Get To The Orange Door v11.05.2023

000
/ 10
1
0
Get To The Orange Door v11.05.2023
  • ОС: Windows 7 and up
  • Процессор: AMD FX 8320 Eight-Core Processor
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9 200 Series
  • DirectX: версии 9.0
  • Место на диске: 2 GB

  • 89% из 2894 отзывов в Steam позитивные
Get To The Orange Door — это динамичный шутер от первого лица с элементами платформера и паркура, выполненный в ретрофутуристическом стиле, вдохновленном атмосферой 80-х годов. Игра сочетает в себе классические и современные механики, предлагая игрокам погрузиться в виртуальный мир, наполненный неоновыми огнями. Здесь вы будете бегать, скользить, взбираться на высоты и преодолевать уровни на невероятных скоростях.

  • Игра предлагает современный взгляд на традиционные механики шутеров от первого лица и включает в себя несколько режимов игры. Поддержка Мастерской позволяет создавать, делиться и играть на пользовательских уровнях. В вашем распоряжении более 20 уникальных видов оружия, каждое из которых имеет альтернативные режимы стрельбы. Процедурно генерируемый режим Быстрой Игры обеспечивает бесконечную реиграбельность. Впечатляющий саундтрек в стиле synthwave с мощным басом дополняет атмосферу игры.

    Get To The Orange Door все еще находится в активной разработке, и изменения вносятся ежедневно. Если вы хотите быть в курсе обновлений, присоединяйтесь к сообществу в Discord или Reddit.

    Get To The Orange Door v11.05.2023
    Размер338.8 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 13.10.2024

    Progress on GTTOD's FINAL UPDATE - GTTOD: WRATH OF THE WORLD

    FIRST THING'S FIRST Hello everyone, how's it goin'? So, we are now two months out from the Past And Present Update. If you were following along, you know it was a kind of oddly received update. New players seem to like it, old players (from like 2020-ish through to bout 2022-ish) seem to not. There's some super valid criticism of the game, directionally. There's also a lot of confusion due to lack of tutorialization and proper explanations for mechanics. There's also more things than that, too, that led to the Past and Present Update - but one way or another, the NEXT update is going to be the...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Бегаешь, прыгаешь, стреляешь и пинаешь. Мне зашла как способ убить быстро время на перерыве 10-15 минут. 8-9/10, убрав худ игра становится красивой, быстрой и хардкорней

    ⚠️ Игра ещё в глубоком раннем доступе, и хотя видение игры вроде бы стабилизировалась (игру больше не планируют перерабатывать настолько, чтобы она ощущалась как совершенно другая), баланса в игре сейчас нет — лютейшая случайность наград превращает игру в большой степени в лотерею, примерно половина оружия в игре не очень нужна, достижения не работают (возможно, только некоторые?), а без мета-прогрессии играть малореально. И всё это на лёгком уровне сложности. Более высокие даже включать не хочется.

    Но игра уже иногда интересная и мне интересно будет посмотреть, что из неё получится на релизе.
    Потому что ядро интересное.

    Простенькая контурная неоновая графика, и выкрученная на 11/10 анимация камеры и оружия. Кому-то такое количество качания камеры может показаться даже дезориентирующим, мне же наоборот, это помогает ощущать, куда движется персонаж и как.

    Движение здесь это примерно 40% игрового процесса. Двигаться необходимо, потому что впитать урона вы можете не так уж много. Причём не сразу понятно, как вообще этот двуногий может набирать хоть какую-то скорость, ведь бегает он не слишком быстро. Но стоит начать периодически нажимать на кнопку скольжения, поворачивать персонажа параллельно стенам и вовремя нажимать прыжок, и вот вы уже летаете будто на коньках по льду, только лёд почему-то на стенах, а едете вы лёжа. Это звучит глупо, но это очень весело.

    Ещё 40% — оружие. Его много. Наверное даже слишком много, и нужно переработать баланс, чтобы у всего был смысл, потому что сейчас хочется просто пинать автомат выдачи случайных пушек, пока тот не выдаст автоматический дробовик, который сносит практически всё с одного попадания достаточно времени, чтобы накопить на его обновлённый вариант и разносить вообще всё. Другое любопытное оружие тоже есть, но перед божественным дробовиком всё меркнет. Даже Здоровенная Чёртова Пушка не настолько впечатляет, потому что стреляет медленно и долго перезаряжается.

    Оставшиеся 20% — рогаликовые элементы. Мета-прогрессия, сиюминутные решения об оружии, экипировке и желаемых приключениях на свои нижние 90. Тоже пока ещё явно не очень доделаны, но очертания итогового игрового процесса угадываются — зашли, настреляли добычи, умерли, улучшились, зашли снова, и так по кругу, пока не дойдёте до финала. Формула простая и вполне может сработать, была бы вариативность в прохождениях.

    Если хотите посмотреть на то, как игра обретает форму, можно приобрести и сейчас.
    Но если ожидаете готовой игры — ещё рано. Баланс в игре наглухо поломан (с чем можно жить, если не относиться к смертям слишком серьёзно, т. к. не все они будут по вашей вине), а сама игра ещё и падает иногда.

    самый быстрый шутер в который я когда-либо играл окупивший себя за первые три часа игры. киряша не подвёл

    GTTOD - это плод запретной любви Титанфола и РоР2. Он родился аутистом, но его родители любили и выхаживали его, проведя через множество ступеней и сделав из него настоящую, прекрасную и ни на что не похожую игру, что невероятно свежо игрется, отлично выглядит и просто ахуительно звучит! Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это - не пик развития игры, ибо ей еще расти и расти, но даже сейчас в ней НАКОНЕЦ ТО есть куча контента и, самое важное, реиграбельность, которой так не хватало ей раньше!
    Я настоятельно рекомендую вам опробовать эту игру и поддержать инди разработчика, ведь такого опыта вы вряд ли, где еще получите
    P.S. Отредачил, после выхода DDU part 2. В игру вернулось оружие ближнего боя прямиком из Exclusevly late update, добавился шикарнейший пролог, вводящий игрока в основы игры и интригующий своей загадочностью, была полностью переработана система данжей, добавлены новые эффекты кармы добавлена одна новая пушка вместе с летающим врагом, и все это спустя всего лишь 3 месяца, после выхода первой части Dark down under. Разработчик устроил ребаланс экономики, лечения, многие враги стали гораздо более обоюдо "честными", что, несравненно, является огромным плюсом. Так же система передвижения стала гораздо более плавной, бег по стенам, который раньше работал через раз, теперь отлично функционирует, ускоряя и без того быструю игру еще раза эдак в два! Так что после такого обновления я не просто рекомендую, я настоиваю на том, чтобы каждый, кто прочтет этот отзыв, купил игру и попробовал сам этот шедевр инди геймдева!

    Игра великолепна. Мувмент, стрельба да и вообще геймплей очень хорош(хотя местами персонажа магнитит к стенам в тот момент когда тебе это не нужно).
    Добавить больше "жира" и все любители титанопада, будут иметь, у себя, отличный разминочный полигон, а для других, любителей таких шутеров, тут есть все что нужно, что бы залипнуть на пару вечеров, а то и более

    Быстро, мощно, круто. Игра ловит тот же ритм, что ловила и Doom eternal. Если вам нравятся ультра-быстрые весёлые шутеры, эта игра для вас. Единственная оговорка: это рогалик с межзабеговой прокачкой: тоесть вы становитесь потихоньку сильнее с каждым проигранным/выигранным забегом.

    Фанатам titanfall 2 однозначно рекомендую, взяли тот же мувмент, ту же распрыжку и сделали все быстрее и чуть проще, даже новичок быстро адаптируется.
    Ну и плюс это рогалик, что как по мне и плюс, и минус, ибо мы имеем реиграбельность, но также пролетают мимо люди, которым не нравится этот жанр.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: