Cultist Simulator — это игра о страсти на краю пропасти, созданная Алексисом Кеннеди, автором игр Fallen London и Sunless Sea. Место её действия — мир, в котором за декорациями из двадцатых годов прошлого века прячутся боги и пишутся секретные летописи. Её действующие лица — те, кто алчут проклятых тайн. Одним нужны знания, другим — власть, третьим — красота; одни мечтают о мести, другие — о красках, скрытых под кожей мира.
Cultist Simulator — это карточная игра-повествование с элементами жанра roguelike. Каждая открываемая вами карта может навсегда преобразить вашего персонажа; каждый совершаемый вами выбор, каким бы незначительным он ни казался, не просто двигает сюжет вперёд, но и меняет его.
Играя в Cultist Simulator, вы постигнете незримые искусства, научитесь находить в своих снах описания ритуалов, чреватых помутнением рассудка, создавать оккультные инструменты, вызывать духов, совращать невинные души. На кону — звание вестника новой эпохи!
За 20–40 часов, необходимых для прохождения игры, вам предстоит:
- Создать при помощи комбинаций карт свою собственную историю в лавкрафтианском мире, полном амбиций, аппетитов и аберраций. Друзей в нём искушают, врагов — поглощают, летописям — не верят.
- Основать культ, поклоняющийся Алой Чаше, Ведьме-и-Сестре или Кузне Дней; завербовать в него неофитов и превратить их в адептов, промышляющих кражами, розыском и прочими тёмными делами. Что прокормит вас? Их дела или их тела?
- Распутать хитросплетения глухих, полустёртых тайн; перевести с мёртвых языков эзотерические трактаты и постичь хранимые ими знания; найти и разграбить храм Расколотой Звезды; проникнуть в мир Часов и добиться права служить им, а если достанет хитрости — то и узреть саму Обитель.
- Перехитрить соперников, охотников и начинающих подозревать неладное представителей власти. Меняясь, ваши аппетиты могут подтолкнуть вас к совершению неприглядных поступков, но чего только не сделаешь ради Дела!
- Обмануть смерть с помощью сплетённой с сюжетом системы наследования достижений. Как распорядятся вашими дарами новые поколения? Доведут до конца ритуал Души Тигля? Удовольствуются земными радостями? Ступят на Путь Рассвета?
- мистический карточный RPG-симулятор, события которого происходят в 1920-ых годах, где вы окажетесь в роли молодого культиста, поклоняющегося древним богам!
Вам предстоит устраивать обряды и спиритические сеансы, приносить жертвы богам, избегать внимания полиции, а также склонять ни в чём не повинных людей вступить в ваши "тёмные" ряды.
— это игра о страсти на краю пропасти, созданная Алексисом Кеннеди, автором игр Fallen London и Sunless Sea. Место её действия — мир, в котором за декорациями из двадцатых годов прошлого века прячутся боги и пишутся секретные летописи. Её действующие лица — те, кто алчут проклятых тайн. Одним нужны знания, другим — власть, третьим — красота; одни мечтают о мести, другие — о красках, скрытых под кожей мира.
— это карточная игра-повествование с элементами жанра roguelike. Каждая открываемая вами карта может навсегда преобразить вашего персонажа; каждый совершаемый вами выбор, каким бы незначительным он ни казался, не просто двигает сюжет вперёд, но и меняет его.
, вы постигнете незримые искусства, научитесь находить в своих снах описания ритуалов, чреватых помутнением рассудка, создавать оккультные инструменты, вызывать духов, совращать невинные души. На кону — звание вестника новой эпохи!
* Создать при помощи комбинаций карт свою собственную историю в лавкрафтианском мире, полном амбиций, аппетитов и аберраций. Друзей в нём искушают, врагов — поглощают, летописям — не верят.
* Основать культ, поклоняющийся Алой Чаше, Ведьме-и-Сестре или Кузне Дней; завербовать в него неофитов и превратить их в адептов, промышляющих кражами, розыском и прочими тёмными делами. Что прокормит вас? Их дела или их тела?
* Распутать хитросплетения глухих, полустёртых тайн; перевести с мёртвых языков эзотерические трактаты и постичь хранимые ими знания; найти и разграбить храм Расколотой Звезды; проникнуть в мир Часов и добиться права служить им, а если достанет хитрости — то и узреть саму Обитель.
* Перехитрить соперников, охотников и начинающих подозревать неладное представителей власти. Меняясь, ваши аппетиты могут подтолкнуть вас к совершению неприглядных поступков, но чего только не сделаешь ради Дела!
* Обмануть смерть с помощью сплетённой с сюжетом системы наследования достижений. Как распорядятся вашими дарами новые поколения? Доведут до конца ритуал Души Тигля? Удовольствуются земными радостями? Ступят на Путь Рассвета?
Cultist Simulator v2024.11.c.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 31.10.2024
Light Is Always The Answer
"Chitinous cities embrace the Change, or struggle against plagues of leaf and amber..." AK here. It still tickles me how few people realise Weather Factory is literally just two people (plus, ofc, trusted freelancers). I answer support emails every week addressed to 'Dear Support Team'. We get speculative applications from people who want to intern with us and don't realise we work out of a flat. Microstudios composed of couples are more common than they used to be, but it's still mildly unusual. We like it, but it does make it harder to take holidays, and it does mean we don't hire. I mention...
Читать полностью в Steam
Афигенна , мне все легко проходится пока , но сука если я блять не забыл слить влияние лампады ч бы блять выиграл первую половину сюжета а так ничо первая моя ошибка за 3 года игры леее
действительно интересная игра, не легко понять цель своего пути, однако сам процесс очень захватывает. Главное не сдавайтесь, даже если ничего не понятно и не расстраивайтесь когда играете 30 часов и вас за 2 минуты сажают за решетку
Игра, у которой, по-моему, главная фича в том, что непонятно, как играть. В начале примерно показывают, что вот карточки, их можно класть в "коробки" и запускать тем самым некие действия. Какие карты чего делают и в каких сочетаниях - выясняй сам. Это довольно увлекательно, постоянно творится непонятно что, а к чему вообще стремиться поди пойми ещё. Пока разбирался, двух героев свёл с ума, а третий угодил в лапы копам. Но как только поймёшь что куда класть и зачем, сразу начинает бесить необходимость постоянно одни и те же действия по таймеру долбить. Так и не доиграл до финала из-за этого, но вся эта тема тайных обществ и оккультной магии даёт интересный шарм, этого не отнять.
Ощущение что я постоянно тыкаюсь во все карты как слепой котёнок мамке в сиську.
Как говорил классик: "ничего" не понятно, но очень интересно.
Уровень интереса игрока напрямую зависит от его готовности поначалу быть в перманентном состоянии фрустрации.
Но рефанднуть у меня это рука не поднимается.