Stacklands v1.5.0.21
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: Dual Core 2 GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX9 compatible with at least 500MB of memory
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 200 MB
- 97% из 23136 отзывов в Steam позитивные
Stacklands - это увлекательная игра в жанре строительства деревни, где игроки складывают карты для сбора еды, строительства сооружений и борьбы с существами. Например, перетаскивание карты "Житель" на карту "Ягодный куст" создаст карты "Ягоды", которые жители могут есть, чтобы выжить.
Игроки могут продавать карты, чтобы получить монеты, которые затем можно использовать для покупки наборов карт. Каждый набор имеет свою тематику, такую как кулинария, фермерство или строительство. В конце каждого лунного цикла необходимо кормить всех жителей, иначе они умрут от голода.
Основные особенности игры включают более 200 карт для коллекционирования, более 60 идей для нахождения, более 50 квестов для выполнения и 13 различных наборов карт для покупки. Время прохождения игры составляет от 5 до 7 часов.
В игре также присутствует система боя: житель, столкнувшийся с враждебным существом, автоматически вступает в бой. Улучшайте боевые способности жителей, давая им оружие или объединяя их в команды для борьбы с врагами.
Расширяйте свои знания, находя карты идей, которые подскажут, как создавать новые карты. Например, чтобы построить дом, нужно сложить 2 дерева, 1 камень и 1 жителя.
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.11.2024
Stacklands v1.5.0.22
Hey y'all! Here are a bunch of fixes. Added a road output to Storage Containers and Resource Chest, which (when connected) will output a card every 10s Fixed a bug where advanced combat stats wouldn't show up for the Stacklands 2000 combat cards Decreased nuclear power plant pollution Fixed Flour Mill not having any road inputs Fixed bug where combat cards would not cause negative wellbeing when lacking housing Fixed Pancake recipe to no longer require an exact match on the Stove or Campfire Changed "Have 10 Robot Workers, but no regular Workers" to allow for Educated Workers Made the "Build A...
Читать полностью в Steam
Я купил карту, чтобы сделать из нее новую карту, продать эту карту и купить новую карту. А еще демон разъебал мое поселение.
НЕЙТРАЛЬНО.
Задумка креативная.
Игра выглядит как расслабляющая, но таковой не является.
Поиграл славные 3 с лишним часа, но дальше продолжать нет абсолютно никакого желания.
Чем дальше играешь, тем более гумозные и и гриндовые крафты, при том что игра постоянно поджимает по времени и подкидывает все более сложных противников. Но может кому то такое и понравится.
Из явных минусов могу назвать так себе продуманную боевую систему:
1. От противников можно убегать, ставя на паузу и переставляя карточку с бойцом подальше. Так можно долго тянуть время
2. Неинтуитивное развитие боя. Выглядит как рандомные тычки противников по нам и наоборот.
3. Очень легко моргнуть два раза подряд и сдохнуть, не заметив как житель схлопотал урон
В результате сидишь в паузе, палишь статы противников и свои, принимаешь решение, отжимаешь паузу, быстро делаешь что хотел, получаешь тычку, опять ставишь паузу и опять думать. Лучше бы разрабы сделали нормальный пошаговый бой.
Ну и игра не оставляет после себя никаких эмоций. Как в тетрис сыграл, позалипал попереставлял чето
Настоятельно рекомендуется придумать памятку, и когда более позднее дерево синтеза перегружено, я просто закончил что-то делать и забыл, что мне нужно делать дальше и какие материалы мне нужны, и я слишком устал, чтобы играть бесконечно
В стиме нет нейтральных отзывов, и каждые дополнительно наигранные полчаса все уменьшали и уменьшали удовольствие игры, поэтому несмотря на некое полученное удовольствие, и сладкий ценник в 300 рублей (а кто-то это за сотку по скидке взял, и эта игра эту сотку трижды окупает), обзор оставлю негативный.
Несмотря на это, хочу сразу сказать что в целом многие аспекты игры, дизайн, звук, геймплей, все это достойно уважения, и хочется надеяться что следующая игра студии будет реализована более удачно, чем эта.
Эта игра - ад для любителей автоматизировать в играх процессы до нулевого воздействия игрока, то есть когда в какой-то момент базовые вещи делаются самостоятельно, и ты занимаешься построением более сложных.
Кто-то в стиме оставил отзыв:
"что поразило в игре - если вам кажется, что что то неудобно реализовано, без QoL, то это означает, что вы еще не открыли технологию/не создали ее, а не то, что этого не продумали разработчики"
Так вот, спустя пять с половиной часов, пройдя 2/3 игры и пройдя одну из двух, назовем это "ключевых точек прогресса", у меня не было ни одного полностью автоматизированного процесса.
В первые полчаса игры мне приходилось перетаскивать жителя на дерево, чтобы его срубить - теперь житель сидит на лесопилке, строгает дрова которые попадают в адовый ящик с припасами, а иногда, так как общая карта динамически расширяется, и у карт есть физика и они постоянно стукаются друг об друга, житель просто может отлететь от ящика, и начать строгать дерево вокруг себя. Возможно я не открыл технологию для того чтобы привязать веревкой ящик к этому жителю.
Ящик реализован ужасно - в нем всего 30 слотов (но впрочем это не проблема, вероятно я просто не открыл более глубокий ящик), и для того чтобы достать ресурс, ты должен на него нажать. Ресурс вылетает НАД картой ящика, и только через секунду отлетает вбок, чтобы можно было нажать на ящик ещё раз. И ресурсы из ящика никогда не стакаются друг с другом, они вылетают в случайных направлениях. Вероятно, я просто не открыл технологию для того, можно было из ящика достать более чем один гребаный ресурс.
Кстати о ресурсах, они в принципе в больших количествах мне были и не нужны, и я в итоге просто убил половину своих жителей, потому что вместо того чтобы приносить пользу, они только заставляли тратить силы и внимание на их менеджмент. Впрочем, возможно я просто не открыл технологию кнута, чтобы превратить одного из жителей в погонщиков рабов, и эти идиоты перестали строгать дерево мимо сундука, с которым страшно раздражающе взаимодействовать.
Почему же в какой-то момент я понял, что копить ресурсы смысла нет? Потому что список крафта реализован так, что заниматься этим абсолютно неприятно. В игре с ключевой механикой автоматизации ожидаешь, что у тебя есть система складов, в которой отображаются все твои ресурсы, у тебя есть книжка с кучей сгруппированых по подвидам строений (например сундук стоит рядом с сундуком покруче, деревянное копье рядом с железным, а после него идет лук), ты нажимаешь на строение, нажимаешь на место - оно строится. В данной игре это не так (впрочем, возможно я просто не открыл...)
В игре система крафта реализована просто СПИСКОМ, в около 6 общих групп объектов (например Military - все связанное с боевой частью, или бесполезная через полчаса игры группа Basic на 7 элементов), в которых все просто рассортировано по алафвиту (так же есть общая энциклопедия, она открывается через эскейп, а не вписана в игру, и её я тоже считаю неудобной, и мало ей пользовался). Крафтинг остаётся на протяжении всей игры одинаковым - достаёшь из адовой коробки ресурсы, складываешь вручную вместе, на них накидываешь жителя, и оно строится. Но половину объектов я так и не построил, для какой-то части из них нужны ресурсы которые стабильно добываются только из последней трети игры, часть из них не очень полезны, а поиск по оружию сделан просто ужасно: тебе нужно скрафтить шлем, а игра может предложить понять что из списка всех штук в разделе Military шлем только по названию крафта и описанию (а может просто не открыл нормальную книгу рецептов?)
Можно сказать что это Darkest Dungeon от мира автоматизации, игра проходится через пот, боль и страдания. Причем на стандартном уровне сложности проходится легко, но как будто в симуляторе короля который не умеет делегировать задачи, за каждым твои поданным жoпу приходится вытирать лично.
Очень оригинальная, потешная и дико залипательная игрулина.
Не так часто натыкаешься на что-то абсолютно своеобразное да и при этом сделанное хорошо. Учитывая, что разработчики всего лишь 4 человека - очень приятно видеть подобную игру и без каких-либо багов.
Из мелких замечаний к игре:
1) Когда начинается бой хотелось бы чтобы карты были поверх игрового поля и не раскидывали другие карточки.
2) Второй биом выглядит словно наскоро придуманная вещь, не очень органично на фоне основного биома.
А так, очень благодарен разработчиками за подобный маленький шедевр с скромным ценником, который купил без скидок и ни о чем не жалею :)
один из самых кайфовых карточный выживачей для меня. я играл во множество выживалок и почти ни одна мне не понравилась но это это просто шедевр тут и прикольная боёвка и кекас мужиков много рофлов и моды. карточных выживаний практический нет посмотреть на итч ио это просто демо, но это финальная игра с хорошим длс если вы любите карточные игры или выживание то покупайте
Хорошая игра. Действительно короткая. За 7.5 часов сделал две попытки пройти игру. В первой допустил ошибку, во второй собственно прошёл. За эти прохождения открыл все карты и достижения. Очень напоминает что-то, может игры с объединением элементов аля алхимия. Конец скомканный, как будто придумали что бы он просто был, когда времени уже не оставалось. В целом если в игре пополнится набор карт, или появятся дополнения - я бы хотел это увидеть.
P.S. если по вашу душу явился волк, а вы не очень готовы его убивать - может у вас завалялась косточка?
UPD
Разработчики, вы что наделоли?
У меня игра крашнулась, и посмотрите, что записал журнал событий:
Нехватка виртуальной памяти в системе успешно обнаружена. Наибольший объем виртуальной памяти был выделен следующим программам: для Stacklands.exe (2376) выделено 51113095168 байт...
Игра сожрала 50гб оперативки, ЛОЛ
Подборка для тех, кому понравилась игра "Stacklands":