Crypt of the NecroDancer: AMPLIFIED v4.1.1.b5421

000
/ 10
20
0
Crypt of the NecroDancer: AMPLIFIED v4.1.1.b5421
  • ОС: Windows XP, service pack 3
  • Процессор: 2GHz
  • Оперативная память: 1000 MB ОЗУ
  • Видеокарта: 512MB VRAM
  • Место на диске: 2000 MB

  • 97% из 344 отзывов в Steam позитивные
Crypt of the NecroDancer - это далеко не новая игра, которая уже получила ряд улучшений и одним из них является дополнение AMPLIFIED! Если вы еще не знакомы с данным проектом, то это неплохой рогалик с элементами ритм-игры. Проще говоря, многие действия в игре завязаны на ритме музыки. Такой подход добавляет драйва и отлично погружает в игровой процесс. Сама музыка к игре была написана известным игровым композитором, которого вы могли слышать в таких проектах как: Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Desktop Dungeons. Внешне игра является типичным представителем инди игр. Пиксельная графика и двухмерный вид сверху. В целом, смотрится приятно. Каждая игра (забег) генерирует подземелье со случайными монстрами и предметами. На каждом уровне все начинается спокойно, но постепенно ритм музыки ускоряется и открывает вам новые возможности.
  • - удивительная смесь ритм-игры и рогалика. В игре все движется на основе музыкальных ритмов. Вам предстоит своевременно нажимать кнопки/клавиши для продвижения по подземельям, которые каждый раз генерируются заново, и сражения с монстрами. Ритмы к
    Проект представляет собой двухмерную бродилку с видом сверху, которую можно проходить с использованием клавиатуры и контроллера. Самый интересный момент геймплея - ваш текущий набор из перемещений и боевых навыков жестко привязан к темпу проигрывающейся музыки (саундтрека). Чем дальше вы продвигаетесь и чем большего прогресса добиваетесь, тем быстрее становится темп.
    Далее - сами враги тоже учитывают музыку и действуют в соответствии с ней. Скажем, синеватые пузыри-поглотители прыгают по клеточкам и замирают между отдельными ударами. А зеленые пузыри - бегают из стороны сторону! Среди других врагов можно назвать таких каноничных пещерных обитателей, как пещерные летучие мыши, каменные големы и змеи.
    Стратегия ведения боя требует от геймера чуткого слуха и умение чувствовать ритм. В противном случае прохождение будет казаться архаичным и нелепым. Кроме ударов вы можете использовать набор из трех заклинаний: лечащее, которое восстанавливает 1 сердечко ХП; замораживающее, которое заставляет всех противников застыть на экране; огненное, летящее по горизонтали и зачищающее определенную область от нечисти!

    Crypt of the NecroDancer: AMPLIFIED v4.1.1.b5421
    Размер2.1 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 25.01.2017

    Crypt of the NecroDancer DLC Amplified boogies into Early Access

    Rhythmic dungeon crawler Crypt of the Necrodancer was one of my games of the year back in 2015. It would probably have made the list for the shopkeeper’s song alone but the game itself is ace, beat-based combat. Anyhoodle, the base game now has DLC prequel, Amplified, available in early access as the devs fine tune the experience. …

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Очень хорошее и качественное дополнение, вмеру сложное и интересное. По сути это приквел к основной истории, хотя может быть я чета попутал и это на самом деле спин офф, ну да неважно. В общем вдыхает больше жизни в игру, советую. 9.5/10

    Просто божественно DLS которое дополняет почти столько же персов и монстров и вещей сколько и сама игра + лучшый
    трек на 3 стадии 5 уровня

    Что даёт это длс .Да ничего.3 новых трека нового перса за которого можно перепройти всё заново.(Что очень очень интересно)(Нет)И ужасный стилестически и впринципе плохую 5 зону.Чем она плоха?Да тем что она превращает подземлье в сранный тоннель.Будь он 3 зоной в оригинальной игре я бы всё понял а тут увы и ах.Нам за 100 р(по скидке)дают перекрашенных мобов оригинала и говорят что они новые.Оригинал я проходил 16 часов.Первые 2 зоны по часу и 3-4 зоны на них я долго потел а 5 зону сново прошёл за час.Из чего мы делаем простой вывод.Зона максимально не напряжная а босс и того проще.Если вам нужна ещё зона персонаж и 3 новых трека.То вам сюда но я разачарован.
    Вывод оригинал за 69 р (Да и за 350 он того стоил)Лучше.

    ДЛС вышло из раннего доступа, и время поведать об изменениях

    Хорошее дополнение, добавляющее мощного персонажа, новую зону и босса (А с ними и музыка от отличных композиторов). Ноктюрна понравилась своей особенностью, в качестве оружия, магии, и разумеется геймплея. Новые предметы сделали игру более разнообразнее, в плане новых комбинаций, новые враги освежили память, в плане запоминания их атак. Другие же персонажи тоже интересны, к примеру, механика игры за Темпо довольно забавна, и требует времени, чтобы научиться с ней играть. Боссы, (говорю именно про боссов, а не минибоссов) для меня последний босс Ноктюрны оказался сложнее, чем Золотая Лютня, но это лично моё мнение, так что игра бросает нехилый челлендж. И сюжет, да, конечно тут разрабы немного провалились, ибо, ну, сюжет Ноктюрны заканчивается как-то никак, и никому не понятно. Причем не загадочно, а именно что не понятно. Но на сюжет, обычно, людям не особо важно, это я тут такой требовательный к лору.

    Вывод: От покупки DLC, вы не пожалеете потраченных денег, и времени. Если, разумеется, вас затянуло в игру.

    Решил сначала дождаться выхода из раннего доступа и уже потом покупать. А тут как раз и отпуск подоспел, так что очередные 100 часов в игре прошли незаметно. :) Общее впечатление - весьма качественное DLC с кучей нового контента.

    Первым делом отмечу наиболее спорный, по момему мнению, момент - это, собственно, новая пятая зона. С одной стороны, новая зона и кучка новых противников - отлично. С другой - мне не особо понравился её дизайн. Впрочем, это мелочь, и со временем всё равно привыкается. Но вот больше всего мне не понравилось то, что эту зону "вплели" в старые режимы игры. Так бы ладно, вроде оно и логично, что раз появилась новая зона, то нужно проходить и её, но для режима игры "все персонажи", который и без пятой зоны был мегасложным, или для достижения undeadly (пройти игру за Каденс 10 раз подряд - и так занимало несколько часов, а теперь и того больше), это достаточно грустно. Конечно, если посмотреть на вещи с другой стороны, то в DLC появилось много новых полезных предметов. Но всё-таки предметы - это нечто ситуативное, а лишняя зона при прохождении - это всегда лишняя зона при прохождении, особенно если речь идёт про low percent run (прохождение без подбирания предметов). В общем, по моему мнению, получить старые ачивки и доступ к Коде (хотя вряд ли я его когда-нибудь получу вне зависимости от наличия DLC :)) теперь стало сложнее. Тем не менее, судя по комментариям в обсуждениях, DLC можно спокойно отключать и включать обратно без потери прогресса, так что при желании можно этим воспользоваться для получения старых ачивок (хотя, по мне, это уже немного смахивает на пляски с бубном; хотелось бы иметь возможность отключения пятой зоны прямо в игре, а не при её запуске в стиме).

    По новым боссам всё отлично. Крот-рэпер - теперь один из новых стандартных боссов, не особо сложный. Ну и два персональных босса для Ноктюрны - с ними некоторое время придётся тренироваться, особенно с последним. Порой на экране уж слишком много противников, и в результате вообще не понимаешь, что происходит. Честно говоря, в режиме тренировки я его, кажется, так ни разу и не победил, но вот при обычной игре с нормальной бронёй и дополнительными сердечками босс проходится без проблем.

    Новые персонажи:
    Ноктюрна - интересная механика с превращением в летучую мышь (видит всех врагов, дамажит на 4, лечится каждые 5 убийств, экипировка при этом не работает) и отличное стартовое оружие (сабля)
    Даймонд - честно говоря, не понял, в чём соль... По сути, это просто Каденс, которая может ходить по диагонали. Возможно, будет интересна любителям спидранов в плане поиска каких-то новых решений. Я прошёл один раз без всяких диагональных движений и забыл.
    Мэри - из новых персонажей показалась мне наиболее интересной, хотя пройти игру за неё оказалось реально тяжело. Это что-то типа монаха, только вместо золота тут овца. :) Одна ошибка - и привет, неважно, сколько у тебя там было жизней и брони.
    Темпо - тоже весьма интересный персонаж с особенной механикой - погибает, если в течение несольких ходов не был убит ни один враг, не был подобран новый предмет или не была съедена какая-нибудь еда.

    Новое оружие:
    Сабля - бьёт на две клетки перед собой и блокирует физический урон от противников при атаке. Шикарная пушка, позволяющая откровенно бычить против самых сильных противников в самых тесных пространствах. :)
    Топор - нечто специфическое, бьющее буквой Т, при ударе по дальним клеткам работает, как рапира (то есть делается выпад). Не очень понравилось.
    Молот - хреновина, которая лупит на 2 ряда по 3 клетки. Кто-то скажет, что слишком мощное. Возможно. Но выпадает оно достаточно редко, да и за Мэри я умудрялся проигрывать и с ним. :) Так что особой имбы, по моему мнению, тут нет.

    Появилась кучка новых предметов. Например, факел, показывающий стены, или факел с прибавкой к атаке. Несколько новых лопат (в том числе с прибавкой к атаке). Пара новых видов брони, в том числе тяжёлая стеклянная, выдерживающая три любых удара - немного облегчает игру за Арию. Также были изменены характеристики некоторых старых предметов - например, кольцо куража теперь не даёт прибавку к атаке. Ещё была добавлена новая фишка - фамильяры, помощники, которые располагаются в соседней клетке и могут замораживать/телепортировать врагов или делать что-нибудь ещё. Я не особо проникся, но кому-то может быть интересно. В общем, в DLC есть что поизучать.

    Также добавилось несколько новых режимов игры с соответствующими ачивками. Сами режимы, может, и дурные (особенно randomizer и mystery), но ради ачивки хотя бы раз их пройти интересно. :)

    Заключение: дополнение Amplified гарантированно добавит как минимум несколько десятков часов геймплея и рекомендовано к покупке всем любителям оригинальной игры. Новичкам, вероятно, имеет смысл покупать игру сразу с этим DLC.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: