Ymir v0.6.3.22

000
/ 10
5
0
Ymir v0.6.3.22
  • ОС: Windows 8
  • Процессор: Intel core i5
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7800, screen resolution 1920x1080
  • Место на диске: 2 GB

  • 73% из 791 отзывов в Steam позитивные
Ymir — это уникальная игра, сочетающая в себе элементы стратегии и симулятора выживания. В ней игроки управляют племенем разумных свиней, развивая их общество от первобытного состояния до высокоразвитой цивилизации. В игре нужно заниматься строительством, управлением ресурсами, дипломатией и военными действиями. Каждое решение влияет на развитие вашего племени, а многопользовательский режим позволяет взаимодействовать с другими игроками, создавая альянсы или вступая в конфликты.

  • Ymir v0.6.3.22
    Размер822.8 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 17.07.2024

    New game starting

    A new game will be starting on Official Server 1, on July 18th around 12:00GMT. It will be on a single continent, 120 players, all-biomes map.

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Запросил возврат так как очень маленькое меню с лупой играть надо ! Так то я люблю стратежки не обычные ну тут ребят ну пиз.ец меню не видно глаза сломаешь !

    Забавная экономическая игрушка. 99.9% аналогичных игр по сути донатные помойки. Тут же доната нет. Игру создает единственный человек, поэтому развитие идет медленно, а баги правятся не так быстро. Несмотря на это у игры довольно крупное комьюнити. Не жалею, что купил.

    Отличная игра. Те идеи и труд, что вложил разработчик в эту игру просто поражает. Тут вас ждет хорошая экономическая игра на грани ММО и стратегии, хорошее комьюнити и продуманное развитие своего государства от первобытного племени до средневековье, политика с другими игроками, живой рынок который создают сами игроки, а также войны куда без них в стратегиях (хотя война тут далеко не самое главное, потому что она невероятно дорогое удовольствие для вашего государства).

    Из минусов игры могу отметить типичный недостаток для всех ММО игр. В какой-то момент вы поймете, что игра превращается в работу, а-ля зайди через 8 часов чтобы сделать что-то важное. Но если у вас есть постоянный доступ к интернету и компу, то это будет не в напряг.

    Это очень уникальная игра.
    Смесь ммо и стратегии с отличной живой экономикой.
    Если вы планируете стать президентом то, эта игра ваш шанс потренироваться в международной политике.
    русский язык есть, хотя в стиме пишет что нет

    Игра интересная. Есть конечно проблемы, особенно рандомный старт - бывает что начальный регион совсем неиграбельный, от чего подгорает прям очень сильно. Также система войны довольно сложная, неоднозначная и местами забагована. В остальном все хорошо для игры в разработке. Захватывающее развитие, место для полета фантазий, приятное общение.

    Хоть игра тормозит и частенько вылетает, но все же деньги потрачены не зря. Любителям стратегических и экономических симуляторов однозначно рекомендую.

    Любите стратегии, где вас за ручку ведут по обучению, рассказывают что и как работает? Такие, чтобы везде были подсказки? Любите завершенные игры, где не надо ждать обновлений? Любите ураганные РТС или хотя бы мясорубки в стиле тотал вар? Тогда эта игра не для вас.
    Давайте просто пройдем по пунктам и вы сами поймете, надо ли оно вам.
    1) Разработка в час по чайной ложке (1 разработчик). Порой вылезают косяки от патча к патчу (что то багает, что то не работает и нужно узнавать в дискорде, как решить проблему, обычно это не критично, но подбешивает).
    2) Минимальное обучение (сейчас есть хотя бы начальное, где реально за ручку обьясняют что и как делать в первые 30-40 минут игры, раньше и такого не было). Но все равно его не хватит, чтобы понять игру. Серьезно. Будьте готовы гуглить поркопедию (местная вики) + узнавать в дискорде у более опытных игроков о разных аспектах игры. И будьте готовы к рестартам. Куче рестартов.
    3) Неспешность игры. Тут я скажу как адепт синглплеера в этой игре. Игра заточена под игру по сети, причем на серверах 24\7 (то есть жизнь сервера идет всегда, даже если конкретно вы не играете), при этом один тик-действия происходит раз в вроде час, или полчаса. Вообщем очень редко. Сделано это для, удобства всех играющих. Подобное меня лично не устраивает, поэтому добровольно отрезая себя от всей той дипломатическо-социальной части игры, я рублюсь либо на риалтайм серверах , либо на синглплеер сервере своем, где соответственно тик-действия практически моментальный и есть возможность крутить скорость х2 х4 и т.д. Но тут есть засада. За нормальную скорость игры, вы расплачиваетесь отсутствием дипломатии + в игре просто нет ИИ-стран. То есть по сути вы будете мирно чилить в открытом мире без врагов. Единственные противники это т.н. варвары которые со времен становятся сильнее и совершают все более многочисленные и вооруженные набеги на ваши города. Такие вот дела.
    4) Ценник на мой взгляд адекватный, но я, можно сказать, фанат. Если же смотреть трезво , то 1.5к за достаточно своеобразный градострой с мутными перспективами и потенциально одинокими синглом это перебор.
    5) С последним апдейтом умер русификатор и скорее всего уже не восстанет.
    -----
    Если еще не сбежали то поговорим о плюсах:
    1) Приятная стилистика мира разумных свинтусов.
    2) Градострой позволяющий провести маленькое племя поркосов от реального каменного века, где вы даже землю пахать не умеете, до адекватного средневековья.
    3) Интересная и в каком то смысле уникальная система знаний (технологий) в игре - работа которой до сих пор загадка для адекватных людей. Знания приходят в голову поркосам от потребностей или при выполнении неизвестных вам условий + в зависимости от среднего интеллекта жителей. Так что открыть колодец живя у моря, без мини-абузов может оказаться затруднительно=).
    4) Редкий градострой (Возможно даже уникальный) где вам придется руками контролировать переход от одной экономической системы к другой. Если каменный век вы начинаете с добровольно-принудительным трудом, то с развитием общества дойдете до ранних и более продвинутых форм бартера, денег и прочего. Соответственно все эти преобразования нужно будет изучить и сделать для развития вашего поселения. Тоже самое с политической системой. И да все это очень сильно повлияет на жизнь свинтусов. Для многих новичков, например, переход в бартер становился раньше довольно сложной задачей т.к. внезапно за все нужно было платить деньги.
    5) Своеобразная но довольно интересная экономическая система, которая с развитием вашего обещства-поркос также меняется. Удовлетворение потребностей в зависимости от благосостояния, благосостояние завязанное на продажах товара, данным классом поркосов и т.д.
    6) Сомнительная по интересу боевая система. (Ориентирована на 24\7 сетевую, поэтому вот так). Много разнообразных юнитов. Есть нужда в горожанах для найма (хотите армию , будьте добры оторвать взрослых поркосов от работы и загнать в войска...), и в технологиях и ресурсах. Нет ручного управления. Войска воюют сами. Только в обороне можно заранее выставить оборонительные войска в разных точках (и это важно т.к. порой....вообщем бывает рукалицо от творящегося на экране).
    7) Наличие глобальной карты. Карта из квадратов, так что помимо одного поселения вам именно придется строить новые города и деревни - для снабжения и открытия новых ресурсов, которые позволят двигаться дальше прогрессу и позволят удовлетворять 5 уровней (или сколько их уже там) нужд поркосов.

    В общем и целом - Ymir это своеобразный и ламповый, но очень медленный и кое где несбалансированный, а кое-где недоделанный государство-градо-строй с интересными решениями и приятной графикой. Если вам не смущают сетевые партии на 1-4 месяца, где вы будете раз в день заходить раздавать команды и дипломатить, или не смущает соло-плейинг на своем сервере, то вполне возможно вы залипните в него надолго. Минусов у игры, кроме выше указанных также довольно много. Некоторые из них не очевидны, некоторые работают только в сингле, некоторые будут понятны только игравшим. Поэтому нет смысла на них зацикливаться. Одно могу сказать точно. За 2 часа вы эту игру попробовать не сможете, максимум пройдете до середины каменного века.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: