Wayward - это сложная пошаговая игра в жанре roguelike с видом сверху, сосредоточенная на выживании в дикой природе. В Wayward акцент сделан на симуляцию, исследование и открытие. Здесь нет классов и уровней; развитие персонажа зависит от индивидуальных навыков и характеристик, которые улучшаются через взаимодействие с предметами и объектами в мире. Игроки могут свободно исследовать и играть в любом стиле, который им по душе.
Wayward представляет собой традиционный roguelike с такими элементами, как случайная генерация окружения, (опциональная) перманентная смерть, пошаговый геймплей, перемещение по сетке, сложность, немодальные взаимодействия и управление ресурсами и инвентарем. Игра напоминает такие проекты, как UnReal World, Cataclysm: Dark Days Ahead и Dwarf Fortress.
Ключевые особенности Wayward включают в себя:
- Механики выживания в песочнице, смешанные с элементами roguelike.
- Более 750 предметов для создания, открытия и взаимодействия.
- Глубокая, многогранная система навыков с более чем 30 умениями.
- Более 60 существ и животных, с которыми можно сражаться, добывать ресурсы или приручать.
- Итеративный дизайн игры и развитие на основе отзывов сообщества с прозрачной разработкой.
- Онлайн-мультиплеер с опциональным режимом PVP.
- Более 35 часов контента и игрового процесса до достижения "конца игры", с дополнительным контентом, требующим сотни часов.
- Бесконечная процедурная генерация с пятью типами островов, каждый из которых имеет уникальный контент для каждого биома.
- Опциональная перманентная смерть (хардкор) или режим возрождения (казуальный).
- Более 40 достижений, которые открывают уникальные модификаторы игрового процесса.
- Возможность отката к предыдущим версиям или игры в последнюю разработанную версию до официального релиза через Steam.
- Выбор из следующих режимов игры: хардкор, казуальный, испытание или пользовательский.
- Система дня и ночи с температурными эффектами.
- Настройка персонажа.
- Динамическая система репутации и сложности.
- Игра в пошаговом (по умолчанию), симулированном пошаговом (только в мультиплеере) или в реальном времени режимах.
- Поддержка моддинга и Steam Workshop с обширными инструментами для разработки.
- 18 оригинальных музыкальных треков.
Последняя информация об изменениях из Steam от 23.12.2024
Runekeeper Update #2
Today we have a patch ready that will hopefully give you all some extra cheer to start off the holidays with plenty of bug fixes and improvements! As always, let us know if you spot any other issues! Bonus tip: You can perform actions automatically as you walk around using action slots. If you are checking out this update as a brand-new player or coming back with no previous save data, you’ll see a couple of these actions already added to your action slot by default. If not, simply configure an action slot using right-click and checking the “Auto-Use” option. This can be used to emulate the pr...
Читать полностью в Steam
Слишком сложная для "новичков". Да и перевода (официального) нет. Через моды перевод не полный из-за того многое приходится "додумывать" самому. Не рекомендую к покупке. Только для "фанатов" игры.
Очень годный рогалик с длинной сессией.
Плюсы:
Система качества ингрдиентов\продуктов очень нравится, редко вижу реализацию какой-нить системы качества и любая игра которая ее реализует получает мой плюсик в карму.
Рецепты открываются когда в инвентаре есть все предметы которые нужны для рецепта.
Milestone открываются исключительно в хардкорном режиме. (кроме парочки)
Система "добра\зла" шикарна.
Мои навыки растут вместе с кол-вом начатых игр, т.е. есть хитрые способы получения ингредиентов которые после нахождения можно применять в будущем. Хитрые способы убийства некоторых врагов. В общем в игре есть неявные механики, обнаружение которых дает мне приятные ощущения.
Минусы:
Пожалуй сложно оценивать опасность/агрессивность врагов на глаз.
Иногда не хватает в интерфейсе возможностей каких-то. К примеру автоматически класть поднятые предметы в сумку, или сохранять быстрые действия вынесенные на клавиши между играми, а не настраивать панельку после каждой смерти.
Поначалу кажется чересчур хардкорной и замороченной, но быстро привыкаешь и понимаешь, что всё очень органично и сбалансировано, а с каждым обновлением становится всё удобнее.
Своеобразный Cataclism, с более приятным управлением и возможностью игры по сети.
Кароче, РЕКОМЕНДУЮ!!!)))
Игра для истинных мазохистов.
Всё ломается за пару использований, каждое действие даёт -карму, чем ниже карма тем больше и сильнее спавнятся монстры, засаживаешь каждую свободную клеточку деревьями чтобы восстановить карму, вылизываешь карту в поисках хоть капли пресной воды чтобы не умереть от жажды.
Чтобы сделать ОДИН медный слиток, нужно накопать камня, сломав 5 кирок, попутно нарубая деревья и тратя камень на эти же кирки. Сделать печь для плавки, печь для обжига и ~3 ступки. Накопать песка, накопать глины, настругать глину, очистить песок и смешать. Из полученного песка и глины или камня делаем форму для выпечки. Ищем пол часа тальк, известняк и медь, измельчаем тальк и известняк.Делаем ~10 клещей. Идём к печи для выплавки, при помощи розжига, растопки, трута и топлива разжигаем её. Наконец пытаемся сделать слиток, терпим неудачу потому что навык "кузнечество" 1%, теряем все материалы, начинаем сначала, профит!
10 сгнившего мяса из 100 сломанных кирок
Одна из игр, которая потихоньку развивается. Да и мало альтернатив в подобном сочетании жанров. Сандтреки вроде и атмосферная, но басуха качает прям как стереосистема на ладушке Вована со двора. Реиграбельность тоже присутствует. Само то чтобы закатиться и расслабиться ненадолго.