- научно-фантастический RPG-рогалик с пошаговыми боями, где вы окажетесь в роли морского пехотинца по имени Шепард, которому предстоит отправиться исследовать наполненную монстрами станцию на орбите Юпитера!
— научно-фантастическая ролевая игра с пошаговыми боями и видом сверху, которая является духовной наследницей
. События разворачиваются около морского пехотинца по имени Шепард, который отправляется в кровавое путешествие по станции с множеством демонов на Юпитере. Вас ожидает процедурно генерируемые уровни и удивительный мясной геймплей.
Вы морпех которого отправили исследовать космическую станцию на орбите Юпитера. По прибытию, вы понимаете, что станция захвачена опасными монстрами. Теперь только ваша профессиональная подготовка может помочь вам выбраться из этого ада. Jupiter Hell - это пошаговая RPG с необычным видом сверху и элементами рогалика.
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.03.2024
Jupiter Hell 1.8 - Abattoir!
Just when you thought it was safe, 1.8 "Abattoir" is out! == Ossuary, Abattoir and expanded Dante! == NEW #1862 - new Dante branch - Ossuary! NEW #1863 - new Dante branch special - Abattoir! NEW #1864 - new Dante branch Abattoir boss! NEW #1839 - new Dante enemy variant - frost guardian! NEW #1868 - Dante has its own station variants! NEW #1494 - new lootbox models for Dante NEW #1858 - Dante is now 5 levels deep! CHANGE #1520 - minor visual improvements of Dante CHANGE #1570 - improved Dante Inferno rewards CHANGE #1847 ...
Читать полностью в Steam
Побегать 15 минут перед работой - пойдёт. На что-то серьёзное эта игра не тянет. Никакой прогрессии, просто забеги по одинаковым комнатам, которые даже генерируются почти всегда одинаково.
Очень кайфовый, затягивающий но суровый рогалик. И понравится далеко не всем.
Минусы:
-Никаких перков, оружия и шмоток не сохраняется (как, например в Dead Cells)
-Умер - начинай ВООБЩЕ ВСЁ заново
-На выбор всего три класса персонажей (пехотинец, скаут, техник)
-Нет русского языка
Плюсы:
-Пошаговая боевка (ходишь ты и параллельно с тобой ходят противники)
-Достаточный простор для тактики и экспериментов, есть взрывающиеся бочки, возможность отключать охранных роботов и т.п.
-Больше десятка пушек, в т.ч. и оружие ближнего боя
-Больше десятка перков, и для каждого персонажа/класса есть свои
-Есть реликвии, дающие различные бонусы (мне попалось около 6 разных)
-Довольно большая реиграбельность
-Помимо "сюжетных" есть "дополнительные уровни", где можно найти более мощные пушки, броню получше и т.п. (или найти смэрть)
Итог: "Groovy!" (c)
Главная заслуга игры: он смогла создать ураганный пошаговый экшн! Это просто невероятно! Также огромный плюс - игра полностью не поддерживает мышь.
Из минусов отмечу:
- высокая сложность даже на среднем уровне: проходит с читом на сохранения, боса замочил с читом на здоровье
- очень многое в игре не объясняется (ценность мультитулов, особенности оружия)
- откровенно глупые или имбовые перки
Из плюсов:
- великолепная боевая система
- каждое оружие чувствуется по-разному
- атмосфера первого дума!
- музыка (на первых уровнях)
ВЕРДИКТ: играть без читов могу только отбитые хардкорщики, остальным советую играть с читам.
Задумка интересная , реализация слишком сырая.
У НПС проблема с патрулированием уровня. Чаще всего они патрулируют свою комнату и никуда не выходят , особенно это проблематично с хранилищами , где этих нпс обычно несколько. После открытия двери они очень неохотно выбираются из этой комнаты.
Необходима возможность либо выманивать нпц из комнаты , либо возможность заглянуть в такую комнату не потревожив этих нпс. Терминал с такой задачей справляется , но его ещё нужно найти что не всегда легко — а вот получить гранатой/дробью в фейс , открыв очередную дверь можно с завидной частотой.
Рекомендую эту игру если у вас нет проблем с психикой но вы очень их хотите. Играйте на Nightmare.
Upd. Спустя 70 часов траев, я таки прошел AoLT на Nightmare, а это лишь 1 из 12 челленджей, удачи в гринде епт, она вам понадобится.