Headquarters: World War II v1.00.08
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: i5-4460 (or equivalent)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce GTX 950 (2GB VRAM)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 35 GB
- 78% из 208 отзывов в Steam позитивные
Уже вышло огромное количество пошаговых стратегий на тему Второй мировой войны, чем же будут удивлять авторы “Headquarters: World War II”? Начнет с того, что вас ждет приятная графика и детализация без фризов и лагов, что в нынешнее время стало роскошью. Если говорить о главном, за что любят стратегии, о тактике, то тут все очень хорошо. Обычные солдаты не просто пушечное мясо, а настоящая боевая единица, которая, при правильном командовании, может уничтожать тяжелую технику. Конечно же вы не уничтожите танк в лоб, но если устроить засаду, то все может получится.
Юниты имеют переднюю/боковую/заднюю/верхнюю броню, и положение юнита относительно вражеского играет важную роль во время боя
Механика возвышенностей позволяет использовать несколько уровней возвышеной местности, которые влияют на дальность ведения огня и эффективность боя
Здания разрушаемые и имеют нескольно степеней разрушения, что ощутимо влияет на ситуацию на поле боя
Headquarters: World War II v1.00.08
Последняя информация об изменениях из Steam от 29.07.2024
New DLC Announcement: Headquarters: World War II - Market Garden
Attention, Commanders! We are thrilled to announce the upcoming release of the next DLC for Headquarters: World War II - Market Garden. Headquarters: World War II - Market Garden introduces a new British campaign with eight meticulously crafted battles covering the events of Operation Market Garden. Your force must reach the paratroopers holding the key bridges as soon as possible. However, nothing goes according to plan, and your troops have to deal with the ensuing chaos. An 8-mission campaign with storytelling elements that will challenge your tactical skills. 10 new units to use in both ca...
Читать полностью в Steam
Одноразовая игра. Но для одного раза вполне достойная.
Очень простая. Даже на максимально предложенной сложности проходится крайне легко.
Имеется жесткий дисбаланс в пользу артиллерии. Жизненно, но арта должна быть в разы дороже что ли.
Красивая картинка, но не более
Примитивные механики, примитивные задания с очевидными триггерами.
Даже на озвучке немцев сэкономили - кричат американскими "Йес, сэр"
Не скажу, что я какой-то спец в пошаговых стратегиях про войну. Никогда не нравилось, что меня ограничивают в количестве ходов, и из этого постоянно подгорает. Поэтому сам себе удивился, когда приобрел эту игру. Глянул обзорчик, в целом, приглянулось. И посмотреть есть на что, и кастомизация юнитов присутствует, а в эффективности каких-то тактических нюансов я все равно не разбираюсь.
За два часа, проведенных в игре, прошел обучение и попробовал первую миссию. На нормальном уровне сложности было потеряно два танка и артиллерийский расчет. И это в обучении. Ну да ладно, обучение прошел. Начал первую миссию. Подзабыл за кого, но там надо было захватить три дота и уничтожить два орудия. Все просто и понятно. И аж целых 40 ходов выделено. Орудия уничтожились быстро. С дотами возникла проблема. Потому что уже на втором ходу задание дополнилось. Оказалось, что надо уничтожить еще и зенитку. А на третьем ходу выяснилось, что наши позиции обстреливаются артиллерией, которую тоже неплохо бы уничтожить. Плюс каждый ход соперника сопровождался думающими часиками, и пока часики были на экране кто-то стрелял по моим войскам, в итоге, когда часики с экрана пропадали, я обнаруживал, что какой-нибудь из моих юнитов уничтожен, но какой и кем именно - часто было непонятно. Хотя в обучении такого не было. В общем, на этом мой запал пока закончился. И я подумал, что в таких условиях 40 ходов может и не хватить. И да, это война, тут все непредсказуемо и может идти не так, как хочется, но все-равно я к такому не был готов.
Поэтому на данный момент могу сказать, что игра, в целом, понравилась, но вот как к ней подступиться - пока не знаю.:D
P.S. Прочитал, что разработчики обещают ввести опцию отключения лимита ходов. Если так сделают, то большой респект им.
P.P.S. Прошёл первую миссию за Германию на сюжетном уровне сложности. Доволен как слон. И не могу сказать, что было чересчур просто. Пожалуй, на этом уровне и буду дальше проходить. Всё-таки люблю получать от игры удовольствие, а не пригорание в одном месте. А данная игра с лихвой способна обеспечить и то, и другое, в зависимости от настроек сложности.
P.P.P.S. Прошел кампанию за Германию. В целом, что можно сказать, когда стартовый восторг от игры поутих. Ожидал чего-то большего.
Здесь чисто тактика и визуал. Причем визуал, от которого на последних миссиях уже устаешь, и тупо прощелкиваешь все приближенные передвижения техники, выстрелы и т.п. Плюс портят картинку солдаты, просачивающиеся сквозь кусты, камни, какие-то мелкие препятствия, свиньи, застревающие в заборе, и прочие мелочи, портящие атмосферу приближения.
Название игры переводится, как штаб-квартира. Да, там на каждую миссию выделяется несколько способностей от штаба, которые можно использовать. Но я на составляющую этих способностей никак не могу повлиять. Вот че дали, тем и пользуюсь. Аналогично с юнитами. Есть какое-то определенное количество юнитов. Я могу за престиж их изменить, разведчиков превратить в танкистов. Или танкистов в снайперов. Прокачать до трех звезд, добавить три способности. Сменить имя, расцветку. Но я не могу докупить себе столько юнитов, сколько хочу, даже если средства есть. Или вот, к примеру, на каждую миссию выделяются юниты-однодневки, которые не переходят из миссии в миссию. И даже, если они отличились в бою, то у меня нет возможности взять их к себе, а хотелось бы.
Провал задания - это провал миссии. Никаких вариаций. Победа в задании тоже глобально ни на что не влияет. Если по сюжету кампании Германия отступает, то она отступает, несмотря на все твои героические успехи на поле боя.
Ну, а также досаждали всякие разные баги, вылеты и т.п.
Баги исправляются, проблему с вылетами тоже вероятно решат, а все остальное, думаю, относится к моим ожиданиям - моим проблемам, поэтому палец вверх сохраняю. Поскольку в тактическом плане игра, в целом, хороша.
Игра вроде бы интересная, но вылетала за час два раза, поэтому возвращаю деньги. Может когда выпустят патчи и все пофиксят вернусь сюда. Не понравилось еще реализация взрывов, как то скупо. И артиллерия стреляет не навесом, а по прямой, через холмы и препятствия, что бросается в глаза.
Великолепный варгейм, тактика на высшем уровне, легко в учении тяжело в бою. Главное отличие от других варгеймов, это тактика в чистом виде, ненавязчивый интерфейс где не надо лупой выглядывать тысячи характеристик юнита, хоть их там не меньше чем в других варгеймах но все интуитивно понятно. Геймплей выше всяких похвал, впервые пехота это не просто пушечное мясо, а полноценная боевая единица! Из засады и правильного направления пехота может уничтожить танк, если бросить в танк противотанковую гранату в лоб, танк выдержит но если подкрасться сзади или сбоку превращается в жестяную банку с одного хит-поинта! В каком варгейме дамы и господа вы такое видели?! При правильном подходе используя лишь разведку и пехоту, можно выиграть бой. Тут нет слабых и сильных унитов, есть полезные в определенной ситуации, и не очень! Тут при потере отряда можно пустить скупую мужскую слезу, звездочки всего три, и набиваются они с трудом, и потеряв звездный отряд сразу вспоминаются сочные кат-сцены боёв в котором он побывал. Атмосфера, геймплей, графика, все на высшем уровне! Снимаю шляпу перед разработчиками, впервые за долгое время не пожалел ни копейки потраченной на игру.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Headquarters: World War II":