The Iron Oath v1.0.0201g

000
/ 10
0
0
The Iron Oath v1.0.0201g
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-650, 3.20 GHz or AMD Phenom II X4 965, 3.2 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 6870
  • DirectX: версии 10
  • Место на диске: 2 GB

  • 78% из 620 отзывов в Steam позитивные
The Iron Oath - это пиксельная пошаговая тактическая ролевая игра, действие которой происходит в мрачном фэнтезийном средневековье. Все по классике жанра, но при этом игру не стоит упрекать за вторичность, так как авторы постарались создать интересный мир, который хочется исследовать. Соберите отряд наемников, чтобы изучить самые труднодоступные уголки мира. У вас будет возможность прокачать самые различные навыки для своих наемников, но даже самые сильный наемник может умереть от глупой вашей ошибке. Даже если вы будете действовать максимально осторожно, ваши наемники не будут жить вечно, они стареют и умирают! Так что, всегда готовьте замену, ведь вас ждет путешествие длинную в несколько десетелетий. Мир меняется и вы должны успевать подстраиваться.
  • - тактическая RPG-стратегия с пошаговыми боями, действие которой происходит в мрачном фэнтезийном мире!
    Вам предстоит собрать собственную группу наемников, и отправиться исследовать большой мир, наполненный монстрами, заданиями и разнообразным лутом.
    — тактическая ролевая игра с пошаговыми боями в фэнтезийном сеттинге. В игре вы отправитесь покорять мрачный мир вместе с наемниками, которых предстоит нанимать, проверяя пределы их смертности. Каждое принятое решение имеет последствие и может значительно влиять на ваших персонажей и окружающий их мир. По мере прохождения будут открываться новые сюжетные линии, а мир будет динамично изменяться.

    The Iron Oath v1.0.0201g
    Размер524.5 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 26.09.2024

    1.0.020 Patch Notes & Future Updates

    Hey everyone! We've just pushed an update to the game that has some new content and bug fixes. We're also going to share some new things that we're working on right now that will be coming with future updates. Patch Notes 1.0.020 New Added a new unique quest called Prison Break which can appear during a Noble Banquet event in a city (It's one of the more complex dungeons we've done so far and has some new mechanics which we'll be able to make further use of with future quests) 2 additional unique quests (A Dagger for Dridge & Crypt Delivery) that are part of a longer chain Changes Most city ev...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Поначалу всё выглядело круто - наконец-то Darkest Dungeon с нормальными тактическими боями без спинномозгового линейного бодания. Большое количество умений с разносторонней прокачкой, у всех врагов есть иммунитет/сопротивляемость к чему-то, то есть нет универсальных станлоков. Возможность меняться местами с союзниками, зона контроля, пропасти и стены на карте, в общем, в плане тактики всё отлично. Да, есть дисбаланс между воинами, из которых кстати многовато довольно банальных стихийных аспектов. Одни просто жестко шинкуют врагов, в то время как другие типа ледяного мага вынуждены прибегать к хитрым комбам да запиранию врагов заморозкой, а потом ты с удивлением выясняешь, что заморозка не действует на боссов, и нигде об этом не говорится (логично по балансу, впрочем).
    Но вот в плане стратегии...

    В обычном режиме сейвам поддаётся всё - от перезагрузки даже задания в городе меняются. Ну то есть в целом тут всё заточено такие по Ironman, и потерять наёмника в бою полностью довольно сложно, но всё же для этого надо сначала знать игру, а потом... их надо подбирать. Респекнуть умения можно всем, но вот поменять индивидуальные трейты а-ля DD - нельзя. И когда тебе постоянно будут подсовывать одиноких волков и прочих потенциальных предателей, которыми управлять в бою сущий кошмар - это расстраивает.
    Однообразие в игре просто убивает. Ходим из города в город, выполняя шаблонные квесты с "бой на поле / подземелье". Вторые проходятся по одинаковому пути, их генерация шаблонна до предела: пока опасностей от времени немного - делается бросок к боссу, все бои идут прямо по пути к нему. Перед боссом обычно отдых делается и укреплённое место даже частенько есть, а дальше тупо и довольно безопасно зачищать всё остальное, ловушки - убить не могут. Да даже вещи ломаются только в конце забега. Сами боссы это тупо усиленные обычные враги, никакими особенными боями тут и не пахло.

    Мир, казавшийся в начале таким уютным и красивым, оказывается практически мёртвым. Там практически ничего не происходит, кроме нападений дракона и периодических войн. Куча пустующих строений, там судя по отдельной менюхе должны были быть отдельные фракции, но в итоге их не сделали. Номинальный сюжет и убитая прогрессия - то есть в начале тебе будет сложно, но потом сложность перестаёт расти и ты уныло чистишь кучу подземелий и квестовых боёв ещё много времени, пока не достигнешь, наконец, финала сюжета, где таки подсунут пару боёв чуточку поинтереснее (всё ещё ничего крутого).
    Какого фига игра вышла из раннего доступа? Ей критически недостаёт контента. Костяк-то толковый, но я сомневаюсь что игру когда-либо вылечат, работы там непочатый край.

    Топчик смесь братков и темного подземелья жалко что русика нету. А если игра будет развиваться то скорее всего станет еще лучше. Вообщем задел на будущее есть можете брать спокойно

    Игра где каждый встречный по нескольку раз кладет руку тебе на плечо "places a hand on your shoulder". 10 похлапываний по плечу из 10!

    Хочу поддержать разработчиков, хоть вы и запретили нам покупать. Задел у игры большой, играть интересно(играл на пиратке). Надеюсь у вас все получится!!!
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: