MADNESS Project Nexus v1.08.d
- ОС: Windows 7
- Процессор: Dual Core 2.0GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB memory or better
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
- 97% из 13775 отзывов в Steam позитивные
MADNESS: Project Nexus — это динамичная игра в жанре «беги и стреляй» и «бей их всех», полная аркадного экшена и жестокости, требующая ловкости рук. Здесь вас ждет более 16 часов напряженных сражений, где нужно стрелять, рубить и разносить врагов на куски. Ваша смекалка будет испытана, нервы натянуты до предела, а кровь, скорее всего, окажется повсюду. Отправляясь в бой, вы понимаете, что противники сами напросились на это.
История игры разворачивается в кампании, где вам предстоит взять под управление антигероев вселенной Madness. Исследуйте охраняемые базы, пробирайтесь через тоннели, полные культистов, сражайтесь с каннибалами, вооруженными динамитом, и ускользайте от могучих агентов, которые втрое крупнее вас. Кампания рассчитана на более чем 8 часов игрового времени и поддерживает режим совместной игры на одном устройстве для до четырех человек.
В режиме арены вас ждет одиночная игра, где вы создаете собственного бойца Madness, развивая уникальные умения и сражаясь с бесконечными волнами врагов. Вас ждут разнообразные боевые площадки — от смертельных телешоу до призрачных домов. Вы можете создавать собственное оружие и снаряжение, оснащая их передовыми технологиями, чтобы одержать победу.
Режим «Площадка» позволит вам почувствовать себя богом в безопасной боевой среде. Здесь вы управляете отрядами врагов, задавая им параметры сражения, или можете лично спуститься на поле боя и показать, кто здесь главный.
Игра создана небольшой командой разработчиков — Мэттом Джолли и Майклом Суэйном, которые вложили семь лет в создание этой игры, вдохновленные своей любовью к классическим аркадным экшенам. Если вы любите такие игры, MADNESS: Project Nexus станет для вас настоящим открытием.
MADNESS Project Nexus v1.08.d
Последняя информация об изменениях из Steam от 09.12.2024
Beta v.2.13.j Update
ːmpn_engiː Beta ːmpn_engiː TWEAKED ⦁ Sludgethrower offhand grip point wasn't oriented correctly. ⦁ The Bext_short_1 barrel extension's connection point wasn't connected properly. MODDING ⦁ ``Keycard`` on MadCard_Execute would only accept Items/Collectibles (keycards, c4, etc), but has been expanded to accept equipped weapons too (like the Clockwork Sword vs the S3LF-Eater). Set your Execution MadCard's ``CheckOffHand`` value to true if you don't want only the main hand to be checked for the weapon. ⦁ Added the AddTraits, AddBehaviors, RemoveTraits, and RemoveBehaviors arrays to the Character M...
Читать полностью в Steam
Пересмотрев свой взгляд на игру, я понял - что игра не оправдала ожиданий. Единственное, что в игре интересно лишь по началу, так это сюжетка и арена. Сюжетка пойдет на 2-3 захода, а Арена это безумие ради безумия. Ну и оптимизация просто на высшем уровне блRть.
Так же, авторы игры являются толерашками, что осудительно.
дедушка Кринкельс постарался на славу, Чешир и остальные тоже не отстают.
сделали годнейшую игру, даже спустя столько лет и не опускают тему маднесса до сих пор.
респект.
для игры с названием Madness:project nexus слишком мало безумия, игра безусловно хороша, но имеются баги, скучные моменты. арена не интересна :(
ставлю 8.5/10
отличная игра, стала мальчиком на побегушках у дока, бегая по всей арене в поисках папы. 10 сисек дока из 10
Крайне рекомендую эту игру к прохождению, даже если вы не знакомы с данной серией флеш-анимаций. Очень бодрая игрулька, можно пройти залпом, даже не замечая, как быстро пролетит время. Так же, меня радует наличие сюжетного режима арены, где уровни в разы сложнее сюжетной компании.
Если фанаты покупайте однозначно. Для всех остальных "кратко" опишу игру.
Геймплей
Игра разделена на два режима кампания и арена в первой игроку позволяют поиграть за персонажей оригинальной анимации в ней тебе дают расскаченных персонажей рассказывают про их базовые возможности и проносят по интересным локациям в которых встречаются боссы размером с 4 главных героев, зомби, вампиры, спецназ, агенты прямиком из матрицы и просто психи. Игрок с этими проблемами будет разбираться с помощью холодного и огнестрельного оружие их можно держать в обоих руках ими (руками) драться также можно (порой не менее эффективное оружия даже через чур). Рассматривая подробнее огнестрел по-разному стреляется с разными звуками, также после выстрелов огнестрел гильзы оставляет, в зависимости от настроек графики гильзами можно хоть всю локацию завалить, у оружие ближнего боя много анимаций, местами ближний бой куда более скучноват поскольку противников персонаж периодически добивает отдельным ударом. После использования оружия можно бросить в противника. Оружие ближнего боя когда ломается становится красным и получает возможность убить одного врага нажатием кнопки действия с особой анимацией, тоже работает с некоторыми простыми видами оружия ближнего боя типа отвертки.
Все эти возможности создают достаточно интересные возможности, например типичная ситуация в игре начинаем уровень, без оружия, бежим в сторону врагов выносим кулаками, подбираем первое попавшиеся в руки огнестрельное оружие отстреливаем бросаем обратно в противника подхватываешь какую-нибудь отвертку добиваешь врага подбираешь меч и летишь дальше, это еще и делать можно не останавливаясь, если нажать кнопку подбора на бегу, персонаж в подкате, просто подберет оружие и побежит дальше. Чтобы не останавливать геймплей за укрытиями разработчики добавили систему tac-bar условно можно сказать что это шкала уклонения персонажа, работает только с огнестрелом, есть также у противников и пока она есть по персонажу попасть не могут, а он дергается в разные стороны уклонясь от атак. Помимо всего этого есть еще метательное оружие которое достаточно ситуативное и напарник(-и) которые чаще проблемы приносят между ним(-и) также можно переключаться и давать им простые команды.
Есть тут также режим Арена в нем игрок уже более подробно разбирает механики игры, поскольку в отличии от кампании тут тебе предоставляют нулевого персонажа и предлагают его развивать на протяжении всего пути. Первоначально при входе в режим игроку дают возможность выбрать персонажа от этого зависит фокус его способностей его слабости и уникальные, не все персонажи доступны сразу некоторые открываются при повторном прохождении. Фокус персонажа означает на каких ветках прокачки он ориентируются, слабости в свою очередь являются его наименее эффективными ветками. У персонажа есть 4 ветки прокачки: холодное оружие, кулачный бой, огнестрел и акробатика. Игрок прокачивает способности каждой ветки для этого нужно не посредственно пользоваться тем что прокачиваешь (акробатика качается использованием метательного оружия постоянным беганьем и сменой оружия а также его бросанием в противника), тем самым игрок получает очки на которые потом покупает способности. Прокачивая способности игрок получает 2 очка характеристик на выбор (выбрать можно только одну). Всего видов характеристик 4 сила, ловкость, стойкость, тактичность, каждая влияет на отдельные параметры персонажа например стойкость увеличивает максимальный переносимый вес, сила урон холодным оружием и позволяет носить тяжелые виды оружия в обоих руках. Помимо способностей игрок подбирает себе снаряжение, также его можно модифицировать и перекрашивать у брони есть вес, а оружие требует определенных навыков и характеристик для ношения в обоих руках еще игрок может нанимать себе напарников и также как и героя выбирать им снаряжение прокачиваются они сами. В арене есть своя сюжетная линия состоит она из арен где игроку нужно пройти определенное число волн для полного прохождения ( можно проходить бесконечно по желанию), и сюжетных задания после выполнения всех на последнем задании игрок по желанию может завершить игру получить одно очко imprint которое дает бонусы к характеристикам при новой игре и после вы снова можете выбрать уже другого персонажа и снова пройти игру это даже умудрились сюжетно обосновать.
Сюжет
Большинство новичков ничего не поймут оно и не удивительно для фанатов по большей части игру делали, однако даже им понять местные хитросплетения сюжета будет не просто, ведь для понимания надо понять все анимации пройти предыдущую часть, которая выходила еще на flash при этом нужно хорошо знать английский язык ведь автор очень любит использовать специфические и заковыристые слова, а некоторые он сам придумывает. Игроку дадут предысторию Кристофа вернее продолжат историю его после первой части, встретят заодно его с Ханком и остальными, навалят лора, объяснят некоторые вещи, отсылок накидают, старых персонажей вернут, но в целом можно на сюжет забить и предположить что ну наверное в этом всем есть смысл и просто в свое удовольствие играть, анимации оригинальные можно смотреть с тем же подходом значит и в игру также можно играть.
Также сюжетная линия есть у арены нужна она для обоснования геймплея несмотря на это показано это хорошо и по современным то меркам очень даже умно и интересно, какой еще режим заставит игрока перепройти себя 4 раза для того чтобы в полный мере рассказать сюжет.
В целом сюжетная линия это такая научная фантастика в мире автора которую кратко можно охарактеризовать как есть антиутопичный мир, где есть корпораты творящие эксперименты над людьми, каннибалы-бомжи творящие беспредел, психи действующие по своим собственным интересам и через всех их мы должны пройти чтобы надрать задницу тем кто является первопричиной всего этого ну еще попутно взорвать весь город.
Персонажи каждый с характером даже в арене как не странно пускай особо много деталей персонажей вам не раскроют, но по сравнению с анимацией где они за весь сюжет от силы 3 реплики скажут, трендят они довольно много периодические острят шутят и обсуждают порой через чур подробно мотивации персонажей и событий.
Дизайн
Игра передает идеи своего первоисточника который напомню назывался в переводе "безумная битва", здесь есть психи всех сортов безумия, есть громадные здания состоящие из бетона и метала отдающие мегаструктурами, гигантизма тут в целом довольно много,как и много различных научно фантастических структур с энергией рубильниками и всяким подобным. Персонажи все запоминающиеся, каждый это патлатый говнарь в куртке, маске, в шрамах и бинтах, ну и очки еще не забудем, с мечом за спиной и револьвером в руках. Дизайн довольно запоминающийся есть немного мистического, но все же отдает больше научной фантастикой немного не хватает падающих домов и двигателя невероятности из-за которого мир начинал сходить с ума и ада где протагонисту надо буквально драться с теми же ребятами что и на поверхности, чтобы его вернули обратно, хотя если бы такое было автор игру бы выпустил только через 20 лет, так что простительно, но все же знаете БЕЗУМИЯ как то не хватило.
Музыка
Неплохие треки хотя Cheshyre как мне кажется местами не дожал, не по своей вине конечно, из-за того что игра стала куда больше и медленнее оригинальной анимации и темп, соответственно, уменьшился тут уже не сделаешь короткий трек подходящий под ситуацию, из-за чего большинство треков начинаются неплохо к середине сливаются в какую-то общую массу, а по-настоящему запоминающимися являются темы у боссов да и несколько моментов исключений однако музыка не раздражает и не повторяется так что в целом весьма неплохое впечатление оставляет. Отдельно от игры вполне можно послушать.
Вывод
Фанатам рекомендую и советую если еще не купили.
Всем остальным если хотите хорошую не скучную игру на которую не жалко потратить время, то приобщайтесь за свою то цену получить хороший интересный геймплей без современных сюжетов повесток и решений от которых многие уже устали.
EN
What can I say about this masterpiece...
This game has been in development for almost 8 years with zero development budget, and it was worth the wait just for you to fully enjoy the game.
If you are looking for a decent indie game and are looking for a challenge, then this game is for you!
This game has quite a good visual component, made in the best flash animation style from the same author as the game.
This game has a simply gorgeous techno soundtrack from little-known composers Cheshyre, Locknar and a couple of other authors.
The combat in this game, although primitive, is spectacular and will not let you get bored
There is a lot of variety of weapons here and you will find something to amuse yourself with.
Opponents in difficult modes will really give you a certain challenge to pass the level, so casuals are better off going through on easy difficulty levels
The graphics in this game are also very nice, tasteful and uniform.
And there is also support for gamepads, remote play, and even on the Steam deck you can play and enjoy portable madness.
And all this for an affordable 465 rubles without a discount, and this is the best spend for a worthy indie product
Just BUY THIS!
RU
Что я могу сказать насчёт этого шедевра...
Эта игра разрабатывалась без малого 8 лет при никакущем бюджете на разработку, и это стоило ожидания лишь для того чтобы вы в полной мере насладились игрой.
Если вы ищете годную инди игру и ищете челлендж, то эта игра для вас!
В этой игре вполне себе хорошая визуальная составляющая сделанная в лучшей стилистике флеш анимаций от того же автора что и игры.
В этой игре просто шикарный саундтрек в жанре техно от малоизвестного композиторов Cheshyre, Locknar и ещё пары авторов.
Боевка в этой игре пусть и примитивная но зато зрелищная и не даст вам заскучать
Разнообразия оружия тут масса и вы найдете чем позабавить себя.
Противники в сложных режимах действительно дадут вам определенный челлендж чтобы пройти уровень, так что казуалам лучше пройти на лёгких уровнях сложности
Графика в этой игре тоже весьма приятная со вкусом и равномерная.
И ещё имеется поддержка геймпадов, ремоут плей, и даже на Стим деке можно играть и наслаждаться портативным безумием.
И все это за демократичные 465 рублей без скидки, и это лучшая трата за достойный инди продукт.
Просто КУПИТЕ ЭТО!
upd 11.24
Игра становится лучше как вино
Подборка для тех, кому понравилась игра "MADNESS Project Nexus":