The Legend of Heroes Trails through Daybreak v1.3.5

000
/ 10
2
0
The Legend of Heroes Trails through Daybreak v1.3.5
  • ОС: Windows 10/11 64 бит!
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 17 GB

  • 93% из 307 отзывов в Steam позитивные
The Legend of Heroes: Trails through Daybreak переносит игроков в захватывающий мир, где они погружаются в эпическую историю, наполненную интригами и приключениями. В этой игре вам предстоит исследовать обширные территории, встречать разнообразных персонажей и участвовать в динамичных сражениях. Сюжет разворачивается в богатом и детально проработанном мире, где каждое ваше решение может повлиять на дальнейшее развитие событий. Игра сочетает в себе элементы ролевой игры и стратегических боев, предлагая глубокую систему прокачки персонажей и множество возможностей для кастомизации.

  • The Legend of Heroes Trails through Daybreak v1.3.5
    Размер15.8 Гб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 24.07.2024

    Series Overview Trailer and AX 2024 Daybreak II Announcement w/ Toshihiro Kondo

    Commemorate the 20th anniversary of the Trails series with a special look back at all the incredible titles. With The Legend of Heroes: Trails through Daybreak, the first title in the latest arc has just been released, there has never been a better time to jump in! Additionally, you can watch the full recording of NIS America's Anime Expo 2024 panel,【Big Reveal】The Legend of Heroes: Trails through Daybreak Panel Discussion feat. AX Guest of Honor Toshihiro Kondo with Voice Actors! In it, The Legend of Heroes: Trails through Daybreak II is announced for an early 2025 release, and Nihon Falcom P...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Гибридная механика боев, хорошая история, интересные персонажи. До сих пор не могу оторваться. Любителям JRPG советую ознакомиться с данной новинкой

    Trails through Daybreak - первая глава новой арки Кисек, центром действия которой оказывается не раз упоминавшаяся в предыдущих играх Калвардская республика. В некотором роде игру также можно назвать новым стартом для серии, так как в последних играх серии перерубили почти все хвосты, которые тянулись на протяжении нескольких игр, и серия снова обрела вид почти чистого листа (примерно подобное в серии в последний раз наблюдалось в Trails from Zero). Новый старт в этот раз еще подчеркивается и геймплейными изменениями, которые вызывают частично новые для серии впечатления.

    Первым на глаза бросается новая боевая система игры. Боевка в игре состоит из двух "режимов" - Field Battle и Command Battle. Первое - это довольно необычное развитие стандартных field-атак, так как теперь предбоевая часть выполнена в экшен-ключе, напоминающем сильно упрощенный Ys, а второе - знакомая традиционная пошаговая боевка с некоторыми изменениями (но в своей основе она осталась прежней).
    Работает это так. Когда игрок встречает на локациях врагов, драка с ними происходит в экшен-ключе (но битвы с боссами и некоторые сюжетные битвы проходят только в пошаговом режиме). На вооружении у игрока есть обычная атака (собираются также в простое комбо из трех ударов), уворот и мощная атака. На использование мощной атаки тратится особая шкала, которая немного заполняется при нанесении урона врагам или мгновенно заполняется при идеальном увороте. Помимо шкалы здоровья у врагов есть и шкала оглушения (в общем-то старый break, но теперь он называется "stun"), которая слабо заполняется при получении обычного урона и сильно - от мощной атаки (на высоком уровне сложности достаточно два-три таких удара, чтоб оглушить врага). Когда кто-нибудь из врагов оглушен, появляется возможность перейти в пошаговый режим боевки с преимуществом - все окружающие враги получат урон и значительную задержку хода. Конечно, если в экшеновой боевке управляемый персонаж получает значительный урон или получает особой усиленной атакой врага, то происходит обратная ситуация для партии игрока. Также при желании, конечно, начать пошаговую боевку можно всегда, но уже без преимуществ. Для тех, кто слабы в экшен-играх, в настройках игры также предусмотрена возможность отдельно уменьшить сложность экшеновых боев.
    Пошаговая боевка, как уже было сказано, представляет стандартное для серии явление, однако и тут наблюдается пара изменений. Прежде всего поменялся подход к перемещению персонажей. Перемещать персонажа теперь можно свободно в свой ход в рамках доступной области и выбирать удобное направление для приемов и магии (как в играх Compile Hearts). Некоторые приемы также будут наносить более сильный урон, если правильно спозиционировать атаку. Из своей системы можно отметить S-Boost - усиливающий режим у персонажей, повышающий определенные статы или дающий дополнительные баффы на несколько ходов. Принцип работы S-Craft/S-Break'ов чуть-чуть поменялся - теперь они используют только 100 CP (то есть теперь при полной шкале можно использовать два S-Break'а у одного персонажа подряд), но требуют, чтоб персонаж был в бусте. В общем-то, все.
    Если оценивать все это, то я бы по своим ощущениям назвал новую боевую систему сыроватой (очень много вопросов также к интерфейсу, который дает мало информации - та же нынешняя временная шкала не дает провести толковую оценку очередности ходов) и потерявшей глубину. Экшеновая боевка, хоть и дает новые впечатления, в нынешнем ее виде быстро надоедает и вызывает лишь впечатление растянутой вариации field-атаки (не раз и не два возникала мысль, чтоб лучше уж оставили стандартную).

    Из других ключевых изменений можно отметить изменившуюся систему кварцев. Во-первых, избавились от мастер-кварцев - их распилили на две части: Hollow Core (влияет на то, какой S-Boost будет у персонажа) и Arts Driver (влияет на то, какая пачка артов будет доступная персонажу - максимум 8 и в какие-то из слотов можно выбрать любые из найденных артов). Во-вторых, немного поменяли саму работу кварцев - теперь в каждом орбменте есть четыре линии (по 3-4 ячейки в каждой) для кварцев, и если правильно подобрать набор кварцев в линии, можно открыть дополнительные и полезные пассивки для персонажей. Сами кварцы тоже немного подрезали - они теперь дают только уникальные пассивки и увеличения статов.

    Наконец, самое главное нововведение (и я частично не шучу) - игра теперь отмечает (точнее снимает отметку) NPC, с которыми [не] пообщались герои. Еще никогда в серии пробег по городам с целью поговорить со всеми неписями не был настолько удобен!

    Про сюжет игры особо говорить не хочется. Первые две главы были еще ничего, а чем дальше, тем хуже (хотя это касается не только сценария, а вообще всей игры - те же локации в игре в начале были неплохие, а затем с каждым разом становились хуже). Опять-таки наблюдается большая копирка уже произошедшего из разных частей серии (при этом зачастую самого худшего) - особенно сильно таскали из Reverie (вот чего вообще никак нельзя было делать) и Zero. Отдельно хочется упомянуть раздутую последнюю главу игры - это вообще позор какой-то (финальный данж к тому же превзошел или встал на один уровень с худшими данжами от Фалком). Во многом создается впечатление, что начальную часть игры делали старательно, а затем забили (или сначала игру делали одни люди, а потом пришли другие и стали тяп-ляпать, чтоб поскорее закончить). Плюсами сюжета я могу только отметить то, что в этот раз кое-где не стеснялись на совсем избавляться от персонажей и иногда жестить, и что не заканчили каким-нибудь клиффхэнгером (как это любят Фалком), хотя вполне могли. Но в целом, конечно, надеяться на сюжет в этой серии, похоже, теперь точно не стоит.
    Структурно же игра ожидаемо представляет собой "ознакомительную кисеку" - у нас здесь традиционная экскурсия по некоторым городам Калварда и знакомство со здешними порядками и новыми персонажами. О них, к слову, сказать можно только традиционное - какие-то хорошие, какие-то плохие, какие-то пока непонятные. Сильно раздражающих особо нет. Удался до поры до времени, например, главный герой, но со временем сдувается - все же не падает до уровня плинтуса (Ллойда/Рина), но был близок (но ничто не мешает ему туда упасть в сиквеле).

    Музыкальная часть игры представляет собой стандартную работу современного Фалком - хорошее есть, есть и совсем хорошее, но есть и проходняк, и совсем проходняк. Удались, например, многие локационные и ситуационные мелодии, а боевые почти все никакие, кроме парочки.

    В целом же, игра все же вышла неплохая - как минимум взглянуть на новый геймплей интересно. Интересно также посетить и новый регион игрового мира. Расстраивает, конечно, как качество игры падает со временем (кстати, еще забыл отметить, что побочных занятий в игре всего ничего - даже никаких мини-игр в этот раз не завезли), но в целом все равно совсем не жалеешь о проведенном времени в игре.
    Хочется немного затронуть тему, насколько игра приветлива к новичкам, учитывая то, что тут новый старт, новая арка и все такое. Ответ: в принципе, новички могут попробовать, так как здесь не настолько критично знание предыдущих игр, но все равно это очень не желательно - слишком уж часто в этой игре ссылаются на прошедшие события и персонажей, что у новичков вызовет непонятки или, если они затем захотят попробовать старое, многое проспойлерят.

    Про английский патч. Он работает. Точно качество перевода не могу оценить, но по ощущениям текст нормальный (по крайней мере, я могу припомнить намного более худшее), хотя, конечно, изредка встречаются коробящее или ошибки/опечатки.
    Из недостатков можно отметить проблему со шрифтом текста, когда в "книгах" и диалоговом логе обрезается часть текста, что делает невозможным их чтение, но без этого можно спокойно прожить. Еще патч ломает получение достижения за просмотр всех фильмов, но это дело легко исправляется временным удалением патча на момент "просмотра" последнего фильма, и игра все поймет правильно.
    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: