Mind Over Magic v0.451
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: 2 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1 GB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
- 91% из 1299 отзывов в Steam позитивные
Mind Over Magic - это симулятор магической академии, которую, с полного нуля, вы будете лично строить. Создавайте нужные, для обучения, комнаты и займитесь их обустройством. Подберите подходящие светильники и не думайте, что это не важно. Ваша школа магии должна быть стильной, чтобы привлекать лучших учеников со всего света. Нанимайте лучших учителей и назначайте их на подходящие должности. Варите зелья, изучайте новую магию, создавайте волшебные палочки - делайте все, чтобы стать лучшей школой магии. Что самое интересное, так это то, что свою школу вы строите над таинственным подземельем. И после постройки школы, вам обязательно нужно отправиться в подземелья, которое хранит давно забытую и невероятно могущественную магию. Вы просто обязаны ее заполучить!
Постройте свою школу магии, чтобы изучить самые невероятные магические заклинания и воспитать лучших магов в мире. Mind Over Magic позволит вам не просто создать нужные комнаты в вашей школе магии, вы сможете оборудовать их по своему желанию, начиная с самых незначительных мелочей. Ваша школа должна быть не только функциональной, но и стильной! Так вы привлечете лучших учеников со всего мира. Когда процесс создания школы дошел до этапа, когда она уже может функционировать, вам нужно нанять хороших преподавателей и назначить их на нужные занятия. Варите зелья и создавайте могущественные магические палочки. Также не забывайте создавать нежить, которая будет заниматься рутинными делами. И что самое интересное, игровой процесс не заканчивается на строительстве, обустройке и обучении. Под вашей школой находится крайне странное подземелье, которое таит множество тайн. Эти тайны могут открыть новую, невероятно могущественную магию.
Последняя информация об изменениях из Steam от 28.10.2024
Ultimates Update: Balance, Improvements, and Fixes
Ultimates Balance and Fixes - 11/4/24 Critical Fixes Fix for issues where sometimes Mages could not deliver everything needed. Gameplay Changes Fixes for Doubt changes that happen when a Mage is on a broom. Setting to enable and disable seasonal graphics while on the main menu. Forever halloween! Updated Nature Ultimate audio. Updated FX for Crystal Ball. Updated Sal Reagents. Fixes for Staff animations. Fixes for Twitch client stability. Ultimates Balance and Fixes - 11/3/24 Fix error when dragging a crafting item and right-clicking. Tighter fit on the right side for rituals for a better fit ...
Читать полностью в Steam
Задумка очень понравилась. Поэтому игру купил. Поначалу развлекаешь себя развитием. Но игра очень скучная. На туман можно наплевать. Редкие бои однообразны. Изучение подземелья неплохая тема, но никто не форсит. Сюжета тоже нет.
Плюс за общую идею. Надеюсь сделаю много лучше. Потенциал огромный.
Интересная игра, смесь гномов только в 3 д и про магию.Есть крафт и исследования .Сражения есть в стиле FF.Сделано оригинально. Сложная.Русский есть в мастерской. Рекомендую.Стоит своих денег.
С шедевром ONI сравнивать абсолютно не имеет смысла.
Очень повторяющаяся. Нужно постоянно производить одни и те же действия: отбрасывать туман, нанимать/уволнять школяров, постоянно вручную отбиваться от грабителей, нападающих на базу
Кривое древо. Изучаешь ветку, потом узнаешь, что для него нужны ресурсы из другой ветки, а для нее еще из другой.
Нет контента. Очень большое древо исследований, а по факту это все декорации и предметы для того, чтобы комната получила особый статус. А все, что статус дает, это ускорение исследований/производства.
Нет цели. Ни запустить ракету, ни построить сферу дайсона..
Скучные, однообразные данжи, враги и бои в целом.
Нужно ждать релиза и смотреть, что в итоге получится.
Купился на трейлер с множеством действий. Но игра ощущается на удивление отталкивающей. А перебивки на стильное 2д в трейлере отвлекают от несовершенства настоящего игрового стиля.
Что нужно делать изначально - вообще не ясно. Методом тыка узнаёшь, что надо прогнать туман. О, так тут есть туман? Ладно. Что дальше? Вокруг начальной точки есть некоторое количество, эммм, каких-то штук. Судя по опыту в подобных играх, предположил, что из них надо добывать ресурсы. Да, у каждого объекта есть текстовые подсказки, но визуально не понятно, что откуда добывается.
Например, брусника на лианах с шипами - это еда. А, то есть героям нужна еда? Это самое, у меня закончились брусничные лианы, где еще брать еду? А если её не брать - что-то будет? А когда будет? О, туман распространяется обратно. Но теперь чтобы его прогнать - нужно уже 3 человека и еда. Стоп, опять еда? И количество людей растёт? А где брать еще людей?
Можно еще много подобных вопросов задать. И наверняка, если читать очень много мелкого текста в разных всплывающих окнах, то на все эти вопросы ответы найдутся. Только зачем? Ведь есть множество более понятных игр в этом же жанре.
Хогвартс симулятор. Приятный симулятор, с нетипичным подходом. Если обычно ты холишь, лолишь и лелеишь своих пешек, то тут ты меняешь их как перчатки. Не только учеников выпускаешь (а выпускать ты их будешь, у них чердак течет, если в академии слишком долго), но и учителей на пенсию отправляешь, потому что у них уровень палочки низкий и лучше они не станут. Сидеть выфармливать медальки, надеяться на рандом, что вот в этом наборе учеников будет тот, которого можно будет оставить.
Даже скажу больше. Обычно смерть пешки это проблема, тут это праздник, так как кладбище может быть крайне полезным источником ресурсов. Плюсом тебя игра в напряжении поддерживает и тут можно, но крайне сложно проиграть из-за тумана, что постепенно сжирает карту.
Я бы дал другое название игре: Хитрость над магами. Вы будете превращать удобный и приятный концепт какого-то явления в источник выгоды, чтобы получать еще больше выгоды, пока вы не упретесь в исследования и не начнете выпускать архимагов каждый день.
Единственным минусом я могу неудобства управления. Пока обкликаешь всю брусчатку перед входом, чтобы её снести и поставить фундамент - можно с ума сойти. Почему нельзя просто дать приказ ставить постройку и снести все, что там? С стенами и этажами же работает.
Подборка для тех, кому понравилась игра "Mind Over Magic":