Battle Shapers v0.9.1
- ОС: Windows 10 (64-bit Version) 64 бит!
- Процессор: i5 4th Gen 4 Cores
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 970
- Место на диске: 10 GB
- 82% из 437 отзывов в Steam позитивные
Battle Shapers - это динамичный шутер от первого лица, который предлагает игрокам погрузиться в захватывающий мир, наполненный адреналином и яркими сражениями. В этой игре вам предстоит взять на себя роль отважного героя, сражающегося с ордами врагов в футуристическом окружении.
Игра выделяется своей уникальной механикой, где каждый бой требует от игрока не только меткости, но и стратегического мышления. Вам предстоит использовать разнообразное оружие и способности, чтобы одолеть противников и преодолеть многочисленные испытания. Враги в Battle Shapers обладают различными тактиками и умениями, что делает каждую схватку непредсказуемой и увлекательной.
Одной из ключевых особенностей игры является возможность кастомизации персонажа. Вы можете улучшать свои навыки и оружие, подстраивая их под свой стиль игры. Это добавляет глубину и реиграбельность, позволяя экспериментировать с различными комбинациями и стратегиями.
Графика в Battle Shapers выполнена на высоком уровне, с яркими и детализированными локациями, которые создают атмосферу будущего. Звуковое сопровождение также не оставляет равнодушным, усиливая погружение в игровой процесс.
В целом, Battle Shapers - это отличный выбор для любителей шутеров, которые ищут не только динамичные сражения, но и возможность проявить тактические навыки. Игра обещает подарить множество часов увлекательного геймплея и незабываемых впечатлений.
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.10.2024
Celebrating Year One of Battle Shapers
🎃 Autumn 2023 (0.2, 0.3, 0.4) Following game launch, we worked quickly to add a world of planned content including a new tower, new gameplay mechanics, and a host of planned additions such as enemies, weapons, and abilities. Features: Power Transfer (now Mod Extractor) allows you to swap modifiers between gear, Core ...
Читать полностью в Steam
Действительно хороший представитель жанра, довольно драйвовый геймплей, приятная графика и стилистика, интересные геймплейные механики. Пока контента не то чтобы много, но у разработчика в планах расширять горизонты своей игры.
Игра хорошая - НО с огромными поправками которые не факт что сюда привнесут.
ОЧЕНЬ похожа на Робоквест - поэтому и купил.
Немного о плюсах:
Бодрая боевка, Приятная музыка, Графика Очень добротная, Боссы не безликие болванчики - троллят тебя по мере прохождения, Игра Очень динамичная, Достаточно хардкорная
Теперь к основному:
Хардкор - нет не так ХАРДКОР после прохождения уровня 1 на любого босса 2й уровень уже врубает режим Хард а дальше уже Маньяк... Не логичнее бы сделать РОВНУЮ игру? Ну как в Робоквесте - когда я прошел и сложности меняю ПОСЛЕ?)
Динамика - это конечно хорошо но вот вы вошли в комнату и вы уже не сможете играть не в снайпера, да и ни в кого - шаблон один.
Прокачка уныла - по сравнению с Робоквестом тут КУЧА открываемого всего, но толку от этого почти никакого, твой персонаж не станет лучше - только немножечко толще, а открывать оружие ну это глупо это по сути же геймплейная составляющая. Единственное стоящее что качается это Ядра НО их всего четыре - да и самое ультимативное это Парящее Ядро т.к. увеличивает радиус ближнего боя и дает преимущество в перепрыгивании ловушек, да и в боях Полет полезен.
Геймплей - по хардкорности, дело не только в ней. Если первый уровень ты исследуешь прямо ВСЁ ибо это прокачивает перса то на втором уровне смысла что-то исследовать НЕТ - ты больше потеряешь. Хилок почти нет - одна хилка за уровень это же СТАНДАРТ(молитесь на щиты).
Мб хилки и выровняли бы игру - тут сказать сложно. Тк исследовать хочется - но понимаешь что это ловушка)
Итог - сомневаюсь что игра раскроется, хотя все возможно. До Робоквеста примерно как до луны - хотя на первый взгляд показалась лучше, на второй не хуже, на третий...))
РЕШАТЬ ВАМ - Робоквест по той же цене я прошел на всех ложностях и выбил почти все ачивки за 140 часов. Тут же я прокачал по минимуму перса(для прохождения трех уровней) за 24 часа... То есть контента занести должны в 5 раз больше чем есть сейчас))
Брать можно - даже нужно, но пока ТОЛЬКО по 50% скидке.
Шутеркайфа не обнаружено...
Левелдизайн мега средний. Цветовая палитра вырвиглазная. Противники однотипные и скучные. Импакт от оружия оставляет желать лучшего. Хитдетекшен на противниках (не) наблюдается в виде щиточков полупрозрачных. Персонаж ощущается как неповоротливый танк. Базовое управление пришлось менять. Мб из-за русских шрифтов, но UI налезает друг на друга.
Ну и немного о личном - я люблю КРАСИВЫХ темнокожих женщин, но вот эта обезьяна на гг прям отвратительно выглядит.
3 дума из 10, прям разочарование этого вашего фестиваля шутеров
После открытия 95% улучшений и их прокачки, пробежки в разных вариациях билдов и тд, выскажу свое мнение касательно данной игры.
Это крайне неплохой шутер-рогалик, приятная боевка, довольно динамичный геймплей, неплохое звуковое сопровождение. Если учесть, что это ранний доступ и разработчики активно пилят контент и правки - определенно рекомендую тем, кто любит подобные игры и особенно Roboquest.
Из плюсов выделю довольно обширный арсенал (о нем мы поговорим позже), обширные варианты способностей, неплохой ПОТЕНЦИАЛ для билдостроения и очень приятный сетинг и визуал. Вариативность прохождения( если так можно сказать) - ты сам вибираешь башню исходя из босса, модификаторов на ней и тд. Это действительно интересная задумка :)
Из минусов....ох, тут придется разгуляться.
Т.к. игра находится в раннем доступе и недоделана, то тут просто куча неправильно работающих или неудобных функций и механик.
Просто перечислю то, что либо работает криво, либо неудобно, либо просто раздражает.
- добивания для щита очень кривые. Поясню - в нормальных играх, таких как например дум (откуда эту фишку и взяли) твоего персонажа домагничивает в бою к врагу, которого можно добить в пылу сражения если ты нажал нужную кнопку. Тут ты либо попал, либо нет. Если ты находишь на земле - проблемы попасть нет, но если ты прыгаешь, скачешь от стен и тд - шанс промазать мимо цели и восполнить щит резко сокращается.
- глуповатый ИИ. Он видимо еще на стадии доработки, поэтому зачастую враги либо бегут по твоему следу и можно часами водить хоровод вокруг столба, либо они стреляют на опережение и 100% попадут, если дистанция между вами мала. Это не проблема только для одно класса, но об этом чуть позже.
- Оружие несбалансировано. 80% пушек просто мусорные или временные затычки. Но это проблема касается и Roboquest, где есть 2-3 метовые супер поломанные стволы, и остальные для фана. Разработчки эту проблему знают и балансят как пушки, так и врагов. Но проблема пушек вомногом решается тем, чего в этой игре нет, опять же позже напишу.
- Билдостроение абсолютно сломано. С учетом проблемы ИИ выживать на 2 и уж тем более 3 башне в забеге в 99% случаев может только СТАНДАРТНОЕ ядро, потому что оно отражает все летящие в тебя проджектайлы и отбивает их во врагов. ПОэтому на данный момент самая имбовая связка это стандартное ядро с ядром колосса в связке. Вы получаете защиту от снарядов, получаете кучу пасивок на уменьшение урона, снаряды сами доводятся во врагов и вы еще и ускоряете откат абилок и перезарядку оружия. Все остальные комбинации ядер просто слабее, т.к. Стреляют по Вам отовсюду и зачастую просто на опережение вашего движения.
- Отсутствие возможности хила. Вам пробили щит? получай урон здоровью. Потерял 40 хп и отрегенил щит? Поздравляю, до торговца на этаже ты хп не восстановишь никак (если супер повезет выбить из сундука между аренами с нижайшим шансом хилку на 20-30хп, которых 2 за этаж). Дошел до торговца? молись богам, чтоб 1 из 3 вещей была хилкой на 20-40 хп как повезет.
- Боссы однотипные. Птица кидает ветра, кидает типа сюрикен, дэшится тебе в лицо, пускает торнадо по кругу. Богомол стреляет пулями(аналог ветров), дэшится тебе в лицо, пускает лазер по кругу (вау). Колосс угадаете? Дэшится тебе в лицо, стреляет пульками, кидает шары по области. Это 40 миллионов лет эволюции босс файтов. Ах да, если боссы не в первой башне, а во второй или третье - они срут еще болим количеством пуков по области.
- Стихийность. Тут есть имбалансныйц огонь, который наносит урон со временем и вызывает расплавление, которое УВЕЛИЧИВАЕТ ВЕСЬ урон по врагу. Есть шок, который МИКРОСТАНИТ врага на секунду и супердолго накладывается для этого микростана. И упасигосподи, ВИБРАЦИЯ. Которая делает бум по области и замедляет врагов. Итого у нас на выбор урон с возможностью увеличить урон, микростан и замедление и безтого не шустрых врагов. Думаю не нужно объяснять, что при любой удобной ситуации вы будете набирать все в огонь, чтобы просто быстрее и эффективнее убивать врагов. Потому что шоку надо либо ускорить его накопление на врага, либо длительность оглушения, а вибрация это вообще потеха, без понятия в чем ее замысел в умах разработчиков.
- Ну и вишенка в этом пироге - рандом. Вся игра, каждый ваш забег это исключительно НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ рандом. Ну кроме бафа в начале каждого этажа, который можно переролить. Все остальное это чистейший первосортный рандом. Награда после арены? рандом( пушка, абилка на билд, новая способность) Выпала пушка? рандом. Выпала золотая (редкая) пушка с хорошими афиксами? забей, через пару арен ты будешь вынужден ее поменять, потому что просядешь по урону. Выпала абилка под твой билд? забудь, через пару арен ты ее поменяешь, т.к. просядешь по урону. Пройти весь этаж без улучшений костюма? Легко, просто тебе не срандомило улучшение в награду(фиксится абузом магазина). Рандом во всем. Если разработчики робоквеста поняли, что игрокам не хочется расставаться с любимым или удобным видом оружия или подходящим им по билду - пожалуйста, между аренами в сейф зоне ты можешь прокачать ее до актуального уровня, перекрафтить афиксы, если редкость пушки позволяет, тебе предлагают на ВЫБОР 3 случайных усиления абилок и тд, то тут держи рандомную 1 пушку, держи рандомную 1 способность или держи просто очко прокачки костюма. Ты никак не можешь повлиять на свой билд в плане оружия и способности. Это не то, что неудобно, это ломает саму суть билдостроения в таких играх.
Вот описал я все недостатки этой игры по своему мнению и выглядит, будто игра говно и неинтересна.
Но я не могу так сказать. Да, у нее сейчас уйма недостатков. Но в ней огромный потенциал стать достойнешим конкурентом для Roboquest. А с учетом, что разработчики постоянно что-то добавляют, фиксят и прислушиваются к комьюнити - мне кажется, что они все доделают, отбалансят и сделают.
У игры есть прекрасный визуал, отличный и приятный ганплей и огромный простор для развития и движения самой игры.
Рекомендую ли я эту игру? Безусловно. Нам продают игры в раннем доступе за 4-6к от огромных студий делая вид что это норма. А тут 800 рублей от разработчиков, по игре которых видно, что они делают ее с любовью и искренне стараются и не забывают о ней на полгода. Roboquest тоже начинался с такого пути, а в итоге стал потясающей игрой в которую приятно зайти вечерком и пробежаться пару раз, чтоб получить по морде в конце забега. Так и тут. Игра в самом начале своего пути, но я уже провел в ней 12 часов с удовольствием несмотря на вышеперечисленные недостатки, которые точно так же были и в моем любимом Roboquest`e.
Кратко: игра мусорка. Roboquest супер похож но во всём лучше, лучше купите и поиграйте в него, очень советую.
Подробнее:
1. Врагов и сундуки невозможно найти на фоне декораций, всё сливается.
2. Оружие мало стреляет и долго перезаряжается.
3. Враги умирают долго, очень долго, обычно с 2 обойм, что с учётом долгой перезарядки невыносимо долго.
4. Первый же враг стреляет на предикшен. То есть если ты движешься линейно он в тебя попадёт. И абсолютно все враги тут предиктят. Учитывая что их долго убивать и их не видно на фоне декораций постоянно получаешь урон.
5. Обязаловка в виде ближнего боя в шутере, учитывая прошлый пункт, постоянно получаешь урон.
6. За 2 часа видел только 3 пушки одна из них стартовый пестик. И 3 вида гранат. Из которых только одна играбельна.
7. Ближний бой и гранаты не магнитятся во врагов и можно очень легко промахнуться мимо, получается часто попасть только с 2-3 попыток.
8. Шрифты постоянно наезжают друг на друга и UI в целом не приятный.
Очень круто.
Отличная динамика. Красивый визуал. Классные роботы. Довольно разнообразные уровни, также мне понравилась их планировка, которая для замкнутого пространства, довольно хорошая. Плюс при апгрейде персонажа, можно добираться и открывать места, в которых не был. Ещё, между боевыми уровнями, есть небольшие уровни, а-ля платформер, с лазерами, сталкивателями и прочее, которые дамажат вас при фейле.
За то время что играл, не было никаких крашей.
Ребята, в обзорах ранее, писали что это долгожданный ПвЕ Овервоч, я в принципе соглашусь, есть что-то.
Игра ощущается довольно динамично, здесь вы на месте не постоите и урон у врагов есть.
Рекомендую попробовать.
Хотелось бы чтобы игра дожила до релиза, обросла контентом. Игра довольно качественная.
Аддиктивный геймплей, стрельба отличная, билдовка ,продуманные скилы и довольно интересные и серьезные боссы. Сложно поверить что за всем этим безобразием стоит инди разработчик.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Battle Shapers":