BOOK OF HOURS Build 16206689
- ОС: Windows 10 or later, 64-bit 64 бит!
- Процессор: 2GHz or better
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4GB VRAM, 1600x1024 minimum resolution; integrated graphics cards will only work if post-2012
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
- 93% из 2462 отзывов в Steam позитивные
BOOK OF HOURS - это меланхоличная RPG без элементов сражений. Ключевой задачей в игре станет восстановления сгоревшей библиотеки - Дом Затишья. Когда-то это место было великим! Библиотека содержала самую большую коллекцию гримуаров и арканов. Настоящий оазис для всех любителей магии. Но после пожара, место забросили и только ваше желание может возродить эту легендарную библиотеку. Собирайте различные оккультные книги, свитки и диковинки, чтобы сделать Дом Затишья привлекательным местом для магов. BOOK OF HOURS - это спокойная игра в которой вы неспешно восстанавливаете разрушенное здание и расставляете различные книги по полкам. Несмотря на свою медитативность, игра не будет скучной, так как над ней работает известная студия с опытными разработчиками. Прошлые проекты студии: Fallen London, Sunless Sea и Cultist Simulator.
★ ВЫРВАТЬ свое прошлое из безвестности. Выберите одно из девяти различных Наследий, которые определяют, кем вы являетесь. Вы можете быть Магнатом, отказавшимся от богатства в поисках покоя. Или Археологом, спасающимся от проклятия, которое вы пробудили. А может быть, ваше происхождение более эзотерично, как у Семургиста или Двурожденного? Каждое прохождение игры предлагает разные возможности.
✔ Видеокарта: 4GB VRAM, 1600x1024 minimum resolution; integrated graphics cards will only work if post-2012
Несмотря на то, что приключение представлено в виде визуального путешествия, оно считается ролевым. Дело в том, что главного героя можно постоянно развивать и улучшать навыки использования оккультных способностей. При этом у вас будет возможность контролировать инвентарь, в состав которого войдут разнообразные книги, артефакты и прочая интересная информация. Поэтому, чтобы поскорее разобраться с этим направлением, мы предлагаем вам просто скачать BOOK OF HOURS через торрент на ПК на русском языке и начинать осваивать ремесло. Только будьте осторожны, оккультизм потребует от вас максимальной отдачи и готовности решать нестандартные ситуации.
Еще одним любопытным элементом приключения является то, что вашему герою предстоит активно пользоваться всеми навыками для помощи обычным людям. Они будут приходить с разных уголков мира и просить о помощи. Используя различные артефакты, знания и книги, вы сможете давать советы по поводу того, как именно им следует действовать. А после этого вы будете получать информацию о том, как именно ваш совет помог тому или иному жителю. Поэтому, чтобы не терять времени, предлагаем скачать торрент BOOK OF HOURS на ПК и можно отправляться в путь. Только будьте внимательны и постарайтесь не терять хватку, ведь многие истории будут с подвохом и дополнительными нюансами, которые придется учитывать.
Теперь вы станете властителем своей судьбы и сможете постепенно добиваться успеха, главное не допускать ошибок и оценивать всякий риск. Поэтому предлагаем не терять времени и просто отправляться в этот путь. Вас ждут открытия и многочисленные дополнительные возможности.
BOOK OF HOURS Build 16206689
Последняя информация об изменениях из Steam от 31.10.2024
Light Is Always The Answer
"Chitinous cities embrace the Change, or struggle against plagues of leaf and amber..." AK here. It still tickles me how few people realise Weather Factory is literally just two people (plus, ofc, trusted freelancers). I answer support emails every week addressed to 'Dear Support Team'. We get speculative applications from people who want to intern with us and don't realise we work out of a flat. Microstudios composed of couples are more common than they used to be, but it's still mildly unusual. We like it, but it does make it harder to take holidays, and it does mean we don't hire. I mention...
Читать полностью в Steam
Итак, после первого прохождения на 50 с чем-то часов я всё-таки оставляю отрицательный отзыв. По сути в игре ваша главная задача не прочитать как можно больше книг, не пройти как можно больше событий с посетителями и даже не открыть все комнаты в доме. Главный квест этой игры — поиск лора и попытки его разгадать. Если сравнивать с Дарк Соулс, то там хотя бы истории были максимально интересными.
Если вам нравится собирать информацию по крупицам, изучать загадочные тексты и ничего не понимать большую часть игры — игра вам подойдёт. Сначала я разбиралась в геймплей-петле и мне было интересно. Когда я уже поняла,как и что здесь работает, меня держало ощущение интриги, что вот-вот, и я получу какой-то нарратив, который даст мне ощущение удовлетворения... Но нет.
Кусочки текста, написанные заумным английским, в принципе раскрывают занимательные детали о мире и о локации, но не погружают в атмосферу, не складываются в действительно интересную историю.
Игрока бросают в неизвестность. Исследование всего — это и есть геймплей. В идеале вы не должны искать руководства и ответы, а вести свою табличку, где будете записывать вообще всё. То есть как бы сами работать библиотекарем. И это непросто. После мучений и фрустрации ты ожидаешь чего-то, но игра вообще тебя не вознаграждает. Суть в том. что эмоции вы должны получать от того, как вы сами смогли обнаружить какой-то редкий рецепт крафта, найти спрятанное сокровище или собрать какую-то часть лора воедино.
Можно ли пройти игру, вообще не пытаясь вникать в лор? Да, но даже без этой очевидно слабо внедрённой части игры остаётся просто гриндилка и симпатичный визуал. Самое обидное, что у игры потенциал просто невероятный. Если бы разрабы поменяли стиль нарратива — цены бы ей не было.
Крайне интересная игра. Равно, как симулятор культиста, она позволяет погрузиться в атмосферу своей задумки. У меня редко бывает, что игра позволяет мне вжиться в роль и видеть картинку на полную, а не только пиксели на экране. Наиграл я немного в лицензию, однако очень жду официальный перевод. Спасибо за очередной шедевр, Погода. Желаю Вам удачи и развития в игровой индустрии, спасибо, что не стали очередным ААА куском хлама, Вы чудо.
даже если ее никогда не переведут на русский, я буду играть в нее с удовольствием.
из минусов для меня наверное только то, что я играю постоянно прожимая и отжимая паузу, то есть выставляю максимально возможные одновременные действия и только тогда запускаю их, потому что ранее культист симулятр приучил меня бояться потерять время и драгоценные ресурсы.
меня нервирует, что мемы исчезают по утру, хотя я научилась некоторые добывать по необходимости.
в культисте мне нравилось, что денежка тратилась на проживание, и ее надо было зарабатывать, а тут не надо. есть огромный дом с кучей комнат и никто не пытается меня из него выселить.
год длится очень долго (потому что я постоянно на паузе...)
а так да, это моя любимая игра.
Прекрасный медитативный геймплей а ля культист симулятор, но без возможности проиграть. Очень помогает расслабиться и залипнуть в этот мистический мир британского Weird Фентези.
Этот обзор Book of Hours рождался в мучениях нерешительности и ворохе вопросов - о чём писать, как "продать" всем вокруг эту (без шуток) волшебную игру, и так далее... Вместо того, чтобы рассказывать о каждом достоинстве и недостатке, лучше расскажу о чувствах, которые дарит Книга Часов.
Первые эмоции - смятение и живой интерес. Игра бросает игрока за руль быстро и без объяснений, выжимая максимум из атмосферы таинственной деревни на таинственном британском острове. НИП-ов хоть и много, но они не дают ответов на быстро растущий список вопросов - лишь помогают добраться до новых мест и новых вопросов. Преодолев мост и отперев Дом, вы попадаете в новую главу ваших исканий.
Дом просторен. Дом полон вещей и секретов, которым вы ещё не нашли применение. Дом живой. Внешний вид Дома и его дизайн лишь глубже вас затягивает: зачем эта штука? Что это за обсерватория? Почему описательный текст только запутывает? Вокруг так много книг, но я даже не знаю, как и зачем их читать? Что за чернила, столы и комнаты? Мне нравится ощущения открытия и загадки - и игра доставляет его сполна. Вы постоянно сталкиваетесь с новыми проблемами, требующими внимания: книги, которые надо прочесть; напитки, еда и инструменты для гостей; комнаты, которые сложно открыть. Самая приятная часть в местном игровом процессе - возможность замедлиться и взглянуть на ваши задачи под другим углом. Если очередная загадка не решается - вы можете всегда сделать пару шагов назад и подумать. Зачем биться в кирпичную стену, если у вас есть более простые проблемы, требующие вашего внимания?
Главный элемент дизайна для меня - это музыка. Она великолепна. Купите саундтрек, послушайте его где-нибудь ещё, шантажируйте вашу семью и друзей - они тоже должны его послушать. Музыка делает ваше путешествие по Дому незабываемым. Единственный её недостаток - малое количество треков становится очень заметным на сотом часу игры.
Я от всего сердца прошу - попробуйте игру. Она стоит любого времени, затраченного на неё. Не всем придется по нраву читать книги и открывать комнаты на протяжении многих часов, но вы многое упустите, если пройдете мимо Книги Часов, даже не перевернув первую её страницу. Увлекательное чтиво. Прекрасная игра.
Подборка для тех, кому понравилась игра "BOOK OF HOURS":