Shieldwall v20.04.2023
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 or AMD R9 270
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 8 GB
- 88% из 5775 отзывов в Steam позитивные
Shieldwall — это увлекательный симулятор сражений, дополненный стратегическими элементами, который приглашает вас стать командиром отряда на поле боя. Вам предстоит помочь Цезарю в его завоеваниях, возглавляя легион и борясь за славу Рима. В игре вы управляете строем солдат от лица одного персонажа, участвуя в экстремально динамичных и веселых битвах.
Особенностью игрового процесса является возможность осаждать противника и защищать свой замок в одном матче, принимая участие в стратегических сражениях с 2-4 командами. Кампания игры основана на реальных военных кампаниях Цезаря, что позволяет глубже погрузиться в атмосферу древнего Рима и испытать исторические битвы своими силами. В Shieldwall вы сможете разрабатывать и воплощать собственные стратегии, наслаждаясь захватывающим игровым процессом.
Последняя информация об изменениях из Steam от 18.04.2023
Shieldwall is out of Early Access now!
Hello there! Shieldwall is out of Early Access now! It gets the final act of the campaign, Steam Achievements, new translations and some other improvements! It's v.1.0.0 now! Thank you for your support and feedback! I'm very happy to have such friendly and responsive community! Check out new trailer Changes: Added 3 new missions (Act IV) Added Steam Achievements Added new translations (check out the list below) Added new UI element showing the number of hit enemies after using the Missiles command Added new music tracks in the game (those tracks for the last campaign missions) Improved AI hero...
Читать полностью в Steam
Графоний - очень интересный визуальный стиль сделал разработчик, приятный глазу.
Геймплей - не особо напряжный, просто освоить, приятный.
Звук - тоже приятный, синергирует с графоном.
Вообще первые впечатления об игре были очень положительные, игра очень затягивает.
Разработчик улучшил идею Форматы, на карте есть несколько команд, со стартовым лагерем и точками которые можно захватить. Ты управляешь командующими заодно его отрядом, так маневрируя от точек ты должен набрать большее количество очков, а в идеале подмять все точки под себя.
Можно прокачивать своих солдат, начинаешь с ополченцами, далее чуть сильнее войны и на третьем уровня элита ( к примеру у Рима это ополченец -> копейщик -> легионер).
Помимо этого можно прокачивать и точки (Увеличенная защита в радиусе точки и реген ХП), в лагерях ворота скорее с прокачкой чиняться. Есть знаменосец у него своя прокачка, а также улучшение знамени которое влияет либо на доход, либо на боевые характеристики отряда, либо на скорость захвата флага - это все можно комбинировать.
Бой простой, но далеко не легкий, можно как занять оборону войсками так и отправить их в атаку, перед атакой можно метнуть дротики, либо встать в черепаху чтобы минимизировать потери от дротиков врага. Комбинируя это все, заводя врага в узки места можно приносить отличные победы своей фракции.
Кампания впринципе интересная, у нас тут история Цезаря, как он воевал сначала с варварами, а потом и с римлянами за свою империю, карт достаточно, есть разнообразие, выполнены карты хорошо.
Но чем больше играешь тем больше сложность игры выкручивается создателем куда то в небеса.
В первом акте вы с ботом получаете обычное количество золота, во втором он получает x1,5 , в третьем x2 и в 4 акте он уже имеет x3, как же бот жирует с таким притоком золота. Ты себе в начале боя можешь позволить отряд из 10 -15 солдат, и то иногда супер выгодно будет взять поначалу знаменосца, дабы он прокачался быстрее, и тогда у тебя еще меньше солдат будет поначалу, а вот у бота такого нет, он с легкостью набирает полный отряд и имеет знаменосца. О тебе удалось его разбить блеснув умом и заманив его в тактическую выгодную позицию, ну это ты молодец браток, только вот ты еле как сможешь восстановить потери, а гигачад на боте уже выдвинулся захватит точку с фулл отрядом.
Да конечно в игре не всегда выгодно драться и лучше уклониться от боя, но в последних миссиях очень часто возникает такая ситуация, что тебе нужно драться за точку, так как иначе у тебя не будет поступления средств, а если драться за нее не будешь то под ударом будет уже твоя база, где тебя просто закроют.
В общем игра на 7 из 10, но имейте в виду что есть в ней зубодробительная сложность, из-за баланса игра, он не плохой, он просто такой какой есть, это нужно принять.
Сразу хочу предупредить, что эта игра не для всех. Если вы ищете качественный продукт с интересным сюжетом, проработанными персонажами и захватывающим геймплеем, то, к сожалению, Shieldwall не для вас. Я не буду вдаваться в подробности и раскрывать сюжетные повороты, но сразу скажу, что он оставляет желать лучшего.
Графика в игре тоже не впечатляет. Модели персонажей выглядят примитивно, окружение однообразно, а спецэффекты кажутся устаревшими. Даже на современных компьютерах игра будет выглядеть не очень хорошо.
Геймплей Shieldwall также оставляет желать лучшего. Управление может показаться неудобным, а некоторые механики — непонятными. Кроме того, игра может показаться слишком лёгкой.
Звуковое сопровождение в игре тоже не на высоте. Музыка может показаться однообразной, а звуковые эффекты — невыразительными.
Искусственный интеллект противников оставляет желать лучшего. Они могут показаться слишком тупыми или, наоборот, слишком умными. Кроме того, противники могут использовать одни и те же тактики, что может показаться скучным.
Система сохранения в игре также может вызвать недовольство игроков. Она может показаться неудобной или непонятной.
В целом, Shieldwall можно охарактеризовать как посредственный продукт, который не стоит внимания игроков, ищущих качественные игры. Если вы всё же решите попробовать эту игру, будьте готовы к тому, что она может не оправдать ваших ожиданий.
By Yandex GPT 3.
Добротная игра про битвы Древнего Рима.Затягивает,пока не поймёшь основные минусы
1)Отсутствие сложности:вся сложность стоит на том.какой модификатр ЗВМ(золото в минуту) стоит у ИИ.Есть исключения,подкрепления к врагу или катапульты(но это на немногих картах)
2)Отсутствие обновлений:обновления перестали выходить от слова совсем,возможно,у разработчика проблемы,но чисто символическое объявление или же новость можно бы выпустить
3)Отсутствие онлайна и как следствие нормального мультиплеера:средний онлайн в игре 60 человек,при таком онлайне найти комнату или дождаться если кто-то зайдёт слишком долго.К тому же в битве отсутсвует чат
4)Оптимизация:моё железо выше рекомендованных настроек раза в полтора и при этом лагает даже на средних
Итог:даже при всех хороших воспоминаниях от этой игры,основные минусы полностью всё перекрывает.Разработчику стоит привлекать людей и устраивать хотя бы маленькие,но обновления
Баланса в игре нет никакого, абсолютно. ИИ не воюет друг с другом, а лишь коллективно мешает игроку, хотя по задумке противодействующие команды должны воевать. Вместо этого же одна команда беспрепятственно захватывает точку второй, в то время как вторая захватывает точку игрока, пока игрок захватывает точку первой команды. Восьмую карту пройти просто не возможно, так как у игрока банально не хватает ресурсов бороться сразу против двух команд имея изначально одну точку. За 700 рублей графика не о чем, ИИ отвратителен, модельки взяты с бесплатных сайтов, звуки оттуда же.
Игра классная, есть стратегия, в моментах сложная, все до 9 битвы. КАК Я ДОЛЖЕН УНИЧТОЖИТЬ ПОСЛЕДНЕГО, ЕСЛИ ТОТ ВО ВРЕМЯ ТОГО КАК Я СОБИРАЮ ВОЙСКО ЗАХВАТЫВАЕТ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ТОЧКИ, А КОГДА Я БЕРУ ЕГО КРЕПОСТЬ ОН АТАКУЕТ МОИ И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, А ПОТОМ В ТВОЮ КОЛОНУ ЛЕТИТ BLяDSKIY ШАРИК И УНИЧТОЖАЕТ ЕГО НА ПОЛОВИНУ
Мозголомная тактическая игра от нашего соотечественника.
Уровни 13 и 15 заняли у меня очень много времени и попыток.
Жопа горела знатно, пока не удалось понять выигрышную стратегию.
Иногда вообще не надо держаться за точки и быть максимально мобильным.
Иногда надо размещать 2-3 защитников на точке, которые героически выиграют у противника десяток-другой критичных секунд.
А бывают такие уровни, где надо половину лимита юнитов вкладывать в защитников на конкретную точку, потому что врагам там будет мёдом намазано.
Сражения надо тщательно выбирать.
В большинстве случаев их нужно избегать, особенно поначалу, когда денег дефицит и проблематично восполнить армию.
Но если приток денег хороший - допустимо пофармить опыт, защищая свою точку от набегов врага.
Игра стоит ознакомления и своих скромных денег.
Интересные механики.
Пригорает от сильных бустов противникам на последних уровнях. Финальный уровень, например, даёт противникам троекратный прирост очков по сравнению с игроком.
Дать им полностью выкупленную линейку способностей и то было бы честнее, кмк.
То, что реализовано на данный момент - все нравится. Но ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хватает разнообразия бойцов ( их всего 3!) , дополнительных команд от капитана и доп увеличение отряда. Очень надеюсь что разработчики добавят еще что-то. Палец вверх только с надеждой на допы к игре. А так считаю что пока что сыровато. Играть можно, но однообразие надоедает увы.
Можно добавить еще пару бойцов, допустим чисто лучников.
Можно добавить команду треугольник для более реалистичного натиска на противника.
Можно добавить команду разбить отряд на 2 ( для управления мини группами )
Можно добавить увлечение отряда еще на 5 человек 2 раза. Т.к в идеале ( как я вижу ) когда идет захват фортов ( когда 4 команды играет то 4 форта + дополнительные места) если оставить допустим минимум по 2 человека на форт ( захватить 3 форта) , то от нашего отряда 24 человека ( не считая нас 25-го ) останется 18 человек что маловато на мой взгляд.
В идеале хотелось бы видеть максимальное количество воинов 35-40, чтобы можно было оставлять спокойно по 2-6 воина в защиту форта или любых других точек.
К примеру для данной игры я вижу очень крутое управление отрядами как сделано в Mount blade ( только немного попроще ) но это подошло бы только с более разнообразным количеством бойцом.
Было бы круто например направить 15 бойцов прямо в лоб, а 10 бойцов с тыла.
Было бы круто например когда 15 человек таранят ворота, а 10 человек вместе с командиром стреляют во врага.
В общем просто немного разнообразия не помешало бы.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Shieldwall":