Tainted Grail v1.61

000
/ 10
0
0
Tainted Grail v1.61
  • ОС: Windows 7/8/10 64-bit 64 бит!
  • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 750 2GB / equivalent Radeon
  • Место на диске: 8 GB

  • Рейтинг игры по Metacritic: 82
  • 91% из 6660 отзывов в Steam позитивные
Tainted Grail — это мрачная и захватывающая игра, действие которой разворачивается в мрачном и полном опасностей мире Авалона после смерти короля Артура. В игре вас ждет уникальное путешествие по перекрученной легенде о короле Артуре, наполненной тьмой и предательством.

  • Франшиза Tainted Grail включает в себя две игры: Tainted Grail: The Fall of Avalon и Tainted Grail: Conquest. Обе игры погружают вас в сеттинг мрачного острова Авалон, но делают это по-разному.

    Tainted Grail: The Fall of Avalon — это RPG от первого лица с открытым миром, где вам предстоит исследовать мир, погрузившийся в вечную осень, сталкиваться с падающими легендами и делать значимые выборы в сложной разветвленной сюжетной линии.

    Tainted Grail: Conquest представляет собой уникальный гибрид между рогаликом и карточным боем, сюжетно-ориентированную игру, которая позволяет бесконечно перезапускать игровой процесс. Исследуйте постоянно меняющиеся карты, сражайтесь с опасными врагами и узнавайте тайны проклятого острова Авалон.

    Игры Tainted Grail предлагают уникальный опыт с яркой атмосферой и глубоким погружением в мир, который вы не скоро забудете.

    Tainted Grail v1.61
    Размер4.1 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 05.02.2024

    DRAGON ECLIPSE - New deck-builder from Awaken Realms!

    Hi Everyone! Today we come to you with something completely new, Avalon veterans! It's not a game from the Tainted Grail universe, but given that many of the mechanics you enjoyed in Conquest are also present here, we hope that you will like this title just as much. Moreover, due to the STEAM NEXT FEBRUARY starting today, we have prepared a demo so that everyone can try their hand in this new world completely for free. We warmly invite you to check it out for yourself. We're talking about Dragon Eclipse. Choose your Tamer...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Рогалик меня заинтересовал, хотя и вызывал опасения своими картинками. Игра крайне мрачная... Тем не менее она вполне затянула на свои часы. Уверен меня ждёт ещё неодин десяток походов. Игра выглядит как слей зе спаре версии 2.0 с другой графикой и без конкретного маршрута: можно хоть зачистить уровень и собрать всё что есть, можно придти на прямую к боссу иногда без единого боя. А можно ваще пробежатся по карте и собрать чисто бонусы (я не знаю, как задумано или баг, но враги стоят так, что к охраняемым сокровищам можно подойти с зади без боя). Выбор твой. Битвы сами по себе награды дают, как и уровень персонажа, так что зачистка карты - пункт важный.

    Итак, похвалил, теперь поругаю. Во первых камера в бою: сильно не хватает ещё поднять над головами, что бы знаки и циферки можно было читать и не путать. Т.к. они есть как сверху, так и снизу - это вызывает некоторые проблемы. Цвет знаков каких то усилений несколько сливается с игрой, сложновастенько... Хотя и не мешает, в голове же и так есть, что ты повесил. Сами по себе локации выглядят как... мусорка. Т.е. вот тебе поле, на нём полтара десятка противников и охраняемых ими приколов. В остальных рогаликах варианта "отмансить" нет, тебя без драки не выпустят за редким исключением. Т.е. если тут есть противник - изволь его отмудохать. Здесь такого нет.

    Так же поругаю геймдизайнерское решение с деревней. Мы вышли из деревеньки и... за нами закрыли двери и мы гуляем по сути на заднем дворе или огороде нашего села. А как только мы убили босса, нам не открывают путь домой, нам дают портал... Хотя бы сделали переход, мол мы ушли в ебеня и фиг его знает как возвращаться кроме как портала или мы сильно далеко, что бы вертать назад.

    Так же немного бесит мыло, когда без факела гуляем. Идею я понимаю, но глазам неприятно. В остальном всё отлично, а первостепенное - геймплей - отличный. Как итог я рекомендую.

    Перефразирую Гэндальфа и скажу - "Берите, глупцы". Особенно со скидкой, деньгА отобьётся через минут 15 игры.
    По игре: очень классное решение сделать сквозную прогрессию для всех персонажей и для всех прохождений. Ты можешь пройти первую локацию за одного перса, начать вторую, тебя убивают - продолжить прохождение за нового перса. При этом какие-то плюшки остаются при тебе на следующий заход.
    Атмосфера в игре - моё почтение. Диалоги, стиль, дизайн врагов и персонажей - сочно и вкусно. По геймплею: конечно же хочется на лихом коне опрокинуть всех врагов лицами в грязь, но тут так не получится, придётся гибнуть и не раз.
    За то время, что наиграл, ни разу не пожалел, советую.

    10/10

    Игра очень приятно удивила и это тот редкий случай, когда я ее могу твердо порекомендовать кому угодно и без всяких оговорок. И это, на минуточку - даже с учетом серьезных минусов. Если хотите знать почему - прошу мой обзор.

    Итак, начнем с самой концепции. Игра - упрощенный рогалик, в котором вы ходите по одним и тем же локациям и боретесь с одними и теми же противниками. Следов какой то глубокой генерации левелов и ситуаций я не заметил. С каждым новым прохождением все повторяется вплоть до расположения противников. Что здесь бывает по разному, так это расположение некоторых тригеров ситуаций с выбором или встречи с какими то персонажами, которые общие для каждого прохождения. Все остальное остается по старому, а потому рогалик здесь упрощен можно сказать до неприличия, но и в этом есть плюс - низкий порог вхождения для новых игроков и все работает безотказно.
    Сама концепция очень простая. Вы - потеряшка в мире, где духовный и материальный мир превратились в суп из событий, эпох, катастроф, войн, битв и прочих магических катаклизмов. Ходите по злому туману, который требует жечь факелы, чтобы не поехать кукухой\ослабеть, что в принципе повторяет механику Darkest Dungeon. Но если там речь шла о неком рассудке, то здесь отсутствие факела - это прямой сильный дебаф. Даже очень слабые противники будут наносить по вам очень болезненный урон и вы будете гораздо более открыты для всяких противных эффектов, поэтому помните - факел должен гореть всегда, а вам, если уж хотите собрать во время забега каждый сундук и поучаствовать в каждой битве на карте - нужно верно расставлять приоритеты, в противном случае к финальному боссу придется ползти без факела а вы этого уж поверьте - совсем не хотите.
    Каждый забег - день сурка. Бьете слабаков у самого порога, качаетесь, при прокачке получаете карточки и бафы. Пополняете колоду, своевременно чистите ее от мусора. Попутно собираете ресурсы и встречаете всяких шизиков - мастеров, привидений, торговцев. Некоторые из них даже поселятся в вашем хабе, где вы сможете обменивать ресурсы, покупать необходимые товары и услуги для следующего забега. Более того - некоторые улучшения даже сохраняются для другого вашего персонажа, что так же приятно. Как уже говорил - рогалик максимально упрощен.

    Но есть в этом упрощении и минусы. В частности, разрабы сильно лукавят, когда говорят, что в игре есть 9 классов. По правде говоря, в игре только 3 класса, а остальные - разговор на тему, причем в большинстве случаев неудачный. А именно: варвар, лучник и маг-саммонер. Остальные 6 сродни персонажам пиратских игр на денди по мортал комбату, где есть 16 персонажей, а остальные 84 - это перекрашенные первые 16. Так и здесь. Немного меняются механики, а все вплоть до набора карт( до 80% ) остаются прежними. Причем некоторые классы абсолютно дурацкие и неиграбельные. Характерный пример - маг крови. Использование его навыков тратит здоровье, которое здесь, к слову говоря, пополняется крайне редко и тяжело. Каждый бой отнимает здоровье, а возможность его пополнить и так ограничено, а это означает, что нельзя пройти через каждый бой на забеге. И тут дело не в расстановке приоритетов, а в прокачке. Чем больше дерешься и побеждаешь - тем быстрее прокачиваешься. А если у тебя здоровья тупо технически хватает только чтобы пережить хорошо если половину от стычек, которые есть на локации - то прокачиваешься ты на порядок медленнее, чем другие классы, а твои противники и боссы остаются такими же сильными. Вот и получается, что у класса вроде и скин другой и механика боя отличается, но он гораздо хуже стандартного оригинала. И подобное происходит со всеми доп.классами. Единственный кто порадовал - это снайпер, за которого я в итоге и прошел игру. Стреляет реже, но гораздо больнее. Но все остальные - действительно так себе. Здесь еще работать и работать.

    Однако, это пожалуй единственный существенный минус. Далее у нас очень приятный и бодрый саундтрек, навеянный германо-кельтской этникой и конечно же атмосфера темного фентези. Упадок, война, варвары, рыцари, ведьмы, гибель цивилизаций, судный день, тьма и отчаянье - все как мы любим.

    Во общем, ставлю 8 из 10 и смело рекомендую. И хотя 5 из 9 классов - чепуха, игра сама по себе короткая и у меня на прохождение ушло 7-8 часов. 3-4 классов для прохождения вполне достаточно.

    На самом деле довольно залипательно. Не каждая карточная игра может сбалансировать сложность и интересность.

    офигенная игра с атмосферой, которую создатели, по всей видимости черпали из романа "Погребенный великан" Кадзуо Исигуро

    Темное фэнтези по псевдо-лору короля Артура. Визуально все мрачно и мракобесно, гули и поганища.

    Сетки с развилками как в привычном карточном рогалике нет, есть карта в тумане где мы ищем себе неприятности. Понадобится не одна смерть и воскрешение чтобы центральный хаб оброс NPC и облегчил нам игру. Игровой процесс... Он классический для всех кард-батлеров, есть тело игрока, есть тело врага и несколько карт между ними.

    Эндгейм предоставляет возвышения и бесконечный режим.

    Обычно я не пишу отзыв об игре, если её не прошёл, или с отвращением не стёр...
    Тут же всё двояко... С одной стороны, стереть её уже местами хочется. С другой, уже просто интересно, чем это всё кончится. Вот только... Не кончится это никогда, либо очень не скоро... А потому, я принял решение поставить её "на паузу", на какое-то время.

    Чем хороша игра? Для рогалика - игра просто восхитительно нарисована! Художники не зря ели свой хлеб. Композиторы - вероятно тоже, хотя музыка меня особо не впечатлила. Сценаристы - уже больше вопросов: сюжет вообще не цепляет, и как по мне - прикручен чтобы объяснить зачем это всё по кругу...
    Собственно, это вот самое "по кругу", и зацепило - в игре есть квесты, которые проходятся по мере повторных прохождений. И только это и продержало меня в игре 33 часа, ибо сам по себе игровой процесс быстро надоел.

    Итак... минусы.

    Одна и та же локация. Вообще без изменений. Точнее, три локации и кишка к боссу. На каждой разбросаны противники, охраняющие рандомных NPC, места событий, лут. По началу, это цепляет. Но после выполнения примерно половины квестов, игра начинает скучнеть: выполненные квесты не отменяют появления тех же самых NPC снова, либо не гарантируют что вместо них появятся те, что нужны для других квестов. Я уже несколько заходов вообще не встречал нужных триггеров для продолжения тех квестов, что остались...

    Ролевая система... Не завезли. Карточный рогалик же. Классы - их куча, но будем честны перед лицом суровой реальности: по факту, классов три: ближний бой, призыватель, лучник. Эти вот направления раздроблены на части, различающиеся механиками, но на основе одних и тех же карт. Некоторые даже интересны... Но в итоге всё упирается в необходимость набрать 20-й уровень (к концу 3 акта, если можно так назвать локацию на несколько боёв) и в ресурс жизней и свечей. И вот тут главная дыра игры - жизней тупо мало, бутылок продают мало, привал - только один на 3 акта и босса. Вопрос - как играть? Играть-то можно всякими классами, но Предтечу с его атаками по 300-500 дамага и щитом в 200 очков, проходить кем-то кроме Берсеркера - просто мучение. При правильном сборе навыков можно получить что-то, способное отлечивать себя каждый ход. Но, в итоге, это скучно - одно и тоже, тем же самым, по тому же самому.
    А самое тоскливое - это гринд. Из забега в забег, вы переносите только квесты, новые открытые карты и ошмётки лута, которые считаются валютой у разных торговцев в деревне. Набираются медленно - на улучшения копить приходится ооооочень долго.

    Собственно, вот не знаю что тут поставить. Палец вверх - вроде как-то жирно за такое. Палец вниз - тоже как-то перебор. А чего-то среднего - нет. Ставлю "вверх", но пока что поиграю во что-то другое. :)

    Итого, что мы имеем. А имеем красиво нарисованный занудный карточный рогилик. На какое-то время - развлечёт. А потом, "принимать один раз в 3 дня, перед едой". :)))) Эта игра - однозначно не то, во что будешь играть без остановки, пока не пройдёшь.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: