Unconventional Warfare v0.8.1.1
- ОС: Windows Windows 7 (or newer)
- Процессор: Quad-Core @ 2.5GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti (or equivalent)
- Место на диске: 5 GB
- 88% из 56 отзывов в Steam позитивные
Обзор «Unconventional Warfare»
«Unconventional Warfare» - это уникальная игра, действие которой разворачивается в захватывающем сценарии гражданской войны в вымышленной стране Андарусия в 1925 году. Игра начинается с того, что ваша военная карьера принимает неожиданный поворот: ваш самолет терпит крушение в опасной зоне конфликта. С этого момента начинается ваше невероятное путешествие, в ходе которого вы должны применять свои боевые навыки, чтобы не только выжить, но и привести небольшую группу выживших к безопасности.
Одной из главных особенностей игры является возможность командовать отрядом разнообразных и харизматичных персонажей, среди которых есть как девушки, так и парни. Это открывает перед вами широкий спектр возможностей для формирования уникального коллектива, каждый член которого обладает своими особыми качествами и внутренними конфликтами.
Игровой процесс предлагает интересное сочетание элементов реального времени и пошаговой стратегии. Это позволяет более глубоко погружаться в тактические аспекты сражения: анализировать поле боя, раздавать приказы и принимать молниеносные решения. Игрокам предстоит выбрать из разнообразия оружия и техники первой мировой войны и межвоенного периода, чтобы оптимально экипировать более десяти уникальных персонажей.
На старте игрокам доступны два основных режима: сюжетная кампания и песочница. В первой вам предстоит следовать основному сюжету, пока второй позволяет экспериментировать с персональными стратегиями и тактиками без привязки к конкретным событиям.
«Unconventional Warfare» умело сочетает в себе захватывающий сюжет, тактическую глубину и разнообразие персонажей, что делает ее привлекательной для широкого круга любителей стратегий и экшена. Независимо от выбранного режима, она обещает подарить игрокам многочасовое развлечение и стать отличным дополнением к любой игровой коллекции.
Unconventional Warfare v0.8.1.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.03.2024
Progress Update
Greetings, soldiers. We apologize for how long It’s been since we’ve posted anything, but rest assured we’ve never stopped working on UW. Without further ado, let us declassify development progress. Active Abilities Some might have seen Zuhra’s kick ability before in our twitter post. We’re expanding ability systems so that each character feels unique in their role. Every character will have one or more active abilities and many passive abilities. Most active abilities are powerful enough to turn the tides of battle, but the uses are limited. Hence careful planning will be crucial. {STEAM_CLAN...
Читать полностью в Steam
Дополню и исправлю единственный обзор на русском.
Когда я впервые узнал об этой игре, решил БЕСПЛАТНО скачать её на сайте разработчика, и пройдя, обманулся надписью "спасибо, что играли в данное демо", что и подвигло меня к покупке игры в стим.
Честно признаюсь, при покупке меня интересовал не столько сюжет, сколько геймплей и исполнение. Я попросту надеялся что миссий будет больше и появится какая-то вариативность (две или более миссий на карте одновременно), однако получил то же самое, что и за бесплатно. К слову, миссий после последнего обзора стало больше, однако на данный момент игра не обновляется уже почти год.
О геймплее. Исполнение хорошее, лично мне понравилось, каждому из персонажей можно задать позицию (в укрытии, в траве), позу (лежа, сидя, стоя), задачу (держать угол/позицию, либо атаковать в движении). !ОДНАКО! почти ничего из представленного на видео и иллюстрациях в стиме вы не увидите (никакие траншеи копать нельзя, карты все хоть и не одинаковые, но по стилистике однообразные). Есть разнообразие боя в виде стелса, если противник не заметил ваш отряд заранее. Если не ошибусь, по сюжету всего одна стелс-миссия. Далее отряду выдают танк, который очень хорош в бою и как боевая единица и как передвижное укрытие.
Баланс в игре присутствует, и на этом всё. Конечно, как и во всех играх можно разрабатывать имбовые тактики и приемы, закупать своему отряду самые крутые пушки (если денег хватит), но при старании игра проходится и оружием, присутствующим у персонажам с начала.
Прокачку персонажей отключена, что довольно обидно, однако при длине сюжета игры в 4-5ч. это особой роли не играет. !ОДНАКО! стоит уточнить, что персонажи всё равно по характеристикам отличаются, что влияет на приоритет их задач и выданного снаряжения.
Коротко о графике. Она в игре такая же, как представлена на странице в магазине, по мне глазу приятна. Кат-сцены имеют не очень красивую анимацию, но выполнены добротно. Персонажи прорисованы хорошо, каждый имеет свои особенности и выглядят как отдельная личность.
Лично я надеюсь, что проект оживёт, поэтому не жалею о потраченных деньгах на игру, пусть и не получил ничего нового.
Вам же предоставлен выбор, покупать игру, пытаясь подтолкнуть разработчиков на дальнейшую поддержку и развитие проекта.
Игра понравилась в целом. Год-два назад случайно наткнулся на демо-версию, скачал, поиграл. Игра была кривоватой, очень сырой, но интересной. Пройдя все доступные миссии, я остался доволен и иногда заглядывал в игру, когда выходило очередное обновление.
Сейчас же игра наконец вышла в ранний доступ, и, как писали многие обзорщики, тут уже не всё так просто.
Игра действительно заметно изменилась. Ребята сделали нормальные катсцены (в демке они выглядели очень кринжово, но забавно), за сюжетом довольно интересно следить, но вот геймплейная часть изменилась пока не в лучшую сторону.
Перестрелки стали сложнее, такое чувство, что с демоверсии, врагам нехило так накинули HP из-за чего их теперь гораздо сложнее убить даже гранатой (раньше она убивала мгновенно, сейчас же, если кинуть её в толпу, враги останутся сильно израненными, но живыми и смогут продолжить бой, пусть и не всегда). Такое ощущение, что ваши юниты стали хуже стрелять, стрельба на дальние дистанции тот ещё геморрой, проще раздать всем пистолеты/smg, и валить всех в ближнем бою или вообще врукопашную (которая работает через раз), чем пытаться расстрелять всех издали. (а враги кстати, не очень любят сидеть на месте и всегда стараются с вами сблизиться)
В демоверсии был доступен танк, на котором было весело расстреливать балванчиков, хотя и они могли ответить бронебойными пулями, но тут его нет.
Вместо финальной битвы в подземелье с солдатами Змея (что-то вроде аналога России), у нас боссфайт в бункере с накачанной загорелой бабой в бронедоспехе (стоит отметить, лично мне финальный бой понравился, хотя многие на него почему-то плюются).
Так же в демо было дерево скиллов и специализации солдат (аля разведчик, солдат, ижерер, медик) и несколько скиллов на каждую. В релизе скиллы пока убрали на доработку и все бойцы по-сути одинаковые, пусть у них и остались специализации.
На данный момент игру сложно кому-то рекомендовать. Она ещё очень сырая, на доработку уйдёт ещё явно не один год, но я всё-же рекомендую оценить хотя бы демо-версию. Если понравится, можете поддержать разрабов рублём (благо игра стоит недорого на момент выхода в ранний доступ), видно что они стараются и им нравится то, что они делают.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Unconventional Warfare":