Slashers Keep v1.35

000
/ 10
0
0
Slashers Keep v1.35
  • ОС: Windows 7+ 32bit
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Geforce GTX 460 or equivalent
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 2500 MB

  • 84% из 1944 отзывов в Steam позитивные
"Slashers Keep" - это ролевая игра от первого лица, в которой вам предстоит выбраться из таинственного и опасного подземелья. Игра отличается оригинальным художественным стилем и включает в себя элементы roguelike, где ваше приключение будет полным неожиданностей и рисков. Вас ждут разнообразные уровни, наполненные ловушками и врагами, а также система развития персонажа, позволяющая набирать опыт и усиливать свои навыки. Сражения в игре требуют тактики и внимательности, а каждое ваше продвижение будет зависеть от умения адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Готовьтесь испытать свою смекалку и мастерство, чтобы преодолеть все трудности и найти способ сбежать из этого коварного места.

  • Slashers Keep v1.35
    Размер347.1 Мб
    Последняя информация об изменениях из Steam от 31.01.2023

    Another small fix now on [default] branch - [1.36]

    1.36 Fixed a bug that may have caused items upgraded using Sanctified Ointment to render the save file unloadable. This was related to item textures. Sanctified Ointment will now change those as well. Your save files that had been corrupted that way should also load again. To opt into the beta branch right-click on Slasher's Keep in your Steam library, select Properties, click the Betas tab, then select the beta branch from the drop-down menu. Do let me know in the comments if you're now encountering any new irregularities related to loading saves and items. Edit: going live on default. Edit: ...

    Читать полностью в Steam
    Поделиться игрой:
    Классная игра, но вот это навязчивая реиграбильность в достижениях просто выбесила. Хорошо что интернета не было и я убил в ней время. Нет никаких бонусов за новый тип персонажа, нет этажей, просто растянули на 80+ этажей, где все становится одним и тем же, и ты сильнее становишься, только если не умрешь. Даже в других рогаликах есть, разнообразие и общая прокачка, здесь этого нет.

    Хороший рогалик, жалко что не популярный.
    Пока мало разнообразного контента в игре, одни и те же по разному сгенерированые по карте кишки с врагами и комнатами.
    Удачи разработчику, ведь заданный стиль игры отдельный кайф и общая концепция , способная двинуться на очень высокий уровень.
    Благодаря этой игре, я понял по настоящему что такое быть похабной куклой для лысой крысы в синих трусах.

    Неплохой рогалик с крутой стилистикой, однако как враги, так и локации очень однообразные и за пару забегов успевают надоесть. В целом игру рекомендую, на пару приятных вечерков она вполне годится. За одну только возможность взаимодействия с окружением можно смело влепить лайк. Сталкивать врагов в пропасть, толкать их на ловушки, поджигать за ними бочки с маслом всегда очень и очень весело.

    Просто конченная игра.Я говорю об обычном режиме.
    После босса-паука начинается какой-то ад , где мобы тебя чуть ли не ваншотают.
    Игра заставляет яро гриндить и передавать хорошие вещи на повторный забег.
    В локации с библиотекой вообще жопень страшная.Мне помогало при смерти ALT + F4.Благо при таком раскладе тебя откидывает на последнее место сохранения.
    Работает с 5 и далее этажей только механика Бей и беги.То есть зарядил атаку ,лупанул и отбежал назад и так до победного,я вообще не понимаю как можно тут бить обычными быстрыми ударами и играть на каких -то парированиях,это просто неблагодарная дрочь.
    Огромный дизлайк за то ,что играть можно только через усиленные атаки и имбовость мобов на высоких этажах.
    Так-то проект неплохой,но вот эта дичь убивает.

    P.S. Я люблю сложные игры , но здесь сила мобов не оправдана.

    7\10
    игра более чем достойна жизни, однако не хватает саундрека и чего нибудь еще, какой нибудь особенности, добивающая игрока

    Не сбалансированная, затянутая, боёвка скучная. разрабы предлагают миллион раз бегать по одному данжу и умирать, так как чем дальше, тем гораздо сложнее и приходится постоянно умирать чуть чуть подняв уровень и так пока перс не начнёт оч сильно дамажить. урон который наносят враги и их сложность растёт гораздо быстрей чем эфективность персонажа. скучно становится на 2 часу игры. в итоге установил чит, чтоб хоть раз пройти, но даже с читом нудно пиздец. в игре 2 босса и у второго здоровье зависит от здоровья игрока, а у меня 100000 было и я пол часа убивал босса. после убийства выпала какая то херня, я её подобрал и написало, что открыт новый перс, но он не открылся. + есть комнаты где надо прыгать по выступам, это тупо затягивает игру до предела, даже был на локе, где если прыгнешь мимо, упадёшь на шипы и от туда нельзя выбраться, прыжки кривые и ты руинишь 40 минутный забег одной ошибкой. и ещё в игре уебанский шрифт, что программа ёлочка не может ни хера перевести. денег жалко, всего 6 часов поиграл :(

    Игру крутая, хоть и многим не нравиться баланс и т д.
    Прошел главного босса за 11 часов, дальше можно весело поиграть в бесконечный режим, там можно заценить все механики перков, оружия, и т д.

    Комментарии:
    Добавить свой комментарий:
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Это код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите сюда: