Afterimage v20240529
- ОС: Windows 7 (64bit) 64 бит!
- Процессор: Intel Core 2 Duo E4500 | AMD Athlon 64 X2 5600+
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel UHD Graphics 630
- DirectX: версии 11
- 80% из 4136 отзывов в Steam позитивные
"Afterimage - это захватывающая инди-игра в жанре платформера с элементами метроидвании, которая предлагает игрокам погрузиться в атмосферный мир, наполненный загадками и опасностями. Разработанная небольшой, но талантливой командой, игра привлекает внимание своим уникальным художественным стилем и увлекательным геймплеем.
Плюсы:
1. Визуальный стиль: Afterimage выделяется своим уникальным художественным оформлением. Красочные и детализированные локации создают атмосферу, которая погружает игрока в мир игры с первых минут.
2. Геймплей: Игра предлагает разнообразные механики, включая платформинг, боевые элементы и головоломки. Это делает прохождение увлекательным и динамичным.
3. Сюжет: Интригующая история с множеством тайн и неожиданных поворотов удерживает интерес на протяжении всей игры.
4. Музыкальное сопровождение: Саундтрек идеально дополняет атмосферу игры, создавая нужное настроение в каждой локации.
5. Разнообразие врагов и боссов: Каждый новый уровень предлагает уникальных противников и сложных боссов, что добавляет игре вызова и разнообразия.
Минусы:
1. Сложность: Для некоторых игроков игра может показаться слишком сложной, особенно на начальных этапах. Это может отпугнуть тех, кто предпочитает более казуальный геймплей.
2. Отсутствие четких указаний: Иногда игра не предоставляет достаточно информации о том, куда идти или что делать дальше, что может привести к фрустрации.
3. Технические проблемы: В некоторых версиях игры могут встречаться баги и глюки, которые могут мешать игровому процессу.
4. Повторяющиеся элементы: Некоторые игроки могут заметить, что определенные механики и враги повторяются, что может снизить интерес к игре на более поздних этапах.
В целом, Afterimage - это достойный представитель жанра метроидвании, который предлагает увлекательный и визуально привлекательный опыт. Несмотря на некоторые недостатки, игра заслуживает внимания любителей платформеров и приключенческих игр."
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.12.2023
Free Content Update: Trio in the SEA
"This place seems quite mysterious, probably hiding a lot of interesting treasures! Brenda, are you ready for this brand new adventure? That silent guy? Don't worry about her, she is able to open the door to get here, she must be super powerful! I just don't quite understand why she would want to come to a place like this..." Extra game mode “Trial of Soul” has two new playable characters, Karsa and 42. Defeat the boss “???” in Rainbow Plains to unlock this mode in the main menu - please update the game to the lastest ver...
Читать полностью в Steam
Хуева туча хардкора который просто убивает желание играть. Сюжетная линия 2/10. Просто ни оч ем. Создатели сделали огромную Карту и идиотскую систему перемещения. Бои сделаны ужасно в стиле а давайте проходить миллион раз этого босса. Чего уж там. Будем играть 100!часовчтобы все открыть и найти. В общем брал на скидке поиграл 17 часов и желание играть просто пропало.
я запутался! насколько бы каждый угол не проверял карта открыта лишь на 92-94% вот такой вот минус жирный!
из плюсов, отменное количество снаряги и оружия, навыки для каждого оружия, музыка и мир во круг красиво, мне нравиться! а вот очивки я не понял, за всю игру получил только 3, надо по читать!
Почти все способности для реализации метроидвании были ПОЗАИМСТВОВАНЫ у Hollow Knight. Есть элементальный урон, но нельзя никак узнать у какого врага слабость к какому виду урона, кроме очевидных, например, в огненной локации есть сопротивление к огню. Талантов гораздо меньше чем очков талантов. Диалоги в этой игре в 70% случаев можно скипать. Летающая вокруг тебя консерва только раздражает, сразу геншин вспомниается. Я эту игру могу ругать бесконечно за многое, но она играется очень удобно и я получил массу удовольствия, проходя ее. Так что если у вас не горит жопа от того, что разработчики много чего откуда то скомуниздили и вам более важен геймплей, ради которого вы можете скипать все диалоги в этой игре, то это отличный выбор.
"Игра, которая раскрывается со временем"
Если коротко - Холлоу Найт для казуалов. Проще выживать, ловушки не тратят хп, а просто отбрасывают на старт.
Прелесть игры раскрывается со временем. Красивый дизайн и музыку видно в начале. Сюжет собирается по осколкам и то, что в начале кажется скучной жижой, постепенно становится более комплексным и интересным (хотя меня так и не заинтересовал настолько, чтобы читать описание предметов).
Главная "проблема" игры, которая перестает ощущаться как проблема когда впервые пройдешь игру - "куда мне бл*ть надо идти?". У игры на первый взгляд очень отвратительный левел-дизайн в контексте прогрессии игрока. Идти можно почти куда угодно, пока не упрешься в непреодолимый с текущими навыками передвижения уступ. В какой-то момент я начал идти по совершенно другой ветке сюжета, как будто я в какой-то момент умудрился пропустить пару катсцен и оказался далеко в будущем. Конечно, со временем становится понятно, что это байт для игрока, который хочет больше концовок, но в начале это заметно нервирует.
Если бы я писал ревью после первых 5 часов - было бы "не рекомендую, жижа". После 10 - "игра не без огрехов, но хороший представитель жанра". Сейчас же, после 20 часов - "игра стоит потраченного времени. Приятная расслабляющая казуальная метродвания".
Игра не топ,можно смело пропускать.
Игра ОЧЕНЬ большая,натыкано локаций больше 20,и почти каждая по размерам как 3 локи в полом или кающемся.Не надо радоваться такой большой территории для исследования,ибо половину можно нафиг выкинуть из игры и ничего не поменяется,ну и это очень быстро становится скучно.Выглядит примерно так: новая локация,вроде босс раз арена ограничивается,но тупо спамишь ударами и все босса нет,бежишь дальше,о,еще босс,так же отлетает,а там еще 3 локации открывается и процесс повторяется.При чем на этих гигантских локах ничего важного не происходит. Ну как вам такая лока - 2-3 моба и босс.а размазана она по карте очень сильно.Или еще одна лока которая тупо путь по реке на лодке до другой локи. Или лока где тебя воздушными потоками носит по ней,а на самой локе несколько секретов,босс,2 встречи с нпс по квестам,а выглядит очень протяженной и пустой. Зачем такие объемы,для чего,чтобы что? Чтобы игрок заскучал и удалил игру?
Вторая проблема это баланс,его здесь нет,как видно из выше написанного перебор с исследованиями,с боевкой примерно также дела обстоят. В игре есть контактный урон,и наверное 80% если не больше врагов будут на тебя идти,бежать,ползти,лететь тупо чтобы забодать.И наблюдать всю игру как тебя пытаются забодать это очень"весело". Боссов это тоже касается. Сложность то никакая,то писец как сложная. Бывает исследуешь локу и проходя мимо убиваешь босса локации. А бывает попадается кто-то вроде Первого рыцаря Вало.Который атакует быстро,высоко и по всей арене,то есть у него удар накрывает всю арену,прыжок спасает от нее,но ты еще не приземлился а в тебя уже летит другая его атака направленная в воздух.А твой рывок почти до конца игры нихрена от контактного урона не защищает,данная возможность открывается одной из последних в игре.
Вспомогательное оружие,или скорее магия т.к. читается из книг,свитков или посохами кидается, в виду своей медленной анимации практически бесполезно. И маны жрет много.
Хилки одни из самых обсосных что в принципе встречал в играх,хоть их в конец игры 13 штук насчитал. Они настолько медленные что часто попытка похилиться в боях с некоторыми боссами(ну которые хоть что-то могут тебе противопоставить) это рестарт.И они настолько слабые что в конце игры мне нужно 4 хилки сожрать чтобы полностью восстановить здоровье. Ни один босс так долго в афк не будет стоять.Спасение только те хилки которые находятся в локах или покупаются у торговцев,но их запас ограничен 4-5 штуками,а запас зелий восстановления маны ограничен всего 2 штуками.
Есть странная прокачка.Которая дает например +0,5 к регенерации маны, -1% урона от столкновения, -1% получаемого урона,+3% крит урона,+5 хп(потом если еще 3 раза прокачать даст еще +5,+10 и +10),+0,5% элементального урона.В общем выглядит совершенно издевательски. Исключение составляют абилки типов оружия,некоторые отрываются если найти секретные свитки которые разбросаны по гигантским локациям. Дерево прокачки имеет 6 оружейных веток под каждое оружие,одну для вспомогательного оружия и одну хп/защита.Одним типом оружия не удалось пройти,т.к.оружие постоянно находишь разное и условные кинжалы сильно слабеют пока найдешь новые,приходится играть тем что больше урона наносит. Наиболее удобными показались коса и кинжалы.
Ах,да.Телепорты.Весьма неудобные тут.На локацию 3 точки сохранения,и быстрое перемещение доступно только между главными точками,их по одной на каждой локе.Можно перемещаться на любую точку сохранения с помощью зелья упокоения,но 2 трети игры их можно только найти в мире игры,потом станут доступны у торговца. А до этого придется страдать.
Придирка наверное будет уже но в меню переключаться неудобно,это как-то медленно происходит,также экран загрузки очень долгий.
Мир игры частично напомнил Ори своей фэнтезийностью и мобами,некоторые мобы напомнили Полого Рыцаря и одна комната на одной из поздних локаций. Как и большинстве игр этого жанра честь и хвала художникам,задний фон почти везде красиво выглядит.Особенно понравилась локация Город Изгнанных,этакий город привидений.
Очень редкий случай метроидвании когда она скучная,и думаешь когда уже наконец пройду эту игру...
ЭТО БЫЛО АФИГЕННО , рисовка превосходная , музыкальное сопровождение радует слух, отзывчивое управление,интересные бои. Удивлен что про нее там мало говорили/говорят ,ведь игра шикарная.
Пожалуйста, добавьте карту закрытой башни,в которую можно попасть через телепорт из Башни Альбедо Янь, а то там чёрт ногу сломит
Подборка для тех, кому понравилась игра "Afterimage":