Wandering Sword v1.23.24
- ОС: Windows® 7 SP1 / 8.1 / 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: AMD FX-4350 / Intel® Core™ i3-3210
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: [Integrated graphics not supported]AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM) / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 (4GB VRAM)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
- 93% из 13854 отзывов в Steam позитивные
Wandering Sword - это RPG о боевых искусствах в антураже древнего Китая. Если даже отмести прекрасный трехмерный пиксельный стиль (созданный на движке Unreal Engine 4), то игра может предложить уникальную боевую систему, которая заключается в том, что вы можете переключаться между пошаговым режимом и режимом в реальном времени. Если вам близка сетка состоящая из квадратов, если вы любите неспешные сражения, где нужно думать, то пошаговый вариант идеально для вас подходит. Ну а если вы хотите экшена, то переходите в режим реального времени. И что самое важное, различные сражения отлично разбавлены сюжетом по которому вы путешествуете по огромному миру, знакомитесь с различными героями и выполняете их квесты. Игра может закончиться одной из нескольких концовок и все зависит от принимаемых вами решений. Чтобы противостоять самым опасным врагам, попробуйте собрать отряд из сильных героев. Всего есть 14 героев с уникальными возможностями и уникальной прокачкой.
✔ Видеокарта: [Integrated graphics not supported]AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM) / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 (4GB VRAM)
Первое, что стоит сказать о игре “Wandering Sword”, это ее уникальная боевая система, которая заключается в том, что игрок может переключаться между пошаговым режимом и режимом в реальном времени! Если вас не заинтересовала данная механика, то можно отметить прекрасный трехмерный пиксельный стиль (игра создавалась на движке Unreal Engine 4) и крайне большой открытый мир. Действия игры происходят в Древнем Китае, где наш герой собирает отряд воинов, чтобы выполнять различные квесты и уничтожать самых сильных врагов. От того, какие решения вы принимаете, каким людям помогаете и какие квесты выполняете, зависит концовка игры! Попробуйте найти всех 14 уникальных героев, которые могут присоединиться к вашему отряду. И конечно же не забывайте прокачивать им нужные навыки!
✔ Видеокарта: [Integrated graphics not supported]AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM) / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 (4GB VRAM)
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.11.2024
[Update 1.23.24] Bug Fixes and Optimizations
Greetings Swordsmen, In this update, we’ve implemented various fixes and optimizations. Here’s what’s new: New Additions Added a fishing guide that displays all fishing pools and shows whether the player has successfully caught each fish. It can be viewed by selecting - - , then clicking the fishing skill icon. Added auto-save for consecutive battles in the main story. Buddha's Hollow vs. Dharma Eclipse, Buddha's Hollow vs. Kama (second battle), Buddha's Hollow vs. Kama (third battle), Final Battle vs. Helian Fubi (first and second battle) now have pre-battle saves. (Other consecutive battle s...
Читать полностью в Steam
На текущий момент наиграл порядка 20 часов. Играю на нормальной сложности. Приятная музыка. По сложности игры - на первых шагах, пока не прокачано мастерство и меридианы лучше не атаковать зеленых и желтых врагов. Если же атаковали, то режим пошаговой битвы, ручной режим и тактика в ваших руках. У игры есть несколько концовок, по крайней мере на одну из них я нарвался случайно, В локацию меня привел сторонний квест, но он получил синергию от персонажа в партии. И то, по завершению квеста если бы не дальнейшие мои шаги, концовку я бы не получил, а так одна из печальных концовок - прыжок с утеса без прокачанного метода движения. Это именно концовка игры с итогами подведения и выдачей бонусов.
Удивительно, но интересная игра. Почувствовал реально себя культиватором. Не хватает перевода, а текста много там. Пока много не наиграл, но вроде там долгая прокачка, возможно и нет и книжки чаще будут выпадать. На первый взгляд очень даже хорошо! Пойду концентрировать Ци!
Прошел игру и почти все доп квесты. Игра достаточно легкая, плавно ведет по сюжету. Просто проходя сюжет игра даст вам все что нужно для ее успешного продолжения. Если в начале сильно раскачаться, то забавно смотреть на заскриптованые сцены, где ГГ якобы на порядок слабее, чем враг и в этом главный ее минус. Игра не даст вам должного челленджа или выбора в плане действий, все строго настрого по сюжету. Никаких лево вправо. За отсутствие секты Хуашань диз, за позорников Уданцев лайк.
Год ещё не закончился, я жду Torn Away и ещё не успел попробовать Jagged Alliance 3, но, кажется, уже знаю, какую игру назову игрой года. Давно не попадалось игрового проекта, в который хочется играть запоем, к которому спешу вернуться каждый вечер после работы.
У авторов получилась неплохая смесь из "Ведьмака" (со школами боевых искусств вместо ведьмачьих и алхимией), инди-РПГ (пошаговая боёвка на прямоугольном поле) и визуальной новеллы. Сюжет хорош. Может, он и не очень оригинален, но содержит как раз нужное число "вотэтоповоротов", чтобы не надоедать и постоянно поддерживать интерес к тому, что там впереди. Отсылок к культовым фильмам с Джекки Чаном и к современным реалиям тоже примерно столько, сколько нужно. Гриндить обычно не обязательно. Кажется, провисал сюжет только один раз – ближе к началу, когда возникли некоторые трудности с прокачкой и пришлось какое-то время потратить на гринд, но я не уверен, что это была прямо проблема игры, а не я сам не сразу разобрался, как правильно развиваться. Мир теоретически открытый, но практически шляться по нему без дела не особо интересно, а вот идти по сюжету – другое дело. С другой стороны, если идти только по главному квесту и никуда не сворачивать, вы рискуете пропустить некоторые существенные события.
Боевая система относительно оригинальная и в то же время простая в освоении. Если есть желание создать ультимативный билд персонажа – делать это интересно.
Не могу также не отметить очень приятный и атмосферный саундтрек. Жаль только, что мало, мелодии быстро начинают повторяться.
К недостаткам игры я бы отнёс регулярно попадающиеся квесты "подай-принеси", которые изрядно раздражают и не совсем удобный боевой интерфейс (враги загораживают собой клетки, "летающие" враги отображаются достаточно высоко и не всегда понятно, на какой клетке кто находится).
Оценки:
Геймплей: 8
Сюжет: 9
Саундтрек: 10
Реиграбельность: 7
Общая оценка: 10
Игра - однозначный вин, скорее всего, перепройду не раз и буду с нетерпением ждать следующего проекта от той же студии.
Не знаю чем она так понравилась людям.Баланс боевой системы отвратительный, это не тактика а непонятно что, никаких тактических приемов здесь по сути нет. Прокачка персонажа весьма и весьма сомнительно сделана : ты повышаешь характеристики не за опыт а за прокачку скилов, которые еще надо как-то умудриться найти.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Wandering Sword":