аналогов этой игры я еще не встречал.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: