Medieval Engineers v0.7.2

000
/ 10
0
0
Medieval Engineers v0.7.2
  • ОС: Windows 10 (latest SP) 64-bit 64 бит!
  • Процессор: Intel i5 @ 3.0 GHz or higher (or AMD equivalent)
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce 750/Radeon R9 270X or higher
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 10 GB

  • 53% из 5550 отзывов в Steam позитивные
Medieval Engineers — это увлекательная песочница, посвященная инженерии, строительству и поддержанию архитектурных сооружений и механических устройств с использованием средневековых технологий. Игроки могут строить города, замки и укрепления, создавать механические устройства и двигатели, а также заниматься ландшафтным дизайном и подземной добычей. В игре представлен целый планетарный мир для исследования.

  • Игра вдохновлена реальными средневековыми технологиями и стремится следовать законам физики и истории, не используя технологии, которые не были доступны в период с 5 по 15 века. Medieval Engineers сосредоточена на аспектах строительства, но также может быть сыграна как игра на выживание. Игроки могут использовать свои творческие и инженерные навыки для создания военных машин, укреплений и других конструкций.

    Medieval Engineers — это вторая игра об инженерии от Keen Software House, первой из которых была Space Engineers, проданная тиражом более 4 миллионов копий. 17 марта 2020 года игра вышла из раннего доступа, и разработчики объявили о завершении её разработки, сосредоточив внимание на Space Engineers. Однако благодаря поддержке сообщества и добровольцев, игра получила новую жизнь в виде "Community Edition", где развитие проекта продолжается под руководством сообщества.

    Основные особенности игры включают строительство с учетом структурной целостности и разрушения, полностью интерактивный мир, воксельное терраформирование, безграничные возможности для исследования и реалистичную физику разрушений. Игроки могут взаимодействовать с растениями, животными и даже самой землей, создавая уникальные ландшафты и сооружения. Однако стоит учитывать, что производительность игры зависит от сложности мира и конфигурации компьютера. Простые миры работают плавно даже на слабых компьютерах, но более сложные сцены могут потребовать мощного оборудования.

    Medieval Engineers предлагает уникальный опыт для любителей средневековой инженерии и строительства, предоставляя игрокам свободу творчества и возможность воплотить в жизнь самые смелые архитектурные идеи.

    Medieval Engineers v0.7.2
    Размер3.2 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 13.07.2022

    Medieval Engineers: Community Edition - Update 0.7.3, Hotfix 1

    Medieval Engineers: Community Edition Update 0.7.3, hotfix 1 has been released! The update contains bug fixes, server and inventory improvements, and better modding support. You can find the full changelog here. Community Edition Install Instructions: Head to your Steam Library and right-click on Medieval Engineers. Select "Properties" From the menu popup, select "BETAS" You should now see the option to "Select the beta you would like to opt into:" From this menu, select Community Edition. {STEAM_CLAN_IMAGE}/7739565/c6c7e3...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Люто забаговано! не рекомендую! Все баги перечислять слишком долго.

    Золотое время этой игры было в конце 2016 и начале 2017. На серверах были люди, и я их убивал, пачками/целыми_кланами, вместе с их замками (с 99% разрушением до основания).

    Почему очень сильно нравилось мне и критически не нравилось другим? очень просто:
    1) Я стрелял из арбалета как из пулемета (потому что арбалет брался в руки будучи заряженым), даже 4 человека в собственном замке не могли быть живыми против меня дольше 20 секунд.

    2) Меня никто не мог убить (кроме багов) потому что я всегда имел при себе огромный запас бинтов (хил в те времена от бинтов не имел никакого отката и был мнгновенный за 1 файт против 5ых я сжирал 100 бинтов чтобы исключить смерть от одновременного попадания нескольких стрел) за 4 часа игры я находил и набивал 20 фрагов (благодаря маркерам урона на карте, благодаря постройкам, и благодаря своей смекалке)

    3) Я разрушал огромные клановые крепости (которые строились толпой народа целую неделю) "взглядом" за 5 минут =D
    для этого я подходил в упор к стене открывал инвентарь и выкладывал камень внутрь стены, и смотрел как стена взрывается из за камня внутри неё который начинает колбасить с дикой скоростью.

    4) Я проникал в любое место или крепость при помощи manipulation_tool и простой палки которую скрафтил на коленке 1 минуту назад срубив 1 дерево. Ставишь палку под нужным углом и по ней забираешься наверх.
    -"Ну и что?" спросите вы? мол -"если построить стены достаточно высокими то ты не заберешься!" Уверяю вас так думали примерно 20% всех игроков - но увы, они просто не знали, что я умею летать на стуле при помощи manipulation_tool, и не только в небе, но и под землей, и естественно при таком раскладе я не только видел всё, но и мог сбрасывать камни сверху, + мог влететь куда угодно, даже сквозь неразрушимую админ стену. Именно поэтому в те времена я даже не поленился и создал мод который блокирует manipulation_tool - он не только летать позволял но и камни поднимать на 20 метров высоты и сбрасывать на крепость (о чем только думали разрабы, как же сильно люди страдали из за меня на серверах). Но в те времена не выстоял даже самый защищённый сервер (на нём был заблокирован стул и manipulation_tool), на нём я построил требушет и зашвырнул кровать в крепость, а потом прямо там во внутреннем дворике реснулся на кровати (сейчас так уже нельзя).

    5) Большинство игроков в этой игре не думали мозгами и строили крепости у подножия горы, как же было классно (молча) ссыпать на них сотни тонн камней прямо с горы (все сражения проводил исключительно в онлайне), и чувствовать как этим действием ты объясняешь им законы этого мира и учишь чувствовать силу падающих камней за счёт гравитации (это универсальный язык не требующий перевода на их родной, уверен всё им стало понятно в тот момент буквально сразу - гравитация есть и это факт, поэтому строить у подножия горы это плохая идея).

    Естественно после всех этих действиq на меня сильно злились и банили, в целом я прошёл больше 12 серверов. На последних уже не использовал вкладку камня в стену, полёт на стуле, manipulation_tool. Но начал использовать метание снарядов оттягом веревки (это тоже на момент 2022 года уже понерфили), и в лёгкую разносил крепости в любом месте. А в последствии и вовсе построил требушет который бил на рекордные 1300 метров (сейчас это уже понерфили - снаряд теряет кинетику в процессе полёта, так что теперь радиус работы предельной скорости снаряда примерно 700 метров)

    И вот моя последняя интересная история которая была на сервере:
    Сервер своеобразный. Правила менялись на ходу. Админ удалял мои постройки следуя новым правилам и не удалял постройки врагов которые нарушали это же правило. На вопросы об этом не отвечал.

    С моей стороны было в совокупности гдето 5 человек, со стороны противника больше 40. Максимальный онлайн с моей стороны 3 в среднем 2. Максимальный со стороны альянса противника примерно 12 в среднем 7 (обьединение нескольких кланов сервера).

    Мою основную крепость на Фарионе (д5-а6) пытались осаждать постоянно ( с перерывами на сон и на осаду моих союзников) (самое долгая безпрерывная осада шла 3 часа 30 минут из 2х требушетов) , летели серьезные снаряды весом более 6 тонн на максимальной скорости (это были сцепки блоков массы способные пробить 2 толстых стены, ещё одна причина по которой так делали все профи в том что урон от ядер был сильно занижен на тот момент).

    Моя крепость была прикрыта отсыпкой, и находилась на верху отвесной скалы, на плато куда у меня был доступ по быстрому перемещению, + ферма. Пристроиться большими блоками было не возможно, но даже еслибы пристроились малыми блоками то наверху всё было в стенах, даже у фермы были стены и ходы с закрытыми дверьми. Так что проблем с долгой и не честной осадой я не испытывал. Склады под землей позволяли не отвлекаться. Но иногда я даже успевал совершать небольшие набеги на врагов (благодаря фаст травелу). На тот момент я соблюдал правила сервера и внутри скалы у меня была лесница наверх, а в самом низу был вход. Вход был прикрыт 6ю огромными воротами и внутри было 2 рва с выдвижным мостом справа и слева от такого входа были тонельчики с очень маленькими дырками для отстрела при рейде (в которые нельзя было пролезть из за земли)+ внутри был поворот. Внизу вокруг скалы был дополнительный ров и стена + рядом построился мой союзник. Но самая грамотная фишка этой конструкции это прыжок по фаст травелу - сразу после прыжка я оказывался на самом верху отвесной скалы прямо в центре моего склада который был закрыт слоем земли даже сверху (сейчас так уже не возможно, прыжок по фаст травелу выдавливает персонажа в стороны или наверх, даже если комната огромная)

    совокупный путь через двери к первому клайму потеря которого приведет к проблемам: 10 больших и 4 малых.

    Последний момент на сервере: осада длилась уже примерно 3 недели, в тот день осада длилась уже 1,5 часа из 1 требушета и иногда подключался 2ой. Я сразу заподозрил неладное, потому что обычно при таком высоком онлайне меня осаждало 2 требушета сразу, и оказался прав когда проверил подножие скалы - 4 человека там смогли пробиться через 2 рва, 1 стену и 1 ворота. Они уже ломали вторые ворота внутри скалы, в этот момент я прошёл в боковой ход сделал примерно 8 фрагов и в тот момент когда они снова собрались в 4 рыла я построил ворота, а они оказались внутри между 2х ворот. Админ забанил меня в этот момент - и написал что строить во время осады нельзя.

    После этого мои союзники разбежались, а крепость так и простояла непобежденной до тех пор пока не кончились налоги.

    Сейчас вам уже не найти сервера где были бы такие замесы. Сейчас все в основном играют PVE и все PVP это чистый договорняк на 1 раз (не интересно).

    с тех пор многое в игре поломали и так и не исправили. Последней каплей стало самопроизвольное дублирование ступиц внутри роторов и рандомное разрушение конструкций.
    на данный момент 99% серверов с водой и кучей модов на корабли и паровые движки. и похоже что никто даже не пытается строить требушеты =(
    я попробовал построить свой рабочий требушет но он по каким то причинам не эффективен, хотя раньше пробивал стену за счёт максимальной скорости снаряда (105 метров в секунду) + подергивания во время зарядки стали намного сильнее чем в 2017, теперь во время зарядки требушет может разлететься на щепки.

    Сейчас 2024, в игре играет 14-47 человек, на серверах чаще 0 людей чем кто-то есть. 2 года назад игру передали комьюнити добровольцу на разработку. После 1 хотфикса уже 2 года этот энтузиаст не выдаёт никаких новостей про разработку и фикс багов, есть вероятность что он забил на проект который ему доверили. На сайте анализа стима видно что какие то пакеты игры обновляются, но я у себя не вижу чтобы система запрашивала обновление игры, так что похоже что это что-то другое что не влияет на игру но как то с ней связано. Будущего у игры нету, потому что проще подождать разработки SE2 и там модами воссоздать ME2 (примерно к 2029 году может быть будет готово).

    Странный, брошенный, не понятно кому вообще нужный проект который и игрой то назвать трудно. Технодемка с прикольной разрушаемостью и не более того.

    Разработчик очередной ущерб забивший на игру. В 2023 году, когда я могу на ультрах играть в какую-нибудь ГТА5, эту залупу даже на минималках не можешь запустить в 60 фпс и без фризов

    Задумка у игры отличная, но реализация ужасная.
    Плюсы:
    1) Есть более менее физика, позволяющая строить механизмы (только на основе верёвки или за счёт тяги игрока, допустим когда игрок толкает тележку). Поршней, автоматизации, железной дороги, паровых двигателей, шестерней, воды и водного транспорта, летательных аппаратов всего этого нет, если вы не закачаете конечно кучу модов с мастерской
    2) Довольно приятная графика и пейзажи окружающего мира ( Скалы, деревья, трава, кусты всё это сделано очень красиво)
    Минусы:
    1) Ужасная система исследований, а точнее система квестов. Чтобы открыть новую технологию ты должен выполнить квест по постройки какого-то объекта, часто было так, что мне на начальном этапе нужна допустим только крыша из блока одного исследования, но по квесту мне требовалось построить стену и пол, я просто брал на пустыре возводил эти постройки, а потом, когда квест выполнил и я могу теперь производить крышу, я сносил эти постройки. Или допустим было так, что у меня уже было открыто основание для дома из предыдущего блока технологий, я построил основание под дом, но мне потребовался интерьер для дома, чтобы его получить по квесту мне требовалось опять разместить 4 новых основания (уже размещённые не подходили) и опять я их разместил, потом сносил.
    2) Нелогичная система крафта (некоторые предметы крафтятся только в инвентаре, причём на верстаке ты их скрафтить не можешь, они просто пропадают из списка, ты должен зайти именно в инвентарь персонажа, чтобы крафтить определённые предметы)
    3) Тупой ИИ и скучные бои (в игре есть противники, которые периодически приходят рейдить твоё поселение, боёвку пытались сделать как в mount and blade, но не вышло, в игре камера фиксируется на одном противнике и нормально драться ты можешь только с одним противником по принципу с какой стороны он бьёт (сверху, слева или справа) с той стороны и ставишь блок. Оружие ничем не отличаются, кроме долговечности (оно как и инструменты ломаются в зависимости от какого материала сделаны) и небольших бафов (дубины могут с небольшим шансом застанить врага на один удар). Копья здесь нет, благодаря которому можно было бы держать противника на расстоянии, все атаки однообразны размех слева, справа, сверху всё, поэтому драться лоб в лоб с большим количеством противников без арбалета не возможно. Если на вас нападает много противников, то делаете так: нажимаете на удар, немного раньше, чем вы встретитесь с противником, чтобы в момент завершения атаки противник на удар сам подошёл и получил урон (да противники здесь просто идут в лоб), потом просто быстро отбегаете и так повторяете до конца битвы
    4) Очень мало механизмов, нет поршней, стандартных шестерён, клапанов, переключателей (всё в основном основано на верёвках и различных ступицах). Спасают только моды, без модов игра очень пресная
    5) Очень мало украшений и фурнитуры для обустройства комнат в игре, опять же спасают только моды
    В итоге я бы игру не советовал, но это единственная игра в стиле средневекового инженера

    На момент покупки (а это был релиз) игра была чрезвычайно многообещающей. Но ключевое слово БЫЛА. На данный момент, игра просто напросто заброшена разработчиками, и да же модерами. В мастерской нет ничего интересного, если не говорить о постройках. Игра в буквальной коме. Разрабам интереснее клепать декоративные длцешки для "старшего братца". К покупке не рекомендую, особенно за фуллпрайс. Если на игру плевать разрабам, игрокам должно быть тем более. Мой игровой опыт на данный момент это: Установил. Построил что то. Удалил. И так по кругу раз в год. Upd. А теперь разрабы вообще говорят "делайте нашу игру за бесплатно, а мы пойдем считать деньги с продаж SE." Ну так вот, я мало того что не рекомендую брать ЭТУ игру, я призываю не отдавать Keen'ам денег вообще как за ME так и за SE. Качайте с торрента.

    По успеху инженеров, казалось, что игра окажется очень затягивающей, но меня все-таки хватило только на 4 часа с лишним.

    Главной проблемой игры является недостаток контента.
    В игре присутствуют варвары и одиночные, никому непринадлежащие постройки, но этого по-просту недостаточно для полноценного игрового опыта. Сетевой режим мертв, а друзья играют только в ксго и им ниче не надо. От этого получается главная проблема: в игре реальный недостаток контента, хотя сама игра реально затягивает. Все 4 часа, что я играл мне было интересно, но всего лишь один налет варваров, и то, когда я был полностью в поиске льна.

    По итогу выходит готовый, интересный игровой проект, но это все-таки похоже на какое-то быстротечное вдохновление авторов, что уже устали от разработки космических инженеров.

    (p.s. на локализацию ****й, я разбираюсь в английском.)

    Если честно, жалко потраченных 500р.
    Из 5 попыток запустить сей шедевр получилось только раз, и меня порадовал прекраснейший вид фиолетовых гор, ФПС ниже плинтуса и это на стредних, года 2 назад гонял на максималках.
    По порядку.
    Мир пустой.
    Для кого и для чего все это строится становится не понятно часа через 2.
    Оптимизации нет - с такой графикой игра должна летать.
    есть масса строительных и инженерных симуляторов на том же unreal и они работают как часики, при том что графика в разы лучше.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: