Dreadlands v2.34

000
/ 10
3
0
Dreadlands v2.34
  • ОС: Windows Vista / Windows 7
  • Процессор: Dual Core 2.4GHz Processor
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Shader 4.0 Compatible Card (minimum: Nvidia GeForce 8xxx, AMD Radeon 2xxx)
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 16 GB

  • 60% из 131 отзывов в Steam позитивные
Dreadlands - это яркая и динамичная пошаговая тактическая игра, действие которой разворачивается в жестоком постапокалиптическом мире. Игроки погружаются в борьбу за загадочный ресурс под названием Glow, который является ключом к выживанию в этом суровом окружении.

  • Игра предлагает исследовать разнообразные регионы Dreadlands, полные опасностей и неожиданных встреч с местной фауной и враждебными обитателями. Важной частью игрового процесса является тактическая система боя, где игроки могут свободно распоряжаться очками действий, выбирая, как лучше атаковать или защищаться.

    Система морали добавляет глубину сражениям, позволяя не только уничтожать врагов, но и ломать их дух. Игроки могут выбирать из трех уникальных фракций, каждая из которых предлагает свой стиль игры и кампанию.

    Dreadlands также поддерживает кооперативный режим и PvP-сражения, что позволяет объединяться с друзьями или сражаться против других игроков. Исследование мира игры обещает быть захватывающим и опасным путешествием через разнообразные биомы, от зеленых лугов до разрушенных пустошей.

    Эта игра предлагает уникальный взгляд на постапокалиптический мир, полный странностей и неожиданных открытий.

    Dreadlands v2.34
    Размер13.0 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 12.04.2022

    A brief history lesson of Dreadlands

    Glow Glow is a fickle friend, and it’s near impossible to predict where the next rich yield will appear, but as soon as you get wind of a good bloom, move in fast, and be prepared to fight for your claim. The Glow that is harvested is still in its raw form. Raw Glow is toxic and only a fraction of its potential can be drawn from it. To unlock the true power of Glow, the material needs to be refined, and here’s where the Refiner Corps comes in. There are only three organizations in the Dreadlands possessing the technology to refine Glow. These are the Refiner Corps, and it’s they who buy the Ra...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Выглядит как кусок кривого порта с мобилок.
    Вишенкой на торте является глючное управление и кривая камера.
    Плюс проблемы с полноэкранным/оконным режимами.
    В общем - на любителя... Я бы не стал ее рекомендовать.

    Руссика нет, обидно да, может с ним было приятнее, боёвка примитивная, графон 2008-2014 в лучшем случае , поворот камеры через кнопки, прокачка персов долгая особо не интересно , 4 боя уровень не хапнул ни одним , за 3 сотни можно взять чисто от настольгии по krater, а лучше взять кратер тем кто не играл, поиграть, подумать может не твоё и забыть, такой же однообразный как кратер, зухра накутоевна знает только на любителя,а может я зажрался уже.Может допилят но - не шедевр, а проходняк часов на 10 позалипать. Соврал запустил ещё 2 раза не смог даже бой сыграть скучно , нудно , с русиком хоть лор изучить можно а так , шляпа да ещё напрягаться переводить (

    Глючная игра: из 118 минут игры ни одну миссию не смог завершить, так как всё время вылетает. Это уровень даже не беты. Неиграбельно абсолютно, позор разработчикам.

    Сильно напоминает Fallen A2P Protocol. Такая же графика и суть. В целом, можно было бы и поиграть, но игра на текущий момент очень сырая. Список проблем замеченных мной:
    1) Зависающие бойцы Дэвиды Копперфильды. Стоит твой боец на расстоянии от противника, тыкаешь атаку в рукопашку с разбегу. Но герой вместо того, чтобы добежать и ударить, просто бьёт в воздух и наносит урон. Полезный баг, но хочется предсказуемсти поведения.
    2) Функция передвижения на место противника после победы над ним то работает, то нет. Почему-то именно у собаки часто не работает (при нажатии ничего не происходит), у остальных чаще работает успешно.
    3) Зависающие клетки инвентаря. Обычно у крайних правых. То, что там лежит, не двигается, не продаётся, но можно перенести в карман герою. От туда также никак не применяется, пока не перегрузишься.
    4) Непонятная система сохранения. Заходишь в бой, стреляешь, подбираешь вещи, всё тратится и складируется. Потом например игра крашнулась в очередной раз или просто сам закрыл её. Заходишь в игру, миссия как будто не началась ещё эта, но состояние карманов (сломанное оружие и броня, отсутствие патронов, набранный лут) осталось на момент краша. Собственно это открывает возможность бесконечного лута: зашёл в миссию по сбору сундуков, собираешь все 3, можно ещё разбросанный лут взять, не вступая в бой с противником (чтобы ничего не тратить на бой), закрываешь игру. Запускаешь игру, лут в кармане, те 3 сундука представляют собой коробку в которой гарантированно шмотка будет лежать, может даже синяя. Заходишь снова на миссию эту же, снова всё собираешь, снова закрываешь. И так пока не надоест. Опыты герои не наберут, зато бабла и материалов поднять можно сколько угодно.
    5) И наконец самая большая проблема из-за которой бросил игру. Дошёл до фазы игры, когда помог торговцу найти груз, получил от него задание "найди груз ... снова" и типа он охрану переходов на соседнюю территорию убрал. Так вот как только пересекаешь такой мост игра тут же выбрасывает. Пробовал обойти с другой стороны, тоже выбрасывает. Так что тупо нет возможности играть дальше.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: